Сжатие файлов (CS:GO)

Ganstee

Участник
Сообщения
196
Реакции
24
Операционная система
Linux
Текст ошибки
-
Список мета-модулей
-
Список плагинов SM
-
Список расширений SM
-
Какие файлы можно сжимать, а какие нет? Использую CSSbzip2 v2.5
Сжимаю оверлеи - все гуд, сжимаю например skybox - не качает.
 

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
Какие файлы можно сжимать, а какие нет? Использую CSSbzip2 v2.5
Сжимаю оверлеи - все гуд, сжимаю например skybox - не качает.
а ты добавлял скайбоксы в загрузку как?

Если просто написал:
models/skyboxes/skybox.mdl (не знаю расш. скайбоксов)
А потом сжал его в skybox.mdl.bzip и так и оставил НА СЕРВЕРЕ.
То скачиваться оно, естественно, не будет.

Обычно, сжимают и закидают сжатую версию на FastDL.
На сервере должна быть обычная версия т.е. skybox.mdl, а на FastDL: skybox.mdl.bzip
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Какие файлы можно сжимать, а какие нет? Использую CSSbzip2 v2.5
Сжимаю оверлеи - все гуд, сжимаю например skybox - не качает.
Это называет "архивировать", а не сжимать, сжимать - это уменьшать размер исходного файла теряя при этом что-то.
Файлы должны архивироватся в .example.bz2 // Где example - там дефолтное расширение (vmt ; vmt ; phy ; mdl ...)
У скайбоксов идёт 12 файлов
6 из которых .vmt и 6 .vtf
Иногда бывает и 2, но очень огромных по формату и весу.
47133

Красным - его название
Зелёным - его приставка, которая указывает в какой он стороне (вверху, вниху, x, x-, z, z-)
После зелёного, его формат (.vmt ; .vtf)
После архивации у вас на выходе должно такое же количество файлов что и на входе, и название должно быть соответствующее(просто в конце добавляется расширение .bz2)
minecraft_sky_bk.vtf.bz2

Заметьте, что скайбоксы должны быть всегда в папке materials\skybox\ (под-папки в этой папки можно создавать)
Архивированные файлы должны лежать на FastDl в той-же последовательностью, что и на хостинге (на самом сервере)

Архивировать можно все файлы, начиная от .txt и заканчивая .vpk
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ifx

Ganstee

Участник
Сообщения
196
Реакции
24
Это называет "архивировать", а не сжимать, сжимать - это уменьшать размер исходного файла теряя при этом что-то.
Файлы должны архивироватся в .example.bz2 // Где example - там дефолтное расширение (vmt ; vmt ; phy ; mdl ...)
У скайбоксов идёт 12 файлов
6 из которых .vmt и 6 .vtf
Иногда бывает и 2, но очень огромных по формату и весу.
Посмотреть вложение 47133
Красным - его название
Зелёным - его приставка, которая указывает в какой он стороне (вверху, вниху, x, x-, z, z-)
После зелёного его формат (.vmt ; .vtf)
После архивации у вас на выходе должно такое же количество файлов что и на входе, и название должно быть соотвествующее (просто в конце добавляется расширение .bz2)
minecraft_sky_bk.vtf.bz2

Заметьте, что скайбоксы должны быть всегда в папке materials\skybox\ (под-папки в этой папки можно создавать)
47136


все так и есть
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
1) Проверьте добавляются ли эти файлы в список загрузок. (Пример загрузчика: Directory Downloader)
2) Удалите эти файлы у себя в ксго, перезайдите в ксго и зайдите на сервер, если после захода в консоли будет писать крастным цветом после зелёного, то файлов нету на FastDl
47137
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Это называет "архивировать", а не сжимать, сжимать - это уменьшать размер исходного файла теряя при этом что-то.
Файлы должны архивироватся в .example.bz2 // Где example - там дефолтное расширение (vmt ; vmt ; phy ; mdl ...)
Почитай информацию, хотя бы о bzip2...
 
Сверху Снизу