GermanIvanov
Участник
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 1
Мне необходимо идентифицировать экземпляр сервера CS:GO для чего была заведена переменная которую я благополучно читал-писал до тех пор, пока сервера были на разных компах.
Теперь встала задача запускать несколько одинаковых серверов на одном компе. Сделал разные конфиги server.cfg, которые я запускаю через +servercfgfile, положил туда уникальные для каждого сервера настройки и вроде бы все хорошо кроме моего конфига, лежащего в /cfg/sourcemod
Переносить из-за него весь sourcemod как то не охота, возможно ли запихать в server.cfg мою переменную sv_myserverid так, чтобы я имел к ней доступ из скрипта?
Если тупо прописать ее туда она не считывается показанным выше кодом....
C-подобный:
ConVar cv;
cv = CreateConVar("sv_myserverid", "0", "serverid");
AutoExecConfig(true, "myconfigs");
sv_myserverid = cv.IntValue;
CloseHandle(cv);
LogMessage("====myuser========================================================== sv_myserverid %i",sv_myserverid);
Теперь встала задача запускать несколько одинаковых серверов на одном компе. Сделал разные конфиги server.cfg, которые я запускаю через +servercfgfile, положил туда уникальные для каждого сервера настройки и вроде бы все хорошо кроме моего конфига, лежащего в /cfg/sourcemod
Переносить из-за него весь sourcemod как то не охота, возможно ли запихать в server.cfg мою переменную sv_myserverid так, чтобы я имел к ней доступ из скрипта?
Если тупо прописать ее туда она не считывается показанным выше кодом....