[TYT] Как создать класс человека

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
245
Как создать класс человека

Все классы людей- отдельные плагины, как ZP 5.0 в CS 1.6
Так же вы можете самостоятельно изменить значения health, speed, models, и т.д.,а так же перекомпилировать.
Для дополнительной информации смотрите include/zombieplague/humanclasses.inc
У вас всё будет работать только,если вы будете следовать ниже приведённой инструкцие!

Инструкция для классов людей:
Создание плагина класса человека
PHP:
#include <sdktools>
#include <zombieplague>

#pragma newdecls required

/**
 * Record plugin info.
 **/
public Plugin myinfo =
{
    name            = "[ZP] Human Class: CT",
    author          = "qubka (Nikita Ushakov)",
    description     = "Addon of human classes",
    version         = "1.0",
    url             = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657"
}

/**
 * @section Information about human class.
 **/
#define HUMAN_CLASS_NAME                "ct" // Only will be taken from translation file
#define HUMAN_CLASS_INFO                "" // Only will be taken from translation file ("" - disabled)
#define HUMAN_CLASS_MODEL               "models/player/ctm_sas_variantb.mdl"   
#define HUMAN_CLASS_ARM                 "models/player/custom_player/zombie/arms/male_arms.mdl" 
#define HUMAN_CLASS_VIEW                {0, -1}
#define HUMAN_CLASS_HEALTH              100
#define HUMAN_CLASS_SPEED               1.0
#define HUMAN_CLASS_GRAVITY             0.9
#define HUMAN_CLASS_ARMOR               0
#define HUMAN_CLASS_LEVEL               1
#define HUMAN_CLASS_GROUP               ""
#define HUMAN_CLASS_DURATION            0.0   
#define HUMAN_CLASS_COUNTDOWN           0.0
#define HUMAN_CLASS_SOUND_DEATH         "HUMAN_DEATH_SOUNDS"
#define HUMAN_CLASS_SOUND_HURT          "HUMAN_HURT_SOUNDS"
#define HUMAN_CLASS_SOUND_INFECT        "HUMAN_INFECTION_SOUNDS"
/**
 * @endsection
 **/

// Initialize human class index
int gHuman;
#pragma unused gHuman

/**
 * Called after a library is added that the current plugin references optionally. 
 * A library is either a plugin name or extension name, as exposed via its include file.
 **/
public void OnLibraryAdded(const char[] sLibrary)
{
    // Validate library
    if(!strcmp(sLibrary, "zombieplague", false))
    {
        // Initialize human class
        gHuman = ZP_RegisterHumanClass(HUMAN_CLASS_NAME, 
        HUMAN_CLASS_INFO,
        HUMAN_CLASS_MODEL, 
        HUMAN_CLASS_ARM, 
        HUMAN_CLASS_VIEW,
        HUMAN_CLASS_HEALTH, 
        HUMAN_CLASS_SPEED, 
        HUMAN_CLASS_GRAVITY, 
        HUMAN_CLASS_ARMOR,
        HUMAN_CLASS_LEVEL,
        HUMAN_CLASS_GROUP,
        HUMAN_CLASS_DURATION,
        HUMAN_CLASS_COUNTDOWN,
        HUMAN_CLASS_SOUND_DEATH,
        HUMAN_CLASS_SOUND_HURT,
        HUMAN_CLASS_SOUND_INFECT);
    }
}

NOTE: Мод будет прекешить все модели и текстуры/звуки автоматически!

Модели игроков:
33bc7b5538db922710ee0a7b77ff82a6.jpg
d5e36aca0b234f182a16323f71c2c53e.jpg

Вот и всё!Наш класс человека готов./QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу