Иконка ресурса

TickRate Control 1.1

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #1
Если у вас нету доступа к параметрам запуска сервера и вы не уверены в своем хостинге - Спросите в ТП насчет их отношения по этому плагину. Вы все же имеете возможность получить бан, если хостинг очень против такого разнообразия :(

Данный плагин позволяет манипулировать с TickRate сервера. Он может быть полезен на мультимодах, когда вы на MiniGame картах ставите 128.0 тик, а на surf картах - 64.0/102.4, для того, чтобы вам было удобно изменять значение - была сделана реализация через квар.
p.s - Плагин опять не воздействует на параметр запуска `-tickrate`, но A2S_Info возвращает текущего TickRate сервера -> Помните об этом


Так же в плагине присуствует API для манипуляции TickRate
/**
* Получение текущего TickRate сервера
* -
* @noparams
* -
* @return Текущий TickRate
*/
native float TickRate_GetCurrentTick();

/**
* Получение изначального TickRate сервера
* -
* @noparams
* -
* @return Изначальный TickRate сервера
*/
native float TickRate_GetDefaultTick();

/**
* Установка произвольного TickRate сервера
* -
* @param fTick Новый TickRate сервера (Минимальное значение - 21.0 / Максимальное - 128.0)
* @param bforceRetry true - все игроки принудительного перезайдут на сервер.
* -
* @noreturn
*/
native void TickRate_SetTickRate(float fTick, bool bForceRetry = false);

/**
* Вызывается когда TickRate был изменен
* -
* @param fOld Предыдущий TickRate
* @param fNew Новый TickRate
* -
* @noreturn
*/

forward void TickRate_OnTickRateChanged(float fOld, float fNew);
 
Последнее редактирование:

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
А каким образом клиенты после изменения квара принудительно перезаходят?
Я просто подумал: вдруг ты на пороге открытия РЕДИРЕКТА игроков?))
Открыл игрок список серверов проекта, нажал кнопочку и его законнектило на выбранный сервер))
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #5
Тоесть всё еще нельзя принудительно отправить connect ?)
То, что сервер может отправить клиенту - вы можете найти, написав себе в клиент - "findflags server_can_execute" , и вам покажется такой список (К сожалению, connect там нету):
] findflags server_can_execute
"slot12" client server_can_execute
"gamepadslot4" client server_can_execute
"disconnect" server_can_execute - Disconnect game from server.
"cam_idealdistup" = "0" client archive server_can_execute
"name" = "Rostu" ( def. "unnamed" ) archive server_can_execute user ss - Current user name
"firstperson" client server_can_execute - Switch to firstperson camera.
"soundfade" server_can_execute - Fade client volume.
"r_drawscreenoverlay" = "1" client cheat server_can_execute
"gamepadslot3" client server_can_execute
"slot13" client server_can_execute
"invprev" client server_can_execute
"cancelselect" client server_can_execute clientcmd_can_execute
"cam_idealdistright" = "0" client archive server_can_execute
"cam_idealdist" = "150" client archive server_can_execute
"dsp_player" = "0" server_can_execute
"invnext" client server_can_execute
"r_drawunderwateroverlay" = "1" client cheat server_can_execute
"retry" server_can_execute clientcmd_can_execute - Retry connection to last server.
"play" server_can_execute - Play a sound.
"invnextitem" client server_can_execute
"cam_idealyaw" = "-135.000000" ( def. "0" ) client archive server_can_execute
"slot10" client server_can_execute
"playgamesound" client cheat server_can_execute clientcmd_can_execute - Play a sound from the game sounds txt file
"cam_idealpitch" = "5.419567" ( def. "0" ) client archive server_can_execute
"gamepadslot5" client server_can_execute
"slot11" client server_can_execute
"buymenu" client server_can_execute - Show or hide main buy menu
"dm_togglerandomweapons" client server_can_execute clientcmd_can_execute - Turns random weapons in deathmatch on/off
"thirdperson" client cheat server_can_execute - Switch to thirdperson camera.
"gamepadslot2" client server_can_execute
"r_drawunderwatercap" = "1" client cheat server_can_execute
"cl_soundscape_flush" client cheat server_can_execute - Flushes the client side soundscapes
"cam_collision" = "1" client archive server_can_execute - When in thirdperson and cam_collision is set to 1, an attempt is made to keep th
"lastinv" client server_can_execute
"gamepadslot6" client server_can_execute
"gamepadslot1" client server_can_execute
"invnextgrenade" client server_can_execute
"echo" server_can_execute - Echo text to console.
"snd_playsounds" client cheat server_can_execute clientcmd_can_execute - Play sounds from the game sounds txt file at a given location
"slot1" client server_can_execute
"slot2" client server_can_execute
"slot3" client server_can_execute
"slot4" client server_can_execute
"slot5" client server_can_execute
"slot6" client server_can_execute
"slot7" client server_can_execute
"slot8" client server_can_execute
"slot9" client server_can_execute
"slot0" client server_can_execute
"teammenu" client server_can_execute - Show team selection window
"invnextnongrenade" client server_can_execute
"play_hrtf" server_can_execute - Play a sound with HRTF spatialization.
"r_screenoverlay" client cheat server_can_execute - Draw specified material as an overlay
"cl_spec_mode" = "6" ( def. "0" ) client archive server_can_execute user ss - Saves the last viewed spectator mode for use next time we start to spectate
 
Последнее редактирование:

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #6

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #7
А каким образом клиенты после изменения квара принудительно перезаходят?
В SM API имеется метод, после вызова которого, клиент производит принудительное переподключение.
Он же используется и при смене карты, насколько мне известно.

Тоесть всё еще нельзя принудительно отправить connect ?)
Нельзя, и вряд ли можно будет без правок в клиенте. Либо реализацией стороннего плагина для клиента (не сервера!), но и тут полно геморроя.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #8
Было принято решение избавится от MemoryEx -> В итоге вы можете использовать плагин и на SM 1.9
Так же, теперь используется вместо `retry` -> ReconnectClient, в итоге - например, наигранное время игрока на сервере - не обнуляется
 

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником
модуль бы который в зависимости от нагрузки (количества людей) менять тикрейт с 128 на 64 при смене карты
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #11
А смысла на Винде и нет. Винда предполагает, что у Вас доступ к параметрам запуска есть. Нет игровых хостов с Виндой.
 

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником
Именно "игровой"? Покажите.
Опускаем варианты с VDS/DS, исключительно чтобы пользователь получал панельку аля того, что есть на Арене, или любом другом.
в моей панели есть поддержка windows серверов csgo раньше видал хостинг один на windows только вспомнить не могу
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
в моей панели есть поддержка windows серверов csgo раньше видал хостинг один на windows только вспомнить не могу
>раньше

Сейчас никто не делает хостинги на Винде, потому что это как минимум небезопасно.
(95% людей не знают про политики винды)
 

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником
>раньше

Сейчас никто не делает хостинги на Винде, потому что это как минимум небезопасно.
(95% людей не знают про политики винды)
ну моя панель хотя бы использует докеры на винде
 

Spy

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
отличный плагин!
*есть ли возможность обхода слотов? ;)
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
  • Автор ресурса
  • #19
А смысла на Винде и нет. Винда предполагает, что у Вас доступ к параметрам запуска есть. Нет игровых хостов с Виндой.
Почему же - смысл данного плагина не только в обходе тикрейта - а, например, для смена режима на сервере, где на определенных картах - один тик, а на других картах - другой тик
И тут уже не важна ОС сервера

отличный плагин!
*есть ли возможность обхода слотов? ;)
Да, есть - https://hlmod.ru/resources/no-hosting-limits.1230/
Но возможен бан - даже если делать плагином - риски не уменьшаются - все зависит от качества хостинга
 
  • Мне нравится
Реакции: Spy

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
@Rostu,
sv_startsound, linux (0x001A2CB0)
\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x7C\xC7\x45

spawnserver, linux (0x0019FBA0)
\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x81\xEC\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x45\x0C\x8B\x5D\x08\x8B\x75\x14

m_flTickInterval, linux (0x001A2F63+1) (push offset unk_6EB940)
692

(684 у Обновление сигнатур / геймдаты для плагинов)

host_state_interval, linux (0x19FFBE + 4) (movss xmm0, ds:dword_2FB5EF0)
1058


Должны быть верные, но у меня с матешой все плохо, поэтому указал все адреса
 
Сверху Снизу