Текстуры из cs 1.6 на Source движок

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Пилил я долга... Но теперь хоть опыт есть) Заодно и поделюсь
Так-же выложу программы\батники, через которые я все делал, кроме VTFEdit
При автоматической конвертации текстур через VTFEdit, может показаться, что программа зависла. Это не так, тому доказательство появляющиеся просто так файлы, которые вы и ожидаете.
Есть лишь 1 беда, скрин:
upload_2016-11-5_18-18-59.png
Там, где ничего быть не должно, синие пятна :( Я хз как их убрать автоматом
В VHE не все текстуры видны, но в клиенте, как показывает практика, все работает.
Потом все будет нормально

Текстуры:

Исправленные текстуры
fixed_textured_hlmod
Вместо них рекомендую использовать эти:
effects/metalfence007a под Y:0.2, X:0.3 (FENCE, решетка)

При портировании карт заменяем:
material" " на material" "cstrike_wad/
material"cstrike_wad/1" " на material" "1"
material"cstrike_wad/2" " на material" "2"
material"cstrike_wad/3" " на material" "3"
material"cstrike_wad/4" " на material" "4"
material"cstrike_wad/5" " на material" "5"
material"cstrike_wad/6" " на material" "6"
material"cstrike_wad/7" " на material" "7"
material"cstrike_wad/8" " на material" "8"
material"cstrike_wad/9" " на material" "9"
material"cstrike_wad/10" " на material" "10"

cstrike_wad/SKY
на tools/toolsskybox
CSTRIKE_WAD/AAATRIGGER
на tools/toolstrigger
func_ladder
на func_wall


Так-же вместо всех стёкл использовать CSTRIKE_WAD/GLASS_BRIGHT

Помните: Размер игрока 16х16х72, сидя вроде 16х16х36 (в ксго 16х16х54)
--- Добавлено позже ---
Просьба выложить пути текстур, где нужно убрать синяки
--- Добавлено позже ---
Кстати огромная особенность текстур HL в том, что у них нету путей, а различаются они по имени, это и позволяет в Source хранить их в одной папке
 

Вложения

  • wad_to_bmp.zip
    67.4 КБ · Просмотры: 6
  • vtf_vmt_cache.zip
    580 байт · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Сверху Снизу