TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {255,255,255,255}, 10, 1);
Как заставить эту ерунду пропасть ровно через 0.1 сек...
Игрался так, но все 3 круга синхронно исчезают... примерно за 0.5 сек.. а нужно в 0.1 сек..(
Как заставить эту ерунду пропасть ровно через 0.1 сек...
PHP:
new i = 0;
public Action:lolSay(client, args)
{
float pos[3];
GetLookPos(client, pos);
pos[2] += 5.0;
PrintToChatAll("%d",i);
if (i == 0)
{
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {255,255,255,255}, 10, 0);
TE_SendToAll();
pos[0] += 320.0;
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 10, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {0,255,255,255}, 10, 0);
TE_SendToAll();
pos[0] += 320.0;
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 100, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {0,255,0,255}, 10, 0);
TE_SendToAll();
}
else if (i == 1)
{
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {255,255,255,255}, 10, 0);
TE_SendToAll();
pos[0] += 320.0;
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 1, 1.0, 2.0, 0.0, {0,255,255,255}, 10, 0);
TE_SendToAll();
pos[0] += 320.0;
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 100, 1.0, 2.0, 0.0, {0,255,0,255}, 10, 0);
TE_SendToAll();
}
else if (i == 2)
{
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {255,255,255,255}, 10, 0);
TE_SendToAll();
pos[0] += 320.0;
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {0,255,255,255}, 1, 0);
TE_SendToAll();
pos[0] += 320.0;
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {0,255,0,255}, 100, 0);
TE_SendToAll();
}
else if (i == 3)
{
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {255,255,255,255}, 10, 1);
TE_SendToAll();
pos[0] += 320.0;
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {0,255,255,255}, 10, 10);
TE_SendToAll();
pos[0] += 320.0;
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 300.0, 300.1, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 1, 10, 1.0, 2.0, 0.0, {0,255,0,255}, 10, 100);
TE_SendToAll();
}
i++;
if (i == 4) i = 0;
}
Игрался так, но все 3 круга синхронно исчезают... примерно за 0.5 сек.. а нужно в 0.1 сек..(