Suspects List

Suspects List 1.1.0

counter

Участник
Сообщения
186
Реакции
22
Нет опыта работы с игрой, возможно позже сделаю поддержку, а возможно плагин и сейчас будет работать. Закомментируйте 36 строку и проверьте.
привет! заработало.
но есть пара но
1 команда не работает sl_ban. Ни из консоли, ни из чата. На команду не ругается. Но и действия никакого нет.
2 зато все работает из меню. там появился пункт управления игроками.
3 отображается не так красиво как в КСГО и бывает что замирает у тебя на экране если ты пометил игрока и он тебя после этого убил. Надо перезайти в команду.
вот скрин как это выглядит. я бы попросил как то исправить. Это сообщение выдается прямо по центру.
спасибо.
susp.png
вот полный скрин. так будет правильнее
sussp2.png
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #42
она быстрее работает
На сколько наносекунд? Или не засекал?
Пойми, что обычному глазу эффект всё равно не будет заметен, и толк вот так исхищряться, если на сервере не 100500+ игроков - нет.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #44
@Lebios321256, я не вырываю. Я просто пытаюсь понять, в чем преимущество использования emit в данном случае, и насколько существенен выигрыш в скорости в данном случае.
Видя заявление "быстрее работает", я делаю вывод, что были произведены измерения, бенчмарки, и вот это вот все. А в ответ на вопрос "насколько быстрее" - "не вырывай слова из контекста".
 

CodeName47

Мажор
Сообщения
154
Реакции
30
Помогите скомпилировать с заменой флага ADMFLAG_BAN на флаг ADMFLAG_RCON, нужно что бы доступ был только у этого флага
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Постоянно перебивается перевод с русского на английский. Уже и файлы перевода пробовал разделить...
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #48

Вложения

  • SuspectsList.sp
    8.2 КБ · Просмотры: 7

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Перекомпилируй с этим файлом.
sourcemod-1.10.0-git6478
C-подобный:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// SuspectsList.sp
//
// suspects_list/others.sp(66) : error 031: unknown directive
// suspects_list/others.sp(66) : error 029: invalid expression, assumed zero
// suspects_list/others.sp(66) : error 017: undefined symbol "emit"
// suspects_list/others.sp(66) : fatal error 190: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
//
// Compilation Time: 0,14 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #50
sourcemod-1.10.0-git6478
C-подобный:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// SuspectsList.sp
//
// suspects_list/others.sp(66) : error 031: unknown directive
// suspects_list/others.sp(66) : error 029: invalid expression, assumed zero
// suspects_list/others.sp(66) : error 017: undefined symbol "emit"
// suspects_list/others.sp(66) : fatal error 190: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
//
// Compilation Time: 0,14 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

Вложения

  • others.sp
    3.2 КБ · Просмотры: 10

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Не мог сразу посмотреть и потом ломал сервер. Да теперь не дергается, спасибо.
 

V1adJkee

Участник
Сообщения
148
Реакции
81
Кто сталкивался с такой ошибкой, что при попытке кинуть любого из игроков онлайн пишет "игрок вышел с сервера", хотя на самом деле игрок онлайн...
 

OkyHek

Участник
Сообщения
419
Реакции
427
  • Автор ресурса
  • #53
Кто сталкивался с такой ошибкой, что при попытке кинуть любого из игроков онлайн пишет "игрок вышел с сервера", хотя на самом деле игрок онлайн...
Как я понял, это косяк на стороне МА.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Кто сталкивался с такой ошибкой, что при попытке кинуть любого из игроков онлайн пишет "игрок вышел с сервера", хотя на самом деле игрок онлайн...
смотри логи
1. Версия игры:
2. Error log
3. plugins list
 

V1adJkee

Участник
Сообщения
148
Реакции
81
После смены карты исправилось, теперь не пишет эту ошибку и корректно добавляет в саспект лист.

Однако столкнулся теперь с другой проблемой, что худ с подробной информацией о подозреваемом держится очень долго после переключения. То есть если выбрать игрока, которого кто-то подозревает, мне высвечится соответствующий худ. И если я переключу на другого игрока, этот старый худ еще секунд 5-7 остается, что сильно дизориентирует (т.к. не знаешь, кто из них подозреваемый).

Можно ли этот интервал исчезания худ где-то как-то настроить?
Сообщения автоматически склеены:

Я в скриптинге не особо силен. Подскажите, чтобы решить мою проблему надо где-то в исходнике поменять значение?

Связанное с худ нашел только это...


//Observation event
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon, int& subtype, int& cmdnum, int& tickcount, int& seed, int mouse[2])
{
int iTarget = GetSuspect(iClient);
if(iTarget != -1 && g_sPlayers[iTarget][0][0]) CGOPrintCenterText(iClient, "%t", "HudMessage", g_sPlayers[iTarget][2], g_sPlayers[iTarget][1], g_sPlayers[iTarget][3]);
}
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу