[CS: Source] Требуется аналог плагина say sounds

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Есть плагин Say Sounds (including Hybrid Edition) (4.0.8) - AlliedModders, он проигрывает звуки при написании команды в чат, но там очень большой код, возможно кто то знает аналог этого плагина на ксс, или кто то может написать такой же?
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Смысл, если есть тот, что сам указал? Конкретнее. Хочешь проигрывать определённый звук одной командой в чате?
я же сказал там кода много очень, да нужно на каждую команду сделать проигрывание звука
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #4
А какая разница конкретно в данном случае, сколько кода? Работает - и ладно.
Главное, чтобы оптимизация хоть какая-нибудь была.
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
А какая разница конкретно в данном случае, сколько кода? Работает - и ладно.
Главное, чтобы оптимизация хоть какая-нибудь была.
у меня просто не самое хорошее железо на сервере, и почти все плагины оптимизированы, и глупо ставить такой плагин где столько много кода для проигрывания звуков.


Вообще кто то напишет?
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
@artushonok, много кода не делает плагин "не оптимизированным". Если только у вас конечно не проблема с диском и нет лишних 20кб места. Даже если убрать из этого кода "всё лишнее", то максимум, что вы выиграете - не больше 10 проверок на фрейм (в самом худшем случае). Допустим, у вас на сервере 64 места, это значит, когда все игроки активно используют функционал плагина (что вряд ли вообще когда-либо будет), вы получите 640 лишних операций на фрейм. Из расчета 1 герц = 1 операция и процессоре в 2.5МГц, вы получите 640/2 500 000 * 100% = 0,026% лишней нагрузки на процессор. Меньше одной десятой процента. Так что стоит задаться вопросом - а действительно ли стоит оптимизировать плагин ради 0,03% (повторюсь, в самом худшем случае, который вряд ли когда будет, и будет он лишь раз за фрейм (1 фрейм = 1 секунда / tickrate)).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
на каждую команду сделать проигрывание звука
Я не хочу переводить. Как понял, если в чате набирают какую-то команду (любой, кто на сервере, например, !rs), то проигрывается специфически присвоенный звук. Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу