Свечение оружия

HESOYAM

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте, подскажите что нужно исправить или сделать.
Хотел сделать чтоб было видно свечение и игроку, у которого оружие в руках и всем другим игрокам.
PHP:
public OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("weapon_color",         Give_Drop);
}

public Action:Give_Drop(client, args)
{
      if (client > 0 && args < 1) Give_Drop_Player(client);
      return Plugin_Handled;
}

Give_Drop_Player(client)
{
    new slot = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
    new slot2 = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
    
    if (slot != -1)
        SetEntityRenderMode(slot, RENDER_TRANSCOLOR);
        SetEntityRenderColor(slot, 255, 215, 0, 255);
        
    if (slot2 != -1)
        SetEntityRenderMode(slot2, RENDER_TRANSCOLOR);
        SetEntityRenderColor(slot2, 255, 215, 0, 255);
}
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Ну ты просто цвет выставляешь, при чём ентити оружия. Если ты пытаешься это сделать для ксго, то это не совсем правильно. В ксго для отображение ворлд модели оружия используется отдельная ентити weaponworldmodel, которую можно получить через send table GetEntPropEnt(weapon, Prop_Send, "m_hWeaponWorldModel")
Для вью модели используется predicted_viewmodel, которая создается для каждого игрока, но не для каждого оружия.
 

HESOYAM

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Ну ты просто цвет выставляешь, при чём ентити оружия. Если ты пытаешься это сделать для ксго, то это не совсем правильно. В ксго для отображение ворлд модели оружия используется отдельная ентити weaponworldmodel, которую можно получить через send table GetEntPropEnt(weapon, Prop_Send, "m_hWeaponWorldModel")
Для вью модели используется predicted_viewmodel, которая создается для каждого игрока, но не для каждого оружия.
Я пытаюсь сделать на css
--- Добавлено позже ---
@gibs, Я что то не понимаю как это сделать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу