Vit_ amin
Добрая душа
- Сообщения
- 1,504
- Реакции
- 660
Доброго времени суток. Когда игрок говорит в микрофон он отправляет на сервер пакеты данных (CLC_VoiceData), перед этим они шифруются звуковым кодеком и все это происходит на клиентской стороне. Интересует вопрос, как распарсить звуковые данные не делая им декомпрессию (или может кто подскажет структуру зашифрованных пакетов) и вообще возможно ли это, не используя расширение (так как по факту от него задача только одна - добавить функцию декомпрессии звука в серверную часть), так как серверная часть её не имеет. Игра CS: Source, звуковой кодек CELT.
P.S. Я смотрел документацию на CELT Codec и смотрел структуру CELTEncoder, но по итогу даже не смог увидеть первой переменной в структуре (celt_marker)
P.S. Я смотрел документацию на CELT Codec и смотрел структуру CELTEncoder, но по итогу даже не смог увидеть первой переменной в структуре (celt_marker)