Старый FAQ по настройке CS:GO (не поддерживается)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PASHTET

Участник
Сообщения
210
Реакции
17
Re: FAQ по настройке CS:GO

Ну стоит 0, а вот доступные выдало
0 - Off. 1 - Dead players ignore teams. 2 - Dead
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

PASHTET, честно - запамятовал, что и как. Поэкспериментируй с 1 и 2. (Хотя вроде как 1 всё-же в приоритете)
 

PASHTET

Участник
Сообщения
210
Реакции
17
Re: FAQ по настройке CS:GO

Прописано только в gamemode_casual.cfg и стоит значение sv_full_alltalk 1 а консоль выдает 0, может еще где есть, в сервер цфг не прописано, в my_server_override_casual.cfg тоже нету
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

PASHTET, вот тебе и ответ. Ищи. где-то дублируется квар. Или какой-то из конфигов не применяется.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Re: FAQ по настройке CS:GO

Всем Привет,почему то раунды не кончаются,тобишь раунд прошел 20 раундов так и осталось.Как исправить данные не до чет?
 

MAGADAN

Участник
Сообщения
26
Реакции
2
Re: FAQ по настройке CS:GO

Здравствуйте!подскажите пожалуйста в gamemode_casual_server.cfg какой командой отключить показ нанесенного урона
противнику?заранее спасибо!
 

PASHTET

Участник
Сообщения
210
Реакции
17
Re: FAQ по настройке CS:GO

Tallanvor, бло, лажа какя то, прописал во всех 3х конфигах sv_full_alltalk 1, пока грузится карта, квар стоит sv_full_alltalk 1, а потом меняется на 0, вот откуда еще может подгружать то?
 

-LeXuS-

Участник
Сообщения
120
Реакции
60
Re: FAQ по настройке CS:GO

Здравствуйте!подскажите пожалуйста в gamemode_casual_server.cfg какой командой отключить показ нанесенного урона
противнику?заранее спасибо!

Это плагин. Найди файл showdamage.smx в папке csgo/addons/sourcemod/plugins и перенеси его в папку disable
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

PASHTET, конфиги под спойлер в студию.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Владислав Мартынов, "mp_maxrounds" "значение" - это совокупное количество раундов, которое можно отыграть (или будет отыгрываться) на текущей карте.
Логично, что в твоем случае, карта сменилась сразу.
Если не происходит голосование, то внимательно проверь, правильно ли ты настроил группу карт в gamemodes_server.txt и прописана ли эта группа в строке запуска?

Я уже себе весь мозг вынес...

конфиг gamemodes_server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"competitive"
{

"maxplayers" "8" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
// Another way to set maxplayers is to add -maxplayers$

"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7 by av-host.ru"
"mp_startmoney" "800"
"mp_maxmoney" "16000"

}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}

"casual"
{

"maxplayers" "25"

"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7 by av-host.ru"
"mp_startmoney" "800"
"mp_maxmoney" "16000"

}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{
"random_classic" "0"
//Operation Maps Here
"mg_de_train" "1"
"mg_cs_workout" "2"
"mg_cs_backalley" "3"
"mg_de_marquis" "4"
"mg_de_facade" "5"
"mg_de_season" "6"
"mg_de_bazaar" "7"

//active maps
"mg_de_dust2" "8"
"mg_de_nuke" "9"
"mg_de_mirage" "10"
"mg_de_inferno" "11"
"mg_de_cbble" "12"
"mg_de_overpass" "13"
"mg_de_cache" "14"
//inactive maps
"mg_de_aztec" "15"
"mg_de_dust" "16"
"mg_de_vertigo" "17"
"mg_cs_office" "18"
"mg_cs_italy" "19"
"mg_cs_assault" "20"
"mg_cs_militia" "21"
}
}

}
}
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//

конфиг gamemode_casual.cfg
set rcon_password SxrP2rccja
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 1
bot_quota 10
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 1
mp_freezetime 5
mp_friendlyfire 1
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 5
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 3
mp_roundtime_hostage 2
mp_roundtime_defuse 3
mp_solid_teammates 0
mp_startmoney 800
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 30
mp_weapons_allow_zeus 1
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 1
ammo_grenade_limit_total 3
//
//
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts

команда запуска ./srcds_run -game csgo +ip {ip} +port {port} +maxplayers {maxplayers} +mapgroup mapgroupsMP +map {default_map} -tickrate 128 +fps_max 0

голосования в конце карты за новую карту та и не происходит... что я делаю не так?
 

Ксения Акулова

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Ребят, как изменить максимальное кол-во игроков?
А то у меня сервер запускается постоянно на 64 слота.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

Владислав Мартынов, в gamemodes_server.txt в конце одну закрывающую скобку "}" пропустил...
 
Сообщения
11
Реакции
0

Ксения Акулова

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Владислав Мартынов, у меня и было указано +maxplayers 24.. но все равно 64 слота используется.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Я уже себе весь мозг вынес...

конфиг gamemodes_server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"competitive"
{

"maxplayers" "8" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
// Another way to set maxplayers is to add -maxplayers$

"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7 by av-host.ru"
"mp_startmoney" "800"
"mp_maxmoney" "16000"

}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}

"casual"
{

"maxplayers" "25"

"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7 by av-host.ru"
"mp_startmoney" "800"
"mp_maxmoney" "16000"

}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{
"random_classic" "0"
//Operation Maps Here
"mg_de_train" "1"
"mg_cs_workout" "2"
"mg_cs_backalley" "3"
"mg_de_marquis" "4"
"mg_de_facade" "5"
"mg_de_season" "6"
"mg_de_bazaar" "7"

//active maps
"mg_de_dust2" "8"
"mg_de_nuke" "9"
"mg_de_mirage" "10"
"mg_de_inferno" "11"
"mg_de_cbble" "12"
"mg_de_overpass" "13"
"mg_de_cache" "14"
//inactive maps
"mg_de_aztec" "15"
"mg_de_dust" "16"
"mg_de_vertigo" "17"
"mg_cs_office" "18"
"mg_cs_italy" "19"
"mg_cs_assault" "20"
"mg_cs_militia" "21"
}
}

}
}
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//

конфиг gamemode_casual.cfg
set rcon_password SxrP2rccja
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 1
bot_quota 10
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 1
mp_freezetime 5
mp_friendlyfire 1
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 5
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 3
mp_roundtime_hostage 2
mp_roundtime_defuse 3
mp_solid_teammates 0
mp_startmoney 800
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 30
mp_weapons_allow_zeus 1
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 1
ammo_grenade_limit_total 3
//
//
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts

команда запуска ./srcds_run -game csgo +ip {ip} +port {port} +maxplayers {maxplayers} +mapgroup mapgroupsMP +map {default_map} -tickrate 128 +fps_max 0

голосования в конце карты за новую карту та и не происходит... что я делаю не так?



Владислав Мартынов, в gamemodes_server.txt в конце одну закрывающую скобку "}" пропустил...

поставил, ничего не изменилось, может у меня ошибка в группе карт?

Добавлено через 1 минуту
Владислав Мартынов, у меня и было указано +maxplayers 24.. но все равно 64 слота используется.
в файле gamemodes_server.txt
задать значение "maxplayers" "24"
 
Последнее редактирование:

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

"mg_de_train" "1"
"mg_cs_workout" "2"
"mg_cs_backalley" "3"
"mg_de_marquis" "4"
"mg_de_facade" "5"
"mg_de_season" "6"
"mg_de_bazaar" "7"
//active maps
"mg_de_dust2" "8"
"mg_de_nuke" "9"
"mg_de_mirage" "10"
"mg_de_inferno" "11"
"mg_de_cbble" "12"
"mg_de_overpass" "13"
"mg_de_cache" "14"
//inactive maps
"mg_de_aztec" "15"
"mg_de_dust" "16"
"mg_de_vertigo" "17"
"mg_cs_office" "18"
"mg_cs_italy" "19"
"mg_cs_assault" "20"
"mg_cs_militia" "21"
Только что обратил внимание: накуа ты приписку "mg_" перед каждой картой добавил?!
 
Сообщения
11
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Только что обратил внимание: накуа ты приписку "mg_" перед каждой картой добавил?!

всё равно нет голосования... Что не так? Помогите уже, уже не могу весь день бьюсь с этим, нервы уже не выдерживают и нигде нет описания как настраивать это в интернете
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу