Тараканы из первой халвы(HL1) на Counter-Strike:Source

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Как вариант, на высокие препятствия могут не запрыгивать, а заползать)
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
А как они будут заползать. Как это смотреться будет? Да и анимаций нет таких, самому делать - это головняк.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Что-бы не путаться, я разделил старый плагин cStarcraft_css на два плагина:
1 - cStarcraft(assault)_css наземные монстры(бегают по земле)
2 - cStarcraft(fly)_css летающие монстры


Получаю высоту(зеленая) и ширину(красная) препятствия
height+length.jpg
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
На сегодня монстры уже умеют:
- прыгать,
- восстанавливать свое положение при падениях(на бок упал, перевернулся и т.д.)
- выходить из ям, углов.

Пока у меня предлагаемых решений на игровые события немного, максимум по 2 решения(рендомных) на событие.
Осталось, конечно, много нерешенного, как пример - если у монстра позиция такая(или примерно такая) как на заставке видео, я пока решения не придумал. Получается, монстр, своим центом тяжести попал ровно вдоль вертикальной стены, но положение его не равно горизонтали и т.д....Если монстр попадает в такую ситуацию - ему нужно ждать когда его кто нибудь столкнет, хоть немного.
Еще одна ловушка - если монстр сел "яйцами" на препятствие - пока выхода нет, только ждать когда, кто подтолкнет.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Красавцы из WoW. 4 скина. Модели из ВоВы нравятся отличной анимацией даже для самых мизерных моделей.

wow_cryptlord.jpg wow_cryptlord01.jpg wow_cryptlord02.jpg
 
Последнее редактирование:

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #48
На сегодня монстры уже умеют:
- прыгать,
- восстанавливать свое положение при падениях(на бок упал, перевернулся и т.д.)
- выходить из ям, углов.

Пока у меня предлагаемых решений на игровые события немного, максимум по 2 решения(рендомных) на событие.
Осталось, конечно, много нерешенного, как пример - если у монстра позиция такая(или примерно такая) как на заставке видео, я пока решения не придумал. Получается, монстр, своим центом тяжести попал ровно вдоль вертикальной стены, но положение его не равно горизонтали и т.д....Если монстр попадает в такую ситуацию - ему нужно ждать когда его кто нибудь столкнет, хоть немного.
Еще одна ловушка - если монстр сел "яйцами" на препятствие - пока выхода нет, только ждать когда, кто подтолкнет.
Выглядит неплохо даже, но вот есть вопрос, почему они такие дерганные ?) Как нибудь стабилизировать их передвижения нельзя ? Чтобы они более плавнее передвигались.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Выглядит неплохо даже, но вот есть вопрос, почему они такие дерганные ?) Как нибудь стабилизировать их передвижения нельзя ? Чтобы они более плавнее передвигались.
Дерганные на поворотах, при движении или где то еще? Ты бы написал в каком моменте, я это на заметку возьму.
Сейчас само движение наоборот плавное, раньше было дерганное, когда с тараканами, они маленькие были, а эти здоровые - пришлось убрать рендом в движении. Повороты я не сглаживал.
Сообщения автоматически склеены:

@Helk,
Я смотрю ты там карты штампуешь как пулемет. Может быть мою закончишь? А то валяется у меня без дела, по идее осталось только как то её запаковать, я повозился, повозился, плюнул, надоела. От программирования отдыхал. Пробовал собирать карту пакратом, чем-то там еще - не хотят карту собирать, видимо много нестандартного. Жалко, все-таки там куча моих 3d моделей. Карта в стиле sci-fi.
Если заинтересует можно посмотреть здесь De_dust2_space и немного видео:
 
Последнее редактирование:

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #50
Ты бы написал в каком моменте, я это на заметку возьму.
Как пример на Б пленту, два петомца которые прыгают, те которые просто ходят то движение более менее хорошее, но ещё и карта сама по себе маленькая для таких зверей, ибо они сталкиваются друг с другом. Кстате а как на счёт ФПС, сильно влияет?
Может быть мою закончишь?
У тебя это лучше выйдет.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Как пример на Б пленту, два петомца которые прыгают, те которые просто ходят то движение более менее хорошее, но ещё и карта сама по себе маленькая для таких зверей, ибо они сталкиваются друг с другом. Кстате а как на счёт ФПС, сильно влияет?
Насчет fps, думаю влиять будет, это по сути NPC, со своими постоянными расчетами и т. д. Если еще и игроки с инета зайдут - по любому просядет.
Хоть я и делаю обновление 0.1 сек. все равно заметно будет нагружать сервак.


Писал прямо с игры, что бы долго не возиться (раньше с помощью демки записывал), лагает по конски, прожорливая программа.
Из ВоВы взял двух персов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу