qubka
Zombie Plague Разработчик
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 245
Как создать класс человека
Все классы людей- отдельные плагины, как ZP 5.0 в CS 1.6
Так же вы можете самостоятельно изменить значения health, speed, models, и т.д.,а так же перекомпилировать.
Для дополнительной информации смотрите include/zombieplague/humanclasses.inc
У вас всё будет работать только,если вы будете следовать ниже приведённой инструкцие!
Инструкция для классов людей:
Создание плагина класса человека
PHP:#include <sdktools> #include <zombieplague> #pragma newdecls required /** * Record plugin info. **/ public Plugin myinfo = { name = "[ZP] Human Class: CT", author = "qubka (Nikita Ushakov)", description = "Addon of human classes", version = "1.0", url = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657" } /** * @section Information about human class. **/ #define HUMAN_CLASS_NAME "ct" // Only will be taken from translation file #define HUMAN_CLASS_INFO "" // Only will be taken from translation file ("" - disabled) #define HUMAN_CLASS_MODEL "models/player/ctm_sas_variantb.mdl" #define HUMAN_CLASS_ARM "models/player/custom_player/zombie/arms/male_arms.mdl" #define HUMAN_CLASS_VIEW {0, -1} #define HUMAN_CLASS_HEALTH 100 #define HUMAN_CLASS_SPEED 1.0 #define HUMAN_CLASS_GRAVITY 0.9 #define HUMAN_CLASS_ARMOR 0 #define HUMAN_CLASS_LEVEL 1 #define HUMAN_CLASS_GROUP "" #define HUMAN_CLASS_DURATION 0.0 #define HUMAN_CLASS_COUNTDOWN 0.0 #define HUMAN_CLASS_SOUND_DEATH "HUMAN_DEATH_SOUNDS" #define HUMAN_CLASS_SOUND_HURT "HUMAN_HURT_SOUNDS" #define HUMAN_CLASS_SOUND_INFECT "HUMAN_INFECTION_SOUNDS" /** * @endsection **/ // Initialize human class index int gHuman; #pragma unused gHuman /** * Called after a library is added that the current plugin references optionally. * A library is either a plugin name or extension name, as exposed via its include file. **/ public void OnLibraryAdded(const char[] sLibrary) { // Validate library if(!strcmp(sLibrary, "zombieplague", false)) { // Initialize human class gHuman = ZP_RegisterHumanClass(HUMAN_CLASS_NAME, HUMAN_CLASS_INFO, HUMAN_CLASS_MODEL, HUMAN_CLASS_ARM, HUMAN_CLASS_VIEW, HUMAN_CLASS_HEALTH, HUMAN_CLASS_SPEED, HUMAN_CLASS_GRAVITY, HUMAN_CLASS_ARMOR, HUMAN_CLASS_LEVEL, HUMAN_CLASS_GROUP, HUMAN_CLASS_DURATION, HUMAN_CLASS_COUNTDOWN, HUMAN_CLASS_SOUND_DEATH, HUMAN_CLASS_SOUND_HURT, HUMAN_CLASS_SOUND_INFECT); } }
NOTE: Мод будет прекешить все модели и текстуры/звуки автоматически!
Модели игроков:
![]()
![]()
Вот и всё!Наш класс человека готов./QUOTE]
Последнее редактирование: