TheRunningMan
Участник
- Сообщения
- 147
- Реакции
- 10
У меня вопрос такой, вот в плагине Tripmine в качестве координат куда крепить как бы мину, использовался вгляд, т.е. куда смотришь там и поставится, если рядом поверхность, так вот я хочу вместо вычисления коодинат положению положения взгляда, сделать привязкой к грене, т.е. например куда грена упала там и мина, координаты детонации грены я выяснил, а как это прменить к модели мины и лазеру не пойму...
Добавлено через 16 часов 39 минут
так в общем че то получилось, но все равно есть баг с положением модели не как не могу понять что делает эта функция TR_GetEndPosition
ее убераю ставит там куда кинул, но бывает что ставить не по плоскости, а если не убирать, то ставит чаще где то не там)) кидаешь грену в одном месте, а минка ставится где то рядом
И еще что делает TR_TraceRayFilter, уберая его мина ставится, оставляю, вообще ничег оне просходит
Добавлено через 16 часов 39 минут
так в общем че то получилось, но все равно есть баг с положением модели не как не могу понять что делает эта функция TR_GetEndPosition
ее убераю ставит там куда кинул, но бывает что ставить не по плоскости, а если не убирать, то ставит чаще где то не там)) кидаешь грену в одном месте, а минка ставится где то рядом
И еще что делает TR_TraceRayFilter, уберая его мина ставится, оставляю, вообще ничег оне просходит
Последнее редактирование: