[CS: GO] Требуется тот кто сделает (переделает) скин игрока флеш

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andreik

Участник
Сообщения
285
Реакции
53
Оффтоп
с анимацией
цена ваша писать в скайп antybyotic
оплачивать буду после того как увижу скин игрока
 

andreik

Участник
Сообщения
285
Реакции
53
писал не работает)

всем писал кого нашёл на форуме у кого времени нет и тд)
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
писал не работает)

всем писал кого нашёл на форуме у кого времени нет и тд)
Если честно,то жесть как сложно реализовать. Если бы просто на другой скелет пернести - то делов на 30 минут,а тут ещё и молнию добавить. Да и она будет к примеру как труба торчать из игрока...
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Если честно,то жесть как сложно реализовать. Если бы просто на другой скелет пернести - то делов на 30 минут,а тут ещё и молнию добавить. Да и она будет к примеру как труба торчать из игрока...
А на подобие этого нельзя сделать?)

 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Скорее да,чем нет,но видишь...здесь через плагин эффект реализован,а в моделировании не всё так легко
Да просто молнию вокруг всего перса реализовать да и все...
Ну ты например сделаешь модельку, а скриптер сделает молнию, деньги по полам и все.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
ОффтопНаверное берётся эффект и привязывается на определённый координат(к примеру горло)
--- Добавлено позже ---
Да просто молнию вокруг всего перса реализовать да и все...
Ну ты например сделаешь модельку, а скриптер сделает молнию, деньги по полам и все.
Ну смотри,по сути реально сделать. Нужен партикл(молния) + скин + плагин и всё будет чики-пуки)
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748

Наверное берётся эффект и привязывается на определённый координат(к примеру горло)
--- Добавлено позже ---

Ну смотри,по сути реально сделать. Нужен партикл(молния) + скин + плагин и всё будет чики-пуки)
Ну так это лучше, чем то что ты написал выше с какой-то трубой :DDD
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Смотрите. Тут по сути можно просто скелет перенести и легко установить тот плагин + в него добавив партикл молнии(если он бесплатный)
 

andreik

Участник
Сообщения
285
Реакции
53
мужики кто нибудь возьмется сделать?:ab:
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
А на подобие этого нельзя сделать?)


Вот исходник самого плагина привязки particle к модели:
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "1.2"

new hFlame[MAXPLAYERS+1];


new Handle:g_Cvar_Enable = INVALID_HANDLE;
new Handle:g_DLTimer = INVALID_HANDLE;

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Ghostrider Flame",
    author = "Andi67",
    description = "Flaming head for Ghostrider",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = "http://andi67board.de.vu"
}

public OnPluginStart()
{  
    CreateConVar("sm_ghostrider_version", PLUGIN_VERSION, "SM Ghostrider Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);  
    g_Cvar_Enable      = CreateConVar("sm_flame_enabled", "1", " Enable/Disable the Flame plugin", FCVAR_PLUGIN);
    g_DLTimer      = CreateConVar("sm_dltimer_enabled", "1", " Enable/Disable Timer for removing effect", FCVAR_PLUGIN);
  
    AutoExecConfig(true, "sm_ghostrider");  
}

public OnMapStart()
{
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawnEvent);
    HookEvent("player_death", PlayerHurtEvent);
}

public PlayerHurtEvent(Handle:event, const String:name[], bool:broadcast)
{
    if (GetConVarInt(g_Cvar_Enable) == 1)
    {
        new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

        DeleteFlame(client);
    }
}          
          
public PlayerSpawnEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (GetConVarInt(g_Cvar_Enable) == 1)
    {
        new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
      
        if(IsValidClient(client))
        {
            CreateTimer(3.0, Flame, client)
      
            if (GetConVarInt(g_DLTimer) == 1)
            {
                CreateTimer(5.0, DLDeleteFlame, client, TIMER_REPEAT)
            }
        }
    }
}

public Action:Flame(Handle:timer, any:client)
{
    decl String:ModelName[128];
    GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", ModelName, sizeof(ModelName));
  
    if(StrEqual(ModelName, "models/player/custom_player/marvel/ghostrider/ghostrider.mdl"))
    {
        AttachParticle(client, "office_fire")      
    }
}

stock AttachParticle(client, String:particleType[])
{
    new particle=CreateEntityByName("info_particle_system");
    SetEntPropEnt(particle, Prop_Data, "m_hOwnerEntity", client);
    DispatchKeyValue(particle, "effect_name", particleType);
    SetVariantString("!activator");
    AcceptEntityInput(particle, "SetParent", client, particle, 0);
    SetVariantString("facemask");
    AcceptEntityInput(particle, "SetParentAttachment", particle , particle, 0);
    DispatchSpawn(particle);
  
    AcceptEntityInput(particle, "start");
    ActivateEntity(particle);

    hFlame[client] = particle;
}

public DeleteFlame(client)
{
    new ent = -1;      
    while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "info_particle_system")) != -1)
    {
        if (GetEntPropEnt(ent, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") == client)
        {
            if(ent > 0 && IsValidEntity(ent) && IsValidEdict(ent))
            {
                AcceptEntityInput(ent, "Kill");
                RemoveEdict(ent);
            }
        }
    }
}

public Action:DLDeleteFlame(Handle:timer, any:client)
{
    if(IsValidClient(client))  
    {
        decl String:ModelName[128];
        GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", ModelName, sizeof(ModelName));
  
        if(StrEqual(ModelName, "models/player/custom_player/marvel/ghostrider/ghostrider.mdl"))
        {
            return Plugin_Continue;
        }
        else
        {
            DeleteFlame(client);
        }
    }
    return Plugin_Handled
}

public IsValidClient( client )
{
    if ( !( 1 <= client <= MaxClients ) || !IsClientInGame(client) )
        return false;
    
    return true;
}

На сколько я понял в плагине привязывается эффект "office_fire" к кости модели головы "facemask".

ps: я не "скриптер".
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Вот исходник самого плагина привязки particle к модели:
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "1.2"

new hFlame[MAXPLAYERS+1];


new Handle:g_Cvar_Enable = INVALID_HANDLE;
new Handle:g_DLTimer = INVALID_HANDLE;

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Ghostrider Flame",
    author = "Andi67",
    description = "Flaming head for Ghostrider",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = "http://andi67board.de.vu"
}

public OnPluginStart()
{ 
    CreateConVar("sm_ghostrider_version", PLUGIN_VERSION, "SM Ghostrider Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY); 
    g_Cvar_Enable      = CreateConVar("sm_flame_enabled", "1", " Enable/Disable the Flame plugin", FCVAR_PLUGIN);
    g_DLTimer      = CreateConVar("sm_dltimer_enabled", "1", " Enable/Disable Timer for removing effect", FCVAR_PLUGIN);
 
    AutoExecConfig(true, "sm_ghostrider"); 
}

public OnMapStart()
{
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawnEvent);
    HookEvent("player_death", PlayerHurtEvent);
}

public PlayerHurtEvent(Handle:event, const String:name[], bool:broadcast)
{
    if (GetConVarInt(g_Cvar_Enable) == 1)
    {
        new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

        DeleteFlame(client);
    }
}         
         
public PlayerSpawnEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (GetConVarInt(g_Cvar_Enable) == 1)
    {
        new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
     
        if(IsValidClient(client))
        {
            CreateTimer(3.0, Flame, client)
     
            if (GetConVarInt(g_DLTimer) == 1)
            {
                CreateTimer(5.0, DLDeleteFlame, client, TIMER_REPEAT)
            }
        }
    }
}

public Action:Flame(Handle:timer, any:client)
{
    decl String:ModelName[128];
    GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", ModelName, sizeof(ModelName));
 
    if(StrEqual(ModelName, "models/player/custom_player/marvel/ghostrider/ghostrider.mdl"))
    {
        AttachParticle(client, "office_fire")     
    }
}

stock AttachParticle(client, String:particleType[])
{
    new particle=CreateEntityByName("info_particle_system");
    SetEntPropEnt(particle, Prop_Data, "m_hOwnerEntity", client);
    DispatchKeyValue(particle, "effect_name", particleType);
    SetVariantString("!activator");
    AcceptEntityInput(particle, "SetParent", client, particle, 0);
    SetVariantString("facemask");
    AcceptEntityInput(particle, "SetParentAttachment", particle , particle, 0);
    DispatchSpawn(particle);
 
    AcceptEntityInput(particle, "start");
    ActivateEntity(particle);

    hFlame[client] = particle;
}

public DeleteFlame(client)
{
    new ent = -1;     
    while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "info_particle_system")) != -1)
    {
        if (GetEntPropEnt(ent, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") == client)
        {
            if(ent > 0 && IsValidEntity(ent) && IsValidEdict(ent))
            {
                AcceptEntityInput(ent, "Kill");
                RemoveEdict(ent);
            }
        }
    }
}

public Action:DLDeleteFlame(Handle:timer, any:client)
{
    if(IsValidClient(client)) 
    {
        decl String:ModelName[128];
        GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", ModelName, sizeof(ModelName));
 
        if(StrEqual(ModelName, "models/player/custom_player/marvel/ghostrider/ghostrider.mdl"))
        {
            return Plugin_Continue;
        }
        else
        {
            DeleteFlame(client);
        }
    }
    return Plugin_Handled
}

public IsValidClient( client )
{
    if ( !( 1 <= client <= MaxClients ) || !IsClientInGame(client) )
        return false;
   
    return true;
}

На сколько я понял в плагине привязывается эффект "office_fire" к кости модели головы "facemask".

ps: я не "скриптер".
Всё правильно говоришь)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу