Tele Infected v1.1.0

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
Название: Tele Infected
Версия: 1.1.0
Автор: GoD-Tony

Описание: Плагин телепортирует инфицированных игроков обратно на респаун.

Установка:
Переместить файл zr_teleinfected.smx в папку addons/sourcemod/plugins
Переместить файл zr_teleinfected.sp в папку addons/sourcemod/scripting - Нет необходимости


Оригинал
 

Вложения

  • zr_teleinfected.smx
    9.3 КБ · Просмотры: 259
  • zr_teleinfected.sp
    2.5 КБ · Просмотры: 201
Последнее редактирование:

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Re: [ZR] Tele Infected

Это можно и так в конфиге сделать зачем плаг написали
 

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
Re: [ZR] Tele Infected

В конфиге это работает только для матери зомби и то не всегда.
 

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
Это нигде не настраивается поэтому и написали плагин.
 

Predator199

Участник
Сообщения
50
Реакции
0
Я тож когда та зм держал , есть это в конфиге
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
что-то не работает этот плагин.Может как-то по другому можно сделать что бы портавало на респу зараженных?
 

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
что-то не работает этот плагин.Может как-то по другому можно сделать что бы портавало на респу зараженных?

это есть в конфиге самого зомби мода

Добавлено через 2 минуты
// Teleport mother zombies back to spawn on infect.
// Default: "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"
выстави на
// Teleport mother zombies back to spawn on infect.
// Default: "0"
zr_infect_mzombie_respawn "1"
 
Последнее редактирование:

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
это есть в конфиге самого зомби мода

Добавлено через 2 минуты
// Teleport mother zombies back to spawn on infect.
// Default: "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"
выстави на
// Teleport mother zombies back to spawn on infect.
// Default: "0"
zr_infect_mzombie_respawn "1"
Ты не понял. Этот плагин для того чтобы когда зомби инфицировал игрока то этот игрок перемещался на респу.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
L 02/18/2016 - 20:07:12: [SM] Native "GetArrayArray" reported: Invalid index -1 (count: 0)
L 02/18/2016 - 20:07:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_teleinfected.smx":
L 02/18/2016 - 20:07:12: [SM] [0] Line 94, zr_teleinfected.sp::TelePlayer()
L 02/18/2016 - 20:07:12: [SM] [1] Line 70, zr_teleinfected.sp::ZR_OnClientInfected()
Кто может пофиксить?:)Игра cs:go
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Поправьте пожалуйста плагин под csgo
C-подобный:
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM] Exception reported: Invalid index -1 (count: 0)
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM] Blaming: zr_teleinfected.smx()
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM] Call stack trace:
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [0] GetArrayArray
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [1] Line 94, zr_teleinfected.sp::TelePlayer()
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [2] Line 70, zr_teleinfected.sp::ZR_OnClientInfected()
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [4] Call_Finish
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [5] Line 180, zr/api/infect.api.inc::APIOnClientInfected()
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [6] Line 844, zr/infect.inc::InfectHumanToZombie()
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [7] Line 362, zr/infect.inc::InfectOnClientHurt()
L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [8] Line 245, zr/event.inc::EventPlayerHurt()

При компиляции под 1.8 вылазит следующее
C-подобный:
//// zr_teleinfected.sp
//
// D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/entities.inc(41) : error 138: const was specified twice
// D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/entities.inc(1802) : warning 237: coercing functions to and from primitives is unsupported and will be removed in the future
// D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/entities.inc(1818) : warning 237: coercing functions to and from primitives is unsupported and will be removed in the future
// D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/crypt.inc(426) : error 173: 'in' is a newly reserved keyword that may be used in the future; use a different name as an identifier
// D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/effects.inc(162) : warning 237: coercing functions to and from primitives is unsupported and will be removed in the future
// D:\dev\sm18\scripting\zr_teleinfected.sp(27) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
//
//
//
// 2 Errors.
//
// Compilation Time: 0,72 sec
// ----------------------------------------
 
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@AlmazON, Поправить можешь ? Старая версия не работает которая в первом посте прикреплена
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@AlmazON, компельнулся нормально, но не работает, при заражении выбивает ошибку
Да и я использую ZR от франуга,если это важно вобще)
C-подобный:
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM] Exception reported: Invalid index -1 (count: 0)
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM] Blaming: zr_teleinfected.smx()
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM] Call stack trace:
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [0] GetArrayArray
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [1] Line 90, D:\dev\sm18\scripting\zr_teleinfected.sp::TelePlayer()
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [2] Line 69, D:\dev\sm18\scripting\zr_teleinfected.sp::ZR_OnClientInfected()
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [4] Call_Finish
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [5] Line 180, zr/api/infect.api.inc::APIOnClientInfected()
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [6] Line 844, zr/infect.inc::InfectHumanToZombie()
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [7] Line 362, zr/infect.inc::InfectOnClientHurt()
L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [8] Line 245, zr/event.inc::EventPlayerHurt()
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
использую ZR от франуга
Если без ошибок не будет работать, значит, важно.
Немного переделал:
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <zombiereloaded>

#define PLUGIN_NAME "ZR Tele Infected"
#define PLUGIN_VERSION "1.1.1"

new Handle:Spawn_Origins;
new Handle:Spawn_Angles;
new Float:OriginBuffer[3];
new Float:AnglesBuffer[3];
new SpawnCount;
 
public Plugin:myinfo =
{
	name = PLUGIN_NAME,
	author = "GoD-Tony",
	description = "Teleports all infected players back to spawn",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://www.sourcemod.net/"
};

public OnPluginStart()
{
	CreateConVar("zr_teleinfected_version", PLUGIN_VERSION, PLUGIN_NAME, FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);

	HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);

	Spawn_Origins = CreateArray(3);
	Spawn_Angles = CreateArray(3);
}

public OnConfigsExecuted()
{
	/* Clear our arrays for the current map */
	ClearArray(Spawn_Origins);
	ClearArray(Spawn_Angles);
	SpawnCount = 0;

	/* Store all of the spawnpoints */
	decl String:sClassName[30];

	for (new iEntity = GetEntityCount() - 1; iEntity > MaxClients; --iEntity)
	{
		if (IsValidEntity(iEntity))
		{
			GetEdictClassname(iEntity, sClassName, sizeof(sClassName));

			if (strcmp("info_player_terrorist", sClassName) == 0 || strcmp("info_player_counterterrorist", sClassName) == 0)
			{
				GetEntPropVector(iEntity, Prop_Send, "m_vecOrigin", OriginBuffer);
				PushArrayArray(Spawn_Origins, OriginBuffer);
				GetEntPropVector(iEntity, Prop_Send, "m_angRotation", AnglesBuffer);
				PushArrayArray(Spawn_Angles, AnglesBuffer);
				++SpawnCount;
			}
		}
	}
	if (SpawnCount == 0) SetFailState("Spawn points for map not found ('info_player_terrorist' & 'info_player_counterterrorist')!");
}

public ZR_OnClientInfected(client, attacker, bool:motherInfect, bool:respawnOverride, bool:respawn)
{
	/* There is already a Cvar for mother zombies */
	if (!motherInfect) TelePlayer(client);
}

public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	/* Adds support for older versions of ZR */
	decl String:weapon[23];
	GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));

	if (strcmp("zombie_claws_of_death", weapon) == 0) TelePlayer(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")));
}

TelePlayer(client)
{
	/* Teleport the player to a random spawnpoint */
	decl iSpawn;

	GetArrayArray(Spawn_Origins, iSpawn = RoundToCeil(float(iSpawn = GetURandomInt() ? iSpawn:1) / (2147483647.0 / float(SpawnCount))) - 1, OriginBuffer);
	GetArrayArray(Spawn_Angles, iSpawn, AnglesBuffer);

	TeleportEntity(client, OriginBuffer, AnglesBuffer, NULL_VECTOR);
}
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Немного переделал:
C-подобный:
L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM] Exception reported: Plugin not runnable
L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM] Blaming: zombiereloaded.smx()
L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM] Call stack trace:
L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [0] FireEvent
L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [1] Line 794, zr/infect.inc::InfectHumanToZombie()
L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [2] Line 362, zr/infect.inc::InfectOnClientHurt()
L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [3] Line 321, zr/immunityhandler.inc::ImmunityOnClientDamage()
L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [4] Line 336, zr/damage.inc::DamageOnTakeDamage()
Не работает
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@AlmazON, нет сам мод работает
короче приплыли, я так понял что без автора ниче не сделать, а он игнорит, либо говорит плати, что вообще ни в какие рамки не лезет
 
Сверху Снизу