TheRunningMan
Участник
- Сообщения
- 147
- Реакции
- 10
Не знал в какой теме создать, вообщем нужна помощь в написании плагина, ибо по программированию на языке sourcepawn я полный нуб)))
Я хотел сделать плагин отсчета времени, но отсчет происходит некорректно, т.е. я например включаю его, он считает, но если включает другой игрок, то нет и бывало если одновременно активируют два игрока, то у меня к примеру счет идет по четным через 2 секунды, у другого по нечетным тоже через две секунды....
Если вы не можете помочь в данном опросе, то подкиньте ссылку на русскоязычный сайт по данному языку.....
C-подобный:
#include <sourcemod>
new count = 10;
new Handle:Seconds[MAXPLAYERS+1] = {INVALID_HANDLE, ...};
public Plugin:myinfo =
{
author = "Uknown",
name = "Counter",
description = "Countdown",
};
public OnPluginStart()
{
RegAdminCmd("sm_counter", admcmd_counter, ADMFLAG_SLAY, "Countdown");
HookEvent("player_spawn", spawn);
}
public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
}
public Action:admcmd_counter(client, args)
{
Seconds[client] = CreateTimer(1.0, PrintMsg, TIMER_REPEAT, client)
}
public Action:PrintMsg(Handle:timer, any:client)
{
if(count >= 0)
{
PrintHintText(client, "Осталось %i секунд(а)!",count--);
}
}
public OnClientDisconnect(client)
{
if(Seconds[client] != INVALID_HANDLE)
{
KillTimer(Seconds[client]);
Seconds[client] = INVALID_HANDLE;
}
}
Если вы не можете помочь в данном опросе, то подкиньте ссылку на русскоязычный сайт по данному языку.....
Последнее редактирование: