/_Parlament_\
Участник
- Сообщения
- 134
- Реакции
- 9
Добрый день, как правильно делать таймер, а то у меня пишет только вы возродитесь через 2 сек и все
как сделать чтобы когда я умер писало
возрождение через 5
возрождение через 4
возрождение через 3
возрождение через 2
возрождение через 1
возрождение через 0
как сделать чтобы когда я умер писало
возрождение через 5
возрождение через 4
возрождение через 3
возрождение через 2
возрождение через 1
возрождение через 0
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#pragma semicolon 1
new Handle:Enabled;
new Handle:RespawnEnabled;
new Handle:RespawnTime;
public OnPluginStart()
{
CreateConVar("st_version", "1.6", "Версия", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
Enabled = CreateConVar("st_enabled", "1", "0 = Plugin Disabled, 1 = Plugin Enabled");
RespawnEnabled = CreateConVar("st_respawn", "1", "enabled/disable respawn");
RespawnTime = CreateConVar("st_respawntime", "5", "Ammount of time to respawn after a user dies");
HookEvent("player_death", PlayerDeath);
}
public Action:PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(GetConVarInt(RespawnEnabled) == 0)
return Plugin_Continue;
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
RespawnClient(client);
return Plugin_Continue;
}
stock RespawnClient(client)
{
new Float:Timer = float(GetConVarInt(RespawnTime));
if(GetConVarInt(Enabled) == 1)
{
PrintToChat(client, "\x01Вы будете \x04возрождены \x01через \x041 \x01секунд", RoundToNearest(Timer));
}
else
{
PrintToChat(client, "\x01Вы будете \x04возрождены \x01через \x042 \x01секунд", RoundToNearest(Timer));
}
else
{
PrintToChat(client, "\x01Вы будете \x04возрождены \x01через \x043 \x01секунд", RoundToNearest(Timer));
}
else
{
PrintToChat(client, "\x01Вы будете \x04возрождены \x01через \x044 \x01секунд", RoundToNearest(Timer));
}
else
{
PrintToChat(client, "\x01Вы будете \x04возрождены \x01через \x045 \x01секунд", RoundToNearest(Timer));
}
CreateTimer(Timer, Respawn, client);
return;
}
public Action:Respawn(Handle:Timer, any:client)
{
if(!IsClientInGame(client) || IsPlayerAlive(client))
return;
new Team = GetClientTeam(client);
if(Team == 0 || Team == 1)
return;
CS_RespawnPlayer(client);
return;
}