Иконка ресурса

sv_airaccelerate changer 2023-02-12

Muinez

Участник
Сообщения
132
Реакции
120
  • Автор ресурса
  • #1

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Хотел подобное сделать для випов, но ладно)
 

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
Захардкодить сигнатуры в плагин - это сильно
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
@Muinez, у тебя какие-то кастомные инклюды? че такое g_hMem и где оно объявляется.
error 017: undefined symbol "g_hMem"
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
@Rolzzandik, Так я понял, он имеется, видимо не тот что нужен. Автор бы прикрепил ссылочку на требующие зависимости. Другое - [INC] Memory Extended
Сообщения автоматически склеены:

@Muinez, почему не так?

C-подобный:
public APLRes AskPluginLoad2(Handle myself, bool late, char[] error, int err_max)
{
    CreateNative("SetClientAirAccel", Native_SetClientAirAccel);
    CreateNative("GetClientAirAccel", Native_GetClientAirAccel);
    CreateNative("ResetClientAirAccel", Native_ResetClientAirAccel);

    RegPluginLibrary("airaccelchanger");
}
 
Последнее редактирование:

Muinez

Участник
Сообщения
132
Реакции
120
  • Автор ресурса
  • #10
Забыл что нативы надо регать в AskPluginLoad2 🤦‍♂️
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
А почему просто не использовать это? С этим можно и без влезания в память менять
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
А почему просто не использовать это? С этим можно и без влезания в память менять
Только это будет иметь максимум визуальный эффект (если вообще будет), не более. Эта функция лишь отправляет указанное значение квара игроку, но не меняет реальное значение на самом сервере.
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Только это будет иметь максимум визуальный эффект (если вообще будет), не более. Эта функция лишь отправляет указанное значение квара игроку, но не меняет реальное значение на самом сервере.
Гляну ещё раз, но где-то видел её использовали и вроде как работало

UPD: Затестил, и правда изменяет кое-как. Так что SendConVarValue не поможет тут :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу