qubka
Zombie Plague Разработчик
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 245
Как создать зомби класс
Все классы зомби- отдельные плагины, как ZP 4.3 в CS 1.6
Так же вы можете самостоятельно изменить значения health, speed, models, и т.д.,а так же перекомпилировать.
Для дополнительной информации смотрите include/zombieplague/zombieclasses.inc
У вас всё будет работать только,если вы будете следовать ниже приведённой инструкцие!
Инструкция классов зомби:
Создадим плагин зомби класса
PHP:#include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdkhooks> #include <zombieplague> #pragma newdecls required /** * Record plugin info. **/ public Plugin myinfo = { name = "[ZP] Zombie Class: Girl", author = "qubka (Nikita Ushakov)", description = "Addon of zombie classses", version = "1.0", url = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657" } /** * @section Information about zombie class. **/ #define ZOMBIE_CLASS_NAME "girl" // Only will be taken from translation file #define ZOMBIE_CLASS_INFO "girl info" // Only will be taken from translation file ("" - disabled) #define ZOMBIE_CLASS_MODEL "models/player/custom_player/zombie/zombie_f/zombie_f.mdl" #define ZOMBIE_CLASS_CLAW "models/player/custom_player/zombie/zombie_f/hand_v2/hand_zombie_normal_f.mdl" #define ZOMBIE_CLASS_GRENADE "models/player/custom_player/zombie/zombie_f/grenade/grenade_zombie_f.mdl" #define ZOMBIE_CLASS_HEALTH 3000 #define ZOMBIE_CLASS_SPEED 1.0 #define ZOMBIE_CLASS_GRAVITY 0.9 #define ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK 1.0 #define ZOMBIE_CLASS_LEVEL 1 #define ZOMBIE_CLASS_GROUP "" #define ZOMBIE_CLASS_DURATION 2.0 #define ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN 30.0 #define ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH 300 #define ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL 5.0 #define ZOMBIE_CLASS_SOUND_DEATH "ZOMBIE_FEMALE_DEATH_SOUNDS" #define ZOMBIE_CLASS_SOUND_HURT "ZOMBIE_FEMALE_HURT_SOUNDS" #define ZOMBIE_CLASS_SOUND_IDLE "ZOMBIE_FEMALE_IDLE_SOUNDS" #define ZOMBIE_CLASS_SOUND_RESPAWN "ZOMBIE_FEMALE_RESPAWN_SOUNDS" #define ZOMBIE_CLASS_SOUND_BURN "ZOMBIE_FEMALE_BURN_SOUNDS" #define ZOMBIE_CLASS_SOUND_ATTACK "ZOMBIE_FEMALE_ATTACK_SOUNDS" #define ZOMBIE_CLASS_SOUND_FOOTSTEP "ZOMBIE_FEMALE_FOOTSTEP_SOUNDS" #define ZOMBIE_CLASS_SOUND_REGEN "ZOMBIE_FEMALE_REGEN_SOUNDS" /** * @endsection **/ // Initialize zombie class index int gZombieGirl; #pragma unused gZombieGirl /** * Called after a library is added that the current plugin references optionally. * A library is either a plugin name or extension name, as exposed via its include file. **/ public void OnLibraryAdded(const char[] sLibrary) { // Validate library if(!strcmp(sLibrary, "zombieplague", false)) { // Initialize zombie class gZombieGirl = ZP_RegisterZombieClass(ZOMBIE_CLASS_NAME, ZOMBIE_CLASS_INFO, ZOMBIE_CLASS_MODEL, ZOMBIE_CLASS_CLAW, ZOMBIE_CLASS_GRENADE, ZOMBIE_CLASS_HEALTH, ZOMBIE_CLASS_SPEED, ZOMBIE_CLASS_GRAVITY, ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK, ZOMBIE_CLASS_LEVEL, ZOMBIE_CLASS_GROUP, ZOMBIE_CLASS_DURATION, ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN, ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH, ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL, ZOMBIE_CLASS_SOUND_DEATH, ZOMBIE_CLASS_SOUND_HURT, ZOMBIE_CLASS_SOUND_IDLE, ZOMBIE_CLASS_SOUND_RESPAWN, ZOMBIE_CLASS_SOUND_BURN, ZOMBIE_CLASS_SOUND_ATTACK, ZOMBIE_CLASS_SOUND_FOOTSTEP, ZOMBIE_CLASS_SOUND_REGEN); } }
NOTE: Мод будет прекешить все модели и текстуры/звуки автоматически!
Какие модели доступны?
Valve Model, Valve Texture = Нет.
Valve Model, Custom Texture = Нет.
Custom Model, Valve Texture = Нет.
Custom Model, Custom Texture = Кажется, сейчас все в порядке.
Claw models:
Player model:
normalhost.phy
normalhost.mdl
normalhost.vvd
normalhost.dx90.vtx
Knife model:
hand_zombie_normalhost.mdl
hand_zombie_normalhost.dx90.vtx
hand_zombie_normalhost.vvd
Grenade model:
grenade_zombie_normalhost.mdl
grenade_zombie_normalhost.dx90.vtx
grenade_zombie_normalhost.vvd
Так же проверьте модель,которую загружаете,она должна иметь анимации
Ядро проигрывает все анимации,которые есть в моделе.Теперь это важно:
Рабочий пример
Рабочий пример
NOTE: Скачайте Counter Strike: Global Offensive SDK и используйте ModelViewer чтобы проверить модели в директории вашей кс!
Вот и всё!Наш класс зомби готов.
Последнее редактирование: