TakeOffCostume

TakeOffCostume 1.1.0

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #1
DENFER добавил(а) новый ресурс:
TakeOffCostume - плагин, который позволит игрокам при убийстве своего оппонента, снять с него скин.

TakeOffCostume - плагин, который позволит игрокам при убийстве своего оппонента, снять с него скин.

Take off (снимать) и Costume (костюм), пожалуйста не путайте с Custom ;) Именно данный...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
@DENFER
В итоге заполняем все графы, можно удалять или добавлять скины, но будьте внимательны - максимальное число скинов 16, можно сделать больше, но придется редактировать специальную графу в исходнике плагина: MAX_ITEMS.
А почему бы не вывести эту переменную (MAX_ITEMS) в конфиг в виде квара?
Что бы каждый мог изменить макс. кол-во предметов в инвентаре без проблем (т.е. без повторной компиляции плагина).

Оффтоп


Оффтоп
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,540
Реакции
5,006
емнип, была такая абилка в thc rpg
или в другом rpg-моде
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #4
А почему бы не вывести эту переменную (MAX_ITEMS) в конфиг в виде квара?
Что бы каждый мог изменить макс. кол-во предметов в инвентаре без проблем (т.е. без повторной компиляции плагина).
Переменную не стал выставлять в общий доступ, этому нет особой необходимости, так как менее продвинутым пользователям - это не особо нужно, им нужен готовый продукт, они не понимают, что от роста количества скинов, растут время обработок этих скинов и тп, а нам достаточно зайти в исходник, сменить значение, скомпилировать и готово. Но над данной идеей я еще подумаю, пока не вижу особой проблемы менять ее в самом исходнике.
Оффтоп
Не почти так, но идеей я вдохновился, когда представил, что заключенные могли бы менять форму на форму охранника при убийстве и подумал, а может накатить, что-нибудь глобальное, практически для всех модов.
Поэтому писал с расчетом, что он пригодится еще в какой-нибудь сфере, кроме как тюрьм) Так же, да, я планировал в дальнейшем накатить свой мод, но очень много времени ушло на сессию, сейчас даже не знаю, браться за это. В дальнейшем планирую выпустить новый плагин, очень интересный 🙃
Насчет цветов извиняюсь, мне показалось они достаточно хорошо контрастируют с внешним видом.
емнип, была такая абилка в thc rpg
или в другом rpg-моде
Последний раз, когда я играл на рпг-моде, это был далекий 2013 мне так кажется, еще со времен war3 в кс 1.6) Но нужно будет поглядеть, мне интересна реализация замены регдолов.
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
А есть версия без привязки к инвентарю, ну так, чисто подошёл и обменялся с трупом скинами, скин будет длится пока сам не умрёшь (на новый раунд должен остатся скин или нет, по конвару)?
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #6
А есть версия без привязки к инвентарю, ну так, чисто подошёл и обменялся с трупом скинами, скин будет длится пока сам не умрёшь (на новый раунд должен остатся скин или нет, по конвару)?
По сути все можно настроить в конфиге, то есть: выключить инвентарь, и тогда скин непосредственно будет меняться на вас после убийства игрока, ну впрочем полазь в конфиге ;) Я все это учитывал.
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #7
DENFER обновил(а) ресурс TakeOffCostume новой записью:

UPDATE 29.07.2020

Решил выкатить обновление. Фиксанул пару багов, добавил квар, вообщем смотрите ниже:

[CVARS]:
✅ 1. Исправлена проблема квара (sm_toc_remove_body = 3), теперь при значение 3 он работает стабильно и не вызывает никаких проблем с трупом. Данное значение теперь дефолтное!
✅ 2. Добавлен...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу