Старый FAQ по настройке CS:GO (не поддерживается)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

STRIKER Old Fox

Участник
Сообщения
52
Реакции
12
Re: FAQ по настройке CS:GO

Помогите разобраться, не отображаются модели за сторону КТ
Ставлю карту cs_compound_gc
Прописываю в gamemodes_server.txt
"cs_compound_gc"
{
"nameID" "#SFUI_Map_cs_compound_gc"
"name" "cs_compound_gc"
"imagename" "map-custom6-overall"
"t_arms" "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
"t_models"
{
"tm_phoenix" ""
"tm_phoenix_variantA" ""
"tm_phoenix_variantB" ""
"tm_phoenix_variantC" ""
"tm_phoenix_variantD" ""
}
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
"ct_models"
{
"ctm_fbi" ""
"ctm_fbi_variantA" ""
"ctm_fbi_variantB" ""
"ctm_fbi_variantC" ""
"ctm_fbi_variantD" ""
}

Есть еще файл есть cs_compound_gc.kv
"cs_compound_gc"
{
"name" "cs_compound_gc"
"imagename" "map-compound-overall"
"t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl"
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
"t_models"
{
"tm_professional" ""
"tm_professional_var1" ""
"tm_professional_var2" ""
"tm_professional_var3" ""
"tm_professional_var4" ""
}
"ct_models"
{
"ctm_fbi" ""
"ctm_fbi_variantA" ""
"ctm_fbi_variantB" ""
"ctm_fbi_variantC" ""
"ctm_fbi_variantD" ""
}
"hostage_models"
{
"models/hostage/hostage_variantD.mdl" ""
"models/hostage/hostage_variantE.mdl" ""
"models/hostage/hostage_variantF.mdl" ""
"models/hostage/hostage_variantG.mdl" ""
}
}

Немогу понять, что важнее kv или пропись в gamemodes_server.txt
Объясните, что не так?


Если не ошибаюсь модели залогов не прописал...
Загляни в файл gamemodes.txt, там можно посмотреть для примера как модели залогов прописываются на cs картах.
 
Последнее редактирование:

{Влад }

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
Re: FAQ по настройке CS:GO

Ребят, на серфе постоянно падаю, как исправить? sv_airaccelerate не работает(

Как можно разогнать сервер до 1000 фпс, ОС linux
 
Последнее редактирование:

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: FAQ по настройке CS:GO

Если не ошибаюсь модели залогов не прописал...
Загляни в файл gamemodes.txt, там можно посмотреть для примера как модели залогов прописываются на cs картах.

Да, не прописал, позже испробую, просто как-то интересно каким боком связанны модели КТ с заложниками. Все может быть в этой игре =)
 

STRIKER Old Fox

Участник
Сообщения
52
Реакции
12
Re: FAQ по настройке CS:GO

Да, не прописал, позже испробую, просто как-то интересно каким боком связанны модели КТ с заложниками. Все может быть в этой игре =)
Я закачал себе кисмае с залогами, модели залогов не прописывал, только модели контров и терров и все в норме, работает...если ввел в заблуждение, сорр...
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: FAQ по настройке CS:GO

Я закачал себе кисмае с залогами, модели залогов не прописывал, только модели контров и терров и все в норме, работает...если ввел в заблуждение, сорр...

Разобрался, когда есть файл .kv , можно вообще не прописывать модели в gamemodes_server.txt , достаточно написать только карту. Ну, или точто написано в .kv , должно совпадать с gamemodes_server.txt
 

sergeant

Участник
Сообщения
44
Реакции
2
Re: FAQ по настройке CS:GO

Тоже интересует вопрос, как сделать нормальную физику на сёрфе?!
 

Indiana

Участник
Сообщения
46
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Ещё раз вопрос задаю может кто знает почему при заходе на любой сервер фоновая музыка (например аимп плеер) так тихо начинает играть не слышно музыки, можно ли отключить заглушение фоновой музыки в игре?
 

lok1

Участник
Сообщения
199
Реакции
14
Re: FAQ по настройке CS:GO

Прлблема не в игре! Настроить приглушение звуков нужно в самой ОС твоего ПК - Панель управления/Настройка звука/ и там есть "Отключить приглушение звуков" что то в этом роде, точно не помню, не за ПК сейчас.
 

Indiana

Участник
Сообщения
46
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Действительно в ОС я сам нашёл вчера, а вот в сурс когда играешь она не глушилась вот странность так странность...
 
Сообщения
7
Реакции
1
Re: FAQ по настройке CS:GO

Тоже интересует вопрос, как сделать нормальную физику на сёрфе?!

В server.cfg sm_cvar sv_airaccelerate "значение"
Так же с остальными скрытыми командами - приходится в ручную раскрывать.
Кстати, кто знает, что за проблема с sv_enablebunnyhopping? Раскрыл её через sm_cvar, работает, но через раз. При попытке отпрыгнуть от земли на большой скорости останавливает, а иногда нет.
Также интересует квар, отключающий всю стандартную музыку)
 

BOSSISS

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

я когда к себе на серв начинаю подключаться мне пишит в консоле
CSysSessionHost: CreateSession failed. Error 3
Unable to enumerate user's subscribed maps!
что делать?
 

LenZ

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Re: FAQ по настройке CS:GO

Unknown command "mp_teambalance"
Unknown command "sv_disablefreezecam"
Unknown command "mp_solid_teammate"


Что делать?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: FAQ по настройке CS:GO

Всем привет! Какой из ниже перечисленных трёх файлов имеет наивысший приоритет:
1. gamemodes_server.txt
2. gamemode_competitive.cfg
3. my_server_override_competitive.cfg (сервер работает в соответствующем режиме) ? Первый спойлер соответствует первому файлу и.т.д.

// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"competitive"
{

"maxplayers" "20" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
// Another way to set maxplayers is to add -maxplayers_override XX to the cmd line.

"exec"
{
"exec" "my_server_override_competitive.cfg"
}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}

"casual"
{

"maxplayers" "25"

"exec"
{
"exec" "my_server_override_casual.cfg"
}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}

}
}
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//
// To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
// block such as the example below, as well as listed in the
// 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
// such as the example above.
//
// Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
//
// Example:
//
// srcds -game csgo +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_nuke_se
//
//
// Check the developer wiki for updated community info
// https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedicated_Servers
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


"mapgroups"
{
"mg_bomb" // mapgroup definition
{
"name" "mg_bomb"
"maps"
{
"awp_pro" ""
"awp_lego_2_crash_go" ""
"awp_india_nav72" ""
"aim_deagle_nav72" ""
"$2000$csgo$v2" ""
"de_subway" ""
"de_belukha_b1a" ""
"de_slums" ""
"de_dust" ""
"de_dust2" ""
"de_nuke" ""
"de_train" ""
"de_inferno" ""
"de_aztec" ""
"de_alexandra" ""
"de_kabul2_csgo" ""
"cs_boathouse_go_v2" ""
"cs_estate" ""
"cs_storage" ""
"cs_italy" ""
"cs_storage" ""
"cs_office" ""
"fy_astra" ""
"mg_toxic_course_go" ""
}
}
}
}
bot_quota_mode fill
bot_quota 6
bot_defer_to_human_items 0
bot_defer_to_human_goals 0
bot_difficulty 1
bot_chatter normal
mp_friendlyfire 1
mp_autokick 0
mp_flashlight 1
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_other 0.4
ff_damage_reduction_grenade_self 1
mp_afterroundmoney 0
mp_playercashawards 1
mp_teamcashawards 1
mp_maxrounds 20
mp_halftime 1
mp_timelimit 0
mp_roundtime 2
mp_freezetime 3
mp_buytime 45
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_defuser_allocation 0
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_defuser 1
sv_ignoregrenaderadio 0
mp_molotovusedelay 0
sv_alltalk 1
sv_deadtalk 1
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
mp_force_pick_time 15
spec_freeze_time 5.0
spec_freeze_panel_extended_time 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_startmoney 800
mp_maxmoney 16000

sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0

// cash award convars
cash_team_terrorist_win_bomb 3500
cash_team_elimination_hostage_map 3000
cash_team_elimination_bomb_map 3250
cash_team_win_by_time_running_out 3250
cash_team_win_by_defusing_bomb 3500
cash_team_win_by_hostage_rescue 3500
cash_team_loser_bonus 1400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 500
cash_team_rescued_hostage 750
cash_team_hostage_alive 150
cash_team_planted_bomb_but_defused 800
cash_team_hostage_interaction 150
cash_player_killed_teammate -3300
cash_player_killed_enemy_default 300
cash_player_killed_enemy_factor 1
cash_player_bomb_planted 300
cash_player_bomb_defused 300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_player_interact_with_hostage 150
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_killed_hostage -1000

// gungame tr defaults (not used in this mode)
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0

// gungame progressive defaults (not used in this mode)
mp_gungameimmunitytime 4
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15

mp_weapons_allow_zeus 0
mp_solid_teammates 1
mp_free_armor 0

spec_show_xray 1
bot_quota_mode fill
bot_quota 6
bot_defer_to_human_items 0
bot_defer_to_human_goals 1
bot_difficulty 1
bot_chatter normal
mp_friendlyfire 1
mp_autokick 0
mp_maxrounds 0
mp_halftime 1
mp_timelimit 20
mp_roundtime 2
mp_freezetime 3
mp_buytime 30
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_force_pick_time 15
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
spec_freeze_time 5.0
spec_freeze_panel_extended_time 0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_full_alltalk 1
sv_cheats 0

И еще: Нужно, чтобы на сервере ВСЕ слышали ВСЕХ, включая наблюдателей. Вопрос: поможет ли в этом команда sv_full_alltalk 1?
Ну и напоследок: Если убрать полностью cvar sv_deadtalk, будет ли это означать, что мёртвые не будут слышать друг друга либо живые не будут их слышать? Или достаточно просто sv_alltalk 1 (или вовсе только sv_full_alltalk 1)?
P.S. Предотвращая ненужных вопросов скажу, что я бы и сам мог проверить, как бы, но обстоятельства, видите ли, пока что, не позволяют, поэтому надеюсь на вас!
P.S.S. Прошу прощения за "многа букафф"! :)
 
Сообщения
7
Реакции
1
Re: FAQ по настройке CS:GO

Всем привет! Какой из ниже перечисленных трёх файлов имеет наивысший приоритет:
1. gamemodes_server.txt
2. gamemode_competitive.cfg
3. my_server_override_competitive.cfg (сервер работает в соответствующем режиме) ? Первый спойлер соответствует первому файлу и.т.д.

// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"competitive"
{

"maxplayers" "20" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
// Another way to set maxplayers is to add -maxplayers_override XX to the cmd line.

"exec"
{
"exec" "my_server_override_competitive.cfg"
}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}

"casual"
{

"maxplayers" "25"

"exec"
{
"exec" "my_server_override_casual.cfg"
}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}

}
}
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//
// To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
// block such as the example below, as well as listed in the
// 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
// such as the example above.
//
// Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
//
// Example:
//
// srcds -game csgo +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_nuke_se
//
//
// Check the developer wiki for updated community info
// https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedicated_Servers
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


"mapgroups"
{
"mg_bomb" // mapgroup definition
{
"name" "mg_bomb"
"maps"
{
"awp_pro" ""
"awp_lego_2_crash_go" ""
"awp_india_nav72" ""
"aim_deagle_nav72" ""
"$2000$csgo$v2" ""
"de_subway" ""
"de_belukha_b1a" ""
"de_slums" ""
"de_dust" ""
"de_dust2" ""
"de_nuke" ""
"de_train" ""
"de_inferno" ""
"de_aztec" ""
"de_alexandra" ""
"de_kabul2_csgo" ""
"cs_boathouse_go_v2" ""
"cs_estate" ""
"cs_storage" ""
"cs_italy" ""
"cs_storage" ""
"cs_office" ""
"fy_astra" ""
"mg_toxic_course_go" ""
}
}
}
}
bot_quota_mode fill
bot_quota 6
bot_defer_to_human_items 0
bot_defer_to_human_goals 0
bot_difficulty 1
bot_chatter normal
mp_friendlyfire 1
mp_autokick 0
mp_flashlight 1
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_other 0.4
ff_damage_reduction_grenade_self 1
mp_afterroundmoney 0
mp_playercashawards 1
mp_teamcashawards 1
mp_maxrounds 20
mp_halftime 1
mp_timelimit 0
mp_roundtime 2
mp_freezetime 3
mp_buytime 45
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_defuser_allocation 0
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_defuser 1
sv_ignoregrenaderadio 0
mp_molotovusedelay 0
sv_alltalk 1
sv_deadtalk 1
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
mp_force_pick_time 15
spec_freeze_time 5.0
spec_freeze_panel_extended_time 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_startmoney 800
mp_maxmoney 16000

sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0

// cash award convars
cash_team_terrorist_win_bomb 3500
cash_team_elimination_hostage_map 3000
cash_team_elimination_bomb_map 3250
cash_team_win_by_time_running_out 3250
cash_team_win_by_defusing_bomb 3500
cash_team_win_by_hostage_rescue 3500
cash_team_loser_bonus 1400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 500
cash_team_rescued_hostage 750
cash_team_hostage_alive 150
cash_team_planted_bomb_but_defused 800
cash_team_hostage_interaction 150
cash_player_killed_teammate -3300
cash_player_killed_enemy_default 300
cash_player_killed_enemy_factor 1
cash_player_bomb_planted 300
cash_player_bomb_defused 300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_player_interact_with_hostage 150
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_killed_hostage -1000

// gungame tr defaults (not used in this mode)
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0

// gungame progressive defaults (not used in this mode)
mp_gungameimmunitytime 4
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15

mp_weapons_allow_zeus 0
mp_solid_teammates 1
mp_free_armor 0

spec_show_xray 1
bot_quota_mode fill
bot_quota 6
bot_defer_to_human_items 0
bot_defer_to_human_goals 1
bot_difficulty 1
bot_chatter normal
mp_friendlyfire 1
mp_autokick 0
mp_maxrounds 0
mp_halftime 1
mp_timelimit 20
mp_roundtime 2
mp_freezetime 3
mp_buytime 30
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_force_pick_time 15
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
spec_freeze_time 5.0
spec_freeze_panel_extended_time 0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_full_alltalk 1
sv_cheats 0

И еще: Нужно, чтобы на сервере ВСЕ слышали ВСЕХ, включая наблюдателей. Вопрос: поможет ли в этом команда sv_full_alltalk 1?
Ну и напоследок: Если убрать полностью cvar sv_deadtalk, будет ли это означать, что мёртвые не будут слышать друг друга либо живые не будут их слышать? Или достаточно просто sv_alltalk 1 (или вовсе только sv_full_alltalk 1)?
P.S. Предотвращая ненужных вопросов скажу, что я бы и сам мог проверить, как бы, но обстоятельства, видите ли, пока что, не позволяют, поэтому надеюсь на вас!
P.S.S. Прошу прощения за "многа букафф"! :)

Первый конфиг самый приоритетный
Чтобы все друг друга слышали:
sv_deadtalk 1
sv_alltalk 1
sv_full_alltalk 1
Лично у меня так ахах)
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: FAQ по настройке CS:GO

Первый конфиг самый приоритетный

Первый конфиг я привёл потому, что из него, как раз, вытекает последний (3), если учесть " "exec" "my_server_override_casual.cfg" "
Вопрос в том, не перебивает ли чего gamemode_competitive.cfg?

Чтобы все друг друга слышали:
sv_deadtalk 1
sv_alltalk 1
sv_full_alltalk 1
Лично у меня так ахах)

Насчёт аллтолков, по-моему, каша какая-то! Неужто не будет достаточно одного sv_fulltalk?
-Поправочка: sv_full_alltalk :)
 
Сообщения
7
Реакции
1
Re: FAQ по настройке CS:GO

Первый конфиг я привёл потому, что из него, как раз, вытекает последний (3), если учесть " "exec" "my_server_override_casual.cfg" "
Вопрос в том, не перебивает ли чего gamemode_competitive.cfg?



Насчёт аллтолков, по-моему, каша какая-то! Неужто не будет достаточно одного sv_fulltalk?
-Поправочка: sv_full_alltalk :)

Для уверенности ахах)

Добавлено через 8 минут
Если у тебя гейммод стоит competetive, то именно в gamemode_competitive.cfg и настраивай сервер. Я лично casual поставил для сюрфа и настроил его, а в gamemodes_server.txt, в отделе casual на всякий пожарный настроил всё так же как и в gamemodes_casual.txt
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: lok1

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: FAQ по настройке CS:GO

sv_full_alltalk - не пашет!
Равно как и не пашет sv_disablefreezecam 1!
Где только я эти команды не прописывал, результат - 0!
P.S. Ну ничего: в Понедельник грядyт большие обновления, так что все наши старания умножатся на 0, то бишь вообще ни хрена работать не будет! Попомните мои слова!
Дабы не быть голословным:
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    24.7 КБ · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу