sv_timebetweenducks

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Добрый день, форумчане !
До недавнего времени была переменная sv_timebetweenducks (0,1 по умолчанию значение в KZTimer)
Юзалось в частности в KZTimer и HNS
После последнего апдэйта ее удалили по всей видимости.

Проблема:
Я юзаю модифицированный KZTimer для своего HNS сервака (ради более полной статистики прыжков)
Перекомпилил я KZTimer (вырезал переменную "sv_timebetweenducks") и теперь при прокрутке колеса (бинд на duck - нужно для CountJump например) моделька начинает скакать (циклический duck) без остановки. По умолчанию в ксго делать duck подобный на колесо невозможно, для этого юзаю плагин специальный (doubleduck).


Есть ли альтернатива этой переменной ?
Или может проблема в плагине doubleduck ?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Переменная, как я понял, просто запрещает повторную присядку через слишком короткое время?Так убрать и проверить.
Поправка, оказалось что DD плагин я убрал давно, эта функция есть в самом KZ. НО ! Если ее в KZ отключить (kz_double_duck 0), то этот сломанный эффект остается.

Видать надо залазить глубже в код КЗ плагина
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
этот сломанный эффект остается
Так:
просто запрещает повторную присядку через слишком короткое время?
А то можно написать отдельно, если нужно. Оффтоп
 

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Так:А то можно написать отдельно, если нужно. Оффтоп
я решения не нашел пока =(
Было бы круто заплатку на блокировку дака через короткое время, а лучше чтобы дак срабатывал только дождавшись следующего нажатия кнопки.
Буду оч благодарен

.. а может и не я один, я так понимаю владельцы HNS серверов столкнулись с этим после недавнего апдейта
 
Сверху Снизу