// Custom admin menu commands.
// For more information:
//
// http://wiki.alliedmods.net/Custom_Admin_Menu_%28SourceMod%29
//
// Note: This file must be in Valve KeyValues format (no multiline comments)
//
"Commands"
{
"PlayerCommands"
{
"admin" "sm_admin"
"THC RPG"
{
"cmd" "rpgadmin"
}
}
}
Короче проще вызывать админ меню через консоль. Ну а если смотреть по состоянии кода,он пригоден для работы?@MaZaHaKa, хм.
Глянул версию плагина. Написано (в project.inc), что это 0.9.4_fix, а не 0.9.7
Вообще самый простой способ добавить в админку - это прописать команду вызова в ...\addons\sourcemod\configs\adminmenu_custom.txtА чтобы добавить интеграцию в админменю нужно как минимум 2 файла править: admincmds.inc и thc_rpg.sp.PHP:// Custom admin menu commands. // For more information: // // http://wiki.alliedmods.net/Custom_Admin_Menu_%28SourceMod%29 // // Note: This file must be in Valve KeyValues format (no multiline comments) // "Commands" { "PlayerCommands" { "admin" "sm_admin" "THC RPG" { "cmd" "rpgadmin" } } }
Ну так поставь и проверь, пригоден ли..Ну а если смотреть по состоянии кода,он пригоден для работы?
Да вроде работает,но я где-то читал,что у данной версии есть ошибки.Ну так поставь и проверь, пригоден ли..
Ну так посмотри логи, тогда узнаешь есть ли ошибки..Да вроде работает,но я где-то читал,что у данной версии есть ошибки.
Проще забиндить на клавишу (я себе обычно так делаю), но ты можешь отредактировать adminmenu_custom.txt по предложенному образцу и у тебя в меню управления игроками появится дополнительная кнопка: THC RPGКороче проще вызывать админ меню через консоль.
//// thc_rpg.sp
// thc_rpg/upgradesystem.inc(93) : error 017: undefined symbol "name"
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 2,31 sec
А вот у тебя 1 ошибка вылезла,но плагин скомпилировался?@MaZaHaKa, ну хз, это твои же исходники.
У меня только одну ошибку пишет:Компилировал с помощью SM 1.6.3-dev+4586C-подобный://// thc_rpg.sp // thc_rpg/upgradesystem.inc(93) : error 017: undefined symbol "name" // // 1 Error. // // Compilation Time: 2,31 sec
А у тебя что-то не то с самим соурсмодом.
Если честно,то я не совсем понял как и что делать)@MaZaHaKa, да, исправить её в исходнике.
Пока есть ошибка исходник не скомпилируется.
А SenatoR, похоже, выложил его с этой ошибкой (ну или тот, кто переделывал после него) и сам не пробовал скомпилировать перед этим.
Собственно там нужно создавать переменную name не на 48-й строке, а сразу после 36-й.
И ещё перед 93-й строкой нужно будет назначить значение этой переменной с помощью функции ModuleMgr_ReadString(), которая находится сейчас на 49-й строке.
//// thc_rpg.sp
// Header size: 24132 bytes
// Code size: 329200 bytes
// Data size: 111896 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes; Total requirements: 481612 bytes
//
// Compilation Time: 2,73 sec
Заменил твой инклуид на свой и все получилось) пасибо)как-то так:C-подобный://// thc_rpg.sp // Header size: 24132 bytes // Code size: 329200 bytes // Data size: 111896 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes; Total requirements: 481612 bytes // // Compilation Time: 2,73 sec
в inc фаиле прописано количество выдаваемых кредитов админом. ибо в конфигах нету подобных переменных,в исходнике тоже то наверно надо изменять именно там. что то не так?что простите?
Инклуд как бы вообще не надо трогать... Изменяй в исходникахв inc фаиле прописано количество выдаваемых кредитов админом. ибо в конфигах нету подобных переменных,в исходнике тоже то наверно надо изменять именно там. что то не так?
А толку, если он инклуд трогал?@Dabye, Вы хоть скрин ошибок дайте