Тряска экрана

khersonskyi

Участник
Сообщения
18
Реакции
3
Всем привет, подскажет кто как убрать тряску экрана когда в тебя тимейт стреляет? Ситуация такая: при значении mp_friendlyfire 0 когда стрельба по своим выключена ( когда стреляет обычный игрок без вип в другого игрока без випа, то трясет экран у того по кому стреляют, когда стреляет вип игрок в обычного игрока тряски экрана нету, трясет только когда обычный игрок стреляет в обычного без випки.. Может кто подскажет как это решить.. V34
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
744
Реакции
259
Всем привет, подскажет кто как убрать тряску экрана когда в тебя тимейт стреляет? Ситуация такая: при значении mp_friendlyfire 0 когда стрельба по своим выключена ( когда стреляет обычный игрок без вип в другого игрока без випа, то трясет экран у того по кому стреляют, когда стреляет вип игрок в обычного игрока тряски экрана нету, трясет только когда обычный игрок стреляет в обычного без випки.. Может кто подскажет как это решить.. V34
Есть приват, делал такой плагин, если заинтересует то в лс.
P.S чекни на всякий случай переменную mp_friendlyfire через консоль, какое там значение?
 
Последнее редактирование:

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Всем привет, подскажет кто как убрать тряску экрана когда в тебя тимейт стреляет? Ситуация такая: при значении mp_friendlyfire 0 когда стрельба по своим выключена ( когда стреляет обычный игрок без вип в другого игрока без випа, то трясет экран у того по кому стреляют, когда стреляет вип игрок в обычного игрока тряски экрана нету, трясет только когда обычный игрок стреляет в обычного без випки.. Может кто подскажет как это решить.. V34


code:
#include <sdkhook>

public void OnPluginStart(){
    for(int client = 1; client <= MaxClients; client++)
        if(IsClientInGame(client))
            OnClientPutInServer(client);
}
public void OnClientPutInServer(int client){
    if(IsFakeClient(client))
        return;

    SDKHook(client, SDKHook_TraceAttack, OnTraceAttack);
}
public Action OnTraceAttack(int victim, int& attacker, int& inflictor, float& damage, int& damagetype, int& ammotype, int hitbox, int hitgroup){
    return attacker > 0 && attacker < MaxClients && IsClienInGame(attacker) && GetClientTeam(attacker) == GetClientTeam(victim) ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
 
Сверху Снизу