Иконка ресурса

Team Balance 2.2.2

Dima56

Участник
Сообщения
58
Реакции
36
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

вот этот плагин Simple Team Balancer работает стабильно и функциональный, минусом можно назвать только то что нет админ меню для ручного управления игроками!
 

dron4ik

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

подскажите как его настроить чтобы перекидывало только самых худших игроков и только когда перевес в числе???

заранее благодарен
 

MaEsTrO_o

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

После обновления на 76 версию, плагин перестал работать.
 

FLYWIX

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

Плагин через 10 минут уронил сервер...
L 10/31/2013 - 00:01:03: SourceMod error session started
L 10/31/2013 - 00:01:03: Info (map "de_nuke") (file "errors_20131031.log")
L 10/31/2013 - 00:01:03: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:01:03: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:01:03: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:03:30: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:03:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:03:30: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:05:27: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:05:27: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:05:27: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:07:12: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:07:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:07:12: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:08:55: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:08:55: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:08:55: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:10:44: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:10:44: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:10:44: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:12:41: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:12:41: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:12:41: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:13:46: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:13:46: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:13:46: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:15:13: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:15:13: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:15:13: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:17:27: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:17:27: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:17:27: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:19:16: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:19:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:19:16: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:21:18: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:21:18: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:21:18: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:22:51: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:22:51: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:22:51: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:25:02: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:25:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:25:02: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:26:56: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:26:56: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:26:56: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:28:25: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:28:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:28:25: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:29:48: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:29:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:29:48: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:31:24: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:31:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:31:24: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:33:28: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:33:28: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:33:28: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:33:59: Error log file session closed.
L 10/31/2013 - 00:34:00: SourceMod error session started
L 10/31/2013 - 00:34:00: Info (map "de_mirage") (file "errors_20131031.log")
L 10/31/2013 - 00:34:00: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:34:00: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:34:00: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:35:56: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:35:56: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:35:56: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:37:32: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:37:32: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:37:32: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:38:56: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:38:56: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:38:56: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:39:58: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:39:58: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:39:58: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:41:25: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:41:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:41:25: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:42:33: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:42:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:42:33: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:43:34: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:43:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:43:34: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:44:33: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:44:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:44:33: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
L 10/31/2013 - 00:46:02: SourceMod error session started
L 10/31/2013 - 00:46:02: Info (map "de_dust2") (file "errors_20131031.log")
L 10/31/2013 - 00:46:02: [SM] Native "SQL_TQuery" reported: Invalid database Handle 0 (error: 4)
L 10/31/2013 - 00:46:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "teambalance.smx":
L 10/31/2013 - 00:46:02: [SM] [0] Line 908, teambalance.sp::LoadStats()
L 10/31/2013 - 00:46:02: [SM] [1] Line 334, teambalance.sp::OnClientPostAdminCheck()
L 10/31/2013 - 00:46:03: [SM] Native "SQL_TQuery" reported: Invalid database Handle 0 (error: 4)
L 10/31/2013 - 00:46:03: [SM] Displaying call stack trace for plugin "teambalance.smx":
L 10/31/2013 - 00:46:03: [SM] [0] Line 908, teambalance.sp::LoadStats()
L 10/31/2013 - 00:46:03: [SM] [1] Line 334, teambalance.sp::OnClientPostAdminCheck()
L 10/31/2013 - 00:46:03: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 0 is invalid
L 10/31/2013 - 00:46:03: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hlstatsc.smx":
L 10/31/2013 - 00:46:03: [SM] [0] Line 48, hlstatsc.sp::CS_RE()
 

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

Парни подскажите !В сурс моде ведь есть встроеный плаги баланса!У меня раньше высвечивалось на экрани надпись типа авто баланс со следующего раунда !а щас перестал!может кто знает как поправить?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

Парни подскажите !В сурс моде ведь есть встроеный плаги баланса!У меня раньше высвечивалось на экрани надпись типа авто баланс со следующего раунда !а щас перестал!может кто знает как поправить?

mp_autoteambalance 1
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #31
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

Можете подсказать с настройками, плагин вообще тупо перекидывает всех, независимо есть баланс или нету. Как автоматическая смена команд
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

как настроить норм что бы не перекидывало людей туда обратно?
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Re: CS:S Team Balance v2.2.2

Народ ау помогите пожалуйста. может кто сделать чтобы просто балансировка проверяла каждый раунд, и балансировать команды, но не перекидывала постоянно людей из команды в команду?
 

garry

blink-182
Сообщения
122
Реакции
111
Кто-нибудь в данный момент использует этот плагин на крупных серверах? Как работает?
 

lynxfrag

☆ Злой гений
Сообщения
38
Реакции
19
Есть оптимальные настройки для 64 слотов? В моём случае он каждые 3 раунда перекидывал от 3 до !7! игроков из команды в команду.

Вот обновлённый плагин, а также настройки к нему, при которых балансировка проводится при необходимости

// The admin flags that admins who should have immunity must have one of
// -
// Default: ""
sm_team_balance_admin_flags ""

// 0 to disable immunity. WARNING: Enabling immunity SEVERELY limits the balancing algorithm
// -
// Default: "0"
sm_team_balance_admin_immunity "0"

// Announcement preferences
// -
// Default: "15"
sm_team_balance_announce "0"

// A flag to say whether the team commands will be enabled
// -
// Default: "0"
sm_team_balance_commands "0"

// The number of consecutive wins required to declare the teams unbalanced
// -
// Default: "4"
sm_team_balance_consecutive_wins "2"

// If 1 this plugin fully manages who can join each team
// -
// Default: "0"
sm_team_balance_control_joins "0"

// The database configuration to use. Empty for a local SQLite db
// -
// Default: ""
sm_team_balance_database ""

// The default kdr used until a real kdr is established
// -
// Default: "1.0"
sm_team_balance_def_kdr "1.0"

// Enables the Team Balance plugin, when disabled the plugin will still collect stats
// -
// Default: "1"
sm_team_balance_enable "1"

// The increment for which additional players are balanced
// -
// Default: "5"
sm_team_balance_increment "5"

// Set to 0 if admins should not be immune to join control
// -
// Default: "0"
sm_team_balance_join_immunity "0"

// Set to 1 if you want to force each player to stay in the teams assigned
// -
// Default: "0"
sm_team_balance_lock_teams "1"

// The number of minutes after disconnect before the team lock expires after disconnect
// -
// Default: "15"
sm_team_balance_lock_time "15"

// A flag to say if the team size should be maintained
// -
// Default: "1"
sm_team_balance_maintain_size "1"

// This is the number of rounds to skip between balancing
// -
// Default: "1"
sm_team_balance_min_balance_frequency "0"

// The minimum number of kills + deaths in order to be given a real kdr
// -
// Default: "10"
sm_team_balance_min_kd "10"

// The minimum number of rounds before the team balancer starts
// -
// Default: "2"
sm_team_balance_min_rounds "1"

// The number of rounds to delay team balancing when a new player joins the losing team
// -
// Default: "0"
sm_team_balance_new_join_rounds "0"

// The number of hours to save stats for
// -
// Default: "672"
sm_team_balance_save_time "672"

// The maximimum number of players on a team for which a single player is balanced
// -
// Default: "6"
sm_team_balance_single_max "6"

// Set to 1 if you don't want players who have already joined a team to be able to switch to spectator
// -
// Default: "0"
sm_team_balance_stop_spec "1"

// Team Balance Version
// -
// Default: "2.2.4"
sm_team_balance_version "2.2.4"

// The win loss ratio required to declare the teams unbalanced
// -
// Default: "0.55"
sm_team_balance_wlr "0"
 

Вложения

  • teambalance_2.2.5.zip
    36.7 КБ · Просмотры: 71

Andy_Clashbit

🏅RPG-шник🏅
Сообщения
70
Реакции
13
Кто нибудь может подсказать, почему Не работает Блокировка смены команд после переброса игрока автобалансом?
Значения стоят такие: sm_team_balance_lock_teams "1"
sm_team_balance_lock_time "15"
sm_team_balance_stop_spec "0"
Но всеравно игрок спокойно может выбрать команду, нажатием М или же переходом в спектры и от туда в другую тиму.
Так же вообще не перебрасывает игроков на картах dm, aim, awp, fy, тк наверно нету выигравшей команды.
Игра ксс в91, см1.9 мод dm
Версия стоит из шапки темы.
 

Andy_Clashbit

🏅RPG-шник🏅
Сообщения
70
Реакции
13
Обновил плагин, проблема так и не исчезла:(
У кого-то вообще работает Блокировка команд, и перехода игрока в другую команду?

upd. Сори, работает уже. забыл отключить в випке free swap team
 
Последнее редактирование:

Andy_Clashbit

🏅RPG-шник🏅
Сообщения
70
Реакции
13
Как можно заставить автобаланс, перемещать игроков на картах типа awp, dm, aim, gg, и тд? А то на них как бы всегда ничия, тк нету миссии на карте, и автобаланс не перемещает игроков.
Кто как решал подобный вопрос баланса, на подобных картах?
 
Сверху Снизу