Добрый день, форумчане !
До недавнего времени была переменная sv_timebetweenducks (0,1 по умолчанию значение в KZTimer)
Юзалось в частности в KZTimer и HNS
После последнего апдэйта ее удалили по всей видимости.
Проблема:
Я юзаю модифицированный KZTimer для своего HNS сервака (ради более полной статистики прыжков)
Перекомпилил я KZTimer (вырезал переменную "sv_timebetweenducks") и теперь при прокрутке колеса (бинд на duck - нужно для CountJump например) моделька начинает скакать (циклический duck) без остановки. По умолчанию в ксго делать duck подобный на колесо невозможно, для этого юзаю плагин специальный (doubleduck).
Есть ли альтернатива этой переменной ?
Или может проблема в плагине doubleduck ?
До недавнего времени была переменная sv_timebetweenducks (0,1 по умолчанию значение в KZTimer)
Юзалось в частности в KZTimer и HNS
После последнего апдэйта ее удалили по всей видимости.
Проблема:
Я юзаю модифицированный KZTimer для своего HNS сервака (ради более полной статистики прыжков)
Перекомпилил я KZTimer (вырезал переменную "sv_timebetweenducks") и теперь при прокрутке колеса (бинд на duck - нужно для CountJump например) моделька начинает скакать (циклический duck) без остановки. По умолчанию в ксго делать duck подобный на колесо невозможно, для этого юзаю плагин специальный (doubleduck).
Есть ли альтернатива этой переменной ?
Или может проблема в плагине doubleduck ?