@artushonok, много кода не делает плагин "не оптимизированным". Если только у вас конечно не проблема с диском и нет лишних 20кб места. Даже если убрать из этого кода "всё лишнее", то максимум, что вы выиграете - не больше 10 проверок на фрейм (в самом худшем случае). Допустим, у вас на сервере 64 места, это значит, когда все игроки активно используют функционал плагина (что вряд ли вообще когда-либо будет), вы получите 640 лишних операций на фрейм. Из расчета 1 герц = 1 операция и процессоре в 2.5МГц, вы получите 640/2 500 000 * 100% = 0,026% лишней нагрузки на процессор. Меньше одной десятой процента. Так что стоит задаться вопросом - а действительно ли стоит оптимизировать плагин ради 0,03% (повторюсь, в самом худшем случае, который вряд ли когда будет, и будет он лишь раз за фрейм (1 фрейм = 1 секунда / tickrate)).