CTe6eJIeK_vRn
Участник
- Сообщения
- 2,114
- Реакции
- 1,867
Re: FAQ по настройке CS:GO
hottab, не правильно написан скрипт запуска, ты его выложил бы
hottab, не правильно написан скрипт запуска, ты его выложил бы
Может кто знает что за неприятность... Pablic IP 0.0.0.0 ?
Не помогает. Запускаю сервер на своём компе, всё нормально (ну кроме того что у меня внутренний ip), копирую этот же сервер на удалённый комп (тот что стоит у нас в серверной и имеет внешний ip) - Public ip 0.0.0.0 :(Попробуй +sv_lan 0 и +ip ххх.ххх.xxx.xxx -port 27ххх
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "16"
"exec"
{
"exec" "ca_custom_convar.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"crystal" ""
}
}
"competitive"
{
"maxplayers" "12"
"exec"
{
"exec" "co_custom_convar.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"crystal" ""
}
}
}
}
"gungame"
{
"gameModes"
{
"gungameprogressive"
{
"maxplayers" "20"
}
"gungametrbomb"
{
"maxplayers" "20"
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"crystal"
{
"name" "crystal"
"maps"
{
"cs_italy" ""
"cs_office" ""
"de_aztec" ""
"de_dust" ""
"de_dust2" ""
}
}
}
}
Не помогает. Запускаю сервер на своём компе, всё нормально (ну кроме того что у меня внутренний ip), копирую этот же сервер на удалённый комп (тот что стоит у нас в серверной и имеет внешний ip) - Public ip 0.0.0.0 :(
Добавлено через 11 минут
Параметры запуска: srcds -game csgo -console -usercon +ip 91.221.189.254 -port 27019 +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup crystal +map de_dust2
Параметры gamemodes_server.txt :
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "16"
"exec"
{
"exec" "ca_custom_convar.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"crystal" ""
}
}
"competitive"
{
"maxplayers" "12"
"exec"
{
"exec" "co_custom_convar.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"crystal" ""
}
}
}
}
"gungame"
{
"gameModes"
{
"gungameprogressive"
{
"maxplayers" "20"
}
"gungametrbomb"
{
"maxplayers" "20"
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"crystal"
{
"name" "crystal"
"maps"
{
"cs_italy" ""
"cs_office" ""
"de_aztec" ""
"de_dust" ""
"de_dust2" ""
}
}
}
}
Добавлено через 14 минут
sv_lan 0 прописано в server. cfg
Добавлено через 19 минут
И ещё, запускаю на удалённом компе сервер для CSS - всё нормально с IP...
Спасибо огромное оказыватся я туплю, нужно было просто в винде в свойствах открыть доступ к портам, хоть брандмауер выключен...:)Попробуй еще такую строчку в запуск вписать +net_public_adr 91.221.189.254
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "16"
"exec"
{
"exec" "crystal.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"crystal" ""
}
}
"competitive"
{
"maxplayers" "12"
"exec"
{
"exec" "crystal.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"crystal" ""
}
}
}
}
"gungame"
{
"gameModes"
{
"gungameprogressive"
{
"maxplayers" "20"
}
"gungametrbomb"
{
"maxplayers" "20"
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"crystal"
{
"name" "crystal"
"maps"
{
"cs_italy" ""
"cs_office" ""
"de_aztec" ""
"de_dust" ""
"de_dust2" ""
}
}
}
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////
//Convar file for Competitive Mode
//Place this file in the cfg folder ('csgo/cfg') of your server!
//If you have changed the name of this file then you have to change the 'exec' line in
//the gamemodes_server.txt too!
/////////////////////////////////////////////////////////////////
bot_quota_mode fill
bot_quota 6
bot_defer_to_human_items 1
bot_defer_to_human_goals 1
bot_difficulty 2
bot_chatter normal
mp_friendlyfire 1
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_other 0.4
ff_damage_reduction_grenade_self 1
mp_afterroundmoney 0
mp_playercashawards 1
mp_teamcashawards 1
mp_maxrounds 30
mp_halftime 1
mp_warmuptime 90
mp_deathcam_skippable 1
mp_timelimit 0
mp_roundtime 2
mp_freezetime 15
mp_buytime 45
mp_forcecamera 1 // Set to 1 for team only spectating.
mp_defuser_allocation 0
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_defuser 1
sv_ignoregrenaderadio 0
mp_molotovusedelay 0
sv_alltalk 0
sv_deadtalk 1
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
mp_force_pick_time 15
spec_freeze_time 5.0
spec_freeze_panel_extended_time 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_startmoney 1300
mp_maxmoney 16000
sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
// cash award convars
cash_team_terrorist_win_bomb 3500
cash_team_elimination_hostage_map 3000
cash_team_elimination_bomb_map 3250
cash_team_win_by_time_running_out 3250
cash_team_win_by_defusing_bomb 3500
cash_team_win_by_hostage_rescue 3500
cash_team_loser_bonus 1400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 500
cash_team_rescued_hostage 750
cash_team_hostage_alive 150
cash_team_planted_bomb_but_defused 800
cash_team_hostage_interaction 150
cash_player_killed_teammate -3300
cash_player_killed_enemy_default 300
cash_player_killed_enemy_factor 1
cash_player_bomb_planted 300
cash_player_bomb_defused 300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_player_interact_with_hostage 150
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_killed_hostage -1000
// gungame tr defaults (not used in this mode)
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
// gungame progressive defaults (not used in this mode)
mp_gungameimmunitytime 0
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_weapons_allow_zeus 0
mp_solid_teammates 0
mp_free_armor 0
spec_show_xray 1
ОКи попробую...В свойствах поставить галочку "Только чтение" может, или как вариант сделать копии.
Нажимаешь на файле maplist.txt ПКМ -> Свойства -> ставишь галочку "Только чтение".В смысле В свойствах поставить галочку "Только чтение"
вот только одно но... не знаю как сделать что бы при обновлении сервера не менялись maplist и mapcicle... может кто подскажет...
Оно то не сложно, на сегодня так и делаем, просто было бы очень приятной опцией избавиться от всяких там копирований и т.д. Бывают разные случаи - забыл там, прое*** ... ну и так далее...Перед обновлением копируешь оба файла на рабочий стол (или еще хз куда), обновляешь сервер и закидываешь файлы обратно с заменой. По-моему несложно.:)
Попробуй из mapgroups убрать две строчки:Доброго времени суток.
Установил сервер, все весьма неплохо, но есть одно но.
Работают не все карты не по дефолту.
Сами карты прописаны в gamemodes_server.txt и maplist, maplistcycle и других.
Ошибка в том, что при подключении пишет следующее:
ApplyGameSettings: Map awp_ruins not part of Mapgroup
В итоге к серверу не подключится, приходится перезагружать вручную.
Как сделать, чтобы данная мап группа стала действовать.
Карты залиты как на серв, так и на фастфтп.
Вот gamemodes_server.txt, подскажите, что не так.
Заранее спасибо."GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "12"
"exec"
{
"exec" "my_server_override_casual.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"mp_all" ""
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"mp_all"
{
"imagename" "mapgroup-custom1"
"nameID" "#SFUI_Mapgroup_mp_all"
"name" "mp_all"
"maps"
{
"cs_italy" ""
"cs_office" ""
"de_aztec" ""
"de_train" ""
"de_dust" ""
"de_dust2" ""
"de_inferno" ""
"de_nuke" ""
"de_lake" ""
"de_vertigo" ""
"$2000$csgo$v3" ""
"35hp_2go_nightroom" ""
"aim_deagle_hangar" ""
"aim_map" ""
"ar_deagle" ""
"awp_india_nav72" ""
"awp_ruins" ""
"awp_lego_2" ""
"awp_school_go" ""
"awp_sniperpool_csgo" ""
"cs_mansion" ""
"de_prodigy_csgo_b2" ""
"de_season_go" ""
"de_west_town_mall" ""
"de_wetwood" ""
"de_bridge" ""
}
}
}
}
Добавлено через 5 минут
И тут вопрос, как включить общий микрофон?
Попробуй из mapgroups убрать две строчки:
"imagename" "mapgroup-custom1"
"nameID" "#SFUI_Mapgroup_mp_all"
Я пробовал это также. С помощью Gamemodes Helper создал уникальную мап группу, но из этого тоже ничего не вышло.Может не mp_all, a mg_all?
А может просто сами карты косячные ...Я пробовал это также. С помощью Gamemodes Helper создал уникальную мап группу, но из этого тоже ничего не вышло.
Серв какие то карты загружает по фастфтп, а какие то нет, и при этом всегда пишет что карта не находится в мапгруппе.
Серв какие то карты загружает по фастфтп, а какие то нет, и при этом всегда пишет что карта не находится в мапгруппе.
Я пробовал это также. С помощью Gamemodes Helper создал уникальную мап группу, но из этого тоже ничего не вышло.
Серв какие то карты загружает по фастфтп, а какие то нет, и при этом всегда пишет что карта не находится в мапгруппе.
А может просто сами карты косячные ...
Именно так я и делаю. Карты указаны везде. Путь загрузки(sv_downloadurl) указан верно, но пишет что ошибка загрузки. Сама соль в том, что некоторые карты грузит, а некоторые нет. Причина в консоли, карта не находится в мапгруппе. Это касается даже карт, которые находятся в дефолтной мапгруппе, к примеру стандартная mg_bomb_se, пишет map de_inferno_se not part mapgrup.А ты смотри при загрузке карты, откуда он её качает.... открой консоль " Ё " и посмотри путь закачки файла. Там сразу увидешь свои ошибки.
У меня карты прописаны:
maplist.txt и mapcycle.txt
если у тебя за неё голосование или ещё что, тогда ещё тут:
addons\sourcemod\configs создаёшь файл adminmenu_maplist.ini
и прописывешь там карты.
Прошу прощения за нескромный вопрос. А где прописать параметры запуска если серв находится на хостинге?(forteam.ru)Попробуй переименовать группу в mg_bomb и в параметрах запуска тоже пропиши +mapgroup mg_bomb