[TYT] Как создать зомби класс

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
245
Как создать зомби класс

Все классы зомби- отдельные плагины, как ZP 4.3 в CS 1.6
Так же вы можете самостоятельно изменить значения health, speed, models, и т.д.,а так же перекомпилировать.
Для дополнительной информации смотрите include/zombieplague/zombieclasses.inc
У вас всё будет работать только,если вы будете следовать ниже приведённой инструкцие!

Инструкция классов зомби:
Создадим плагин зомби класса
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>
#pragma newdecls required
/**
 * Record plugin info.
 **/
public Plugin myinfo =
{
    name            = "[ZP] Zombie Class: Girl",
    author          = "qubka (Nikita Ushakov)",
    description     = "Addon of zombie classses",
    version         = "1.0",
    url             = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657"
}
/**
 * @section Information about zombie class.
 **/
#define ZOMBIE_CLASS_NAME               "girl" // Only will be taken from translation file
#define ZOMBIE_CLASS_INFO               "girl info" // Only will be taken from translation file ("" - disabled)
#define ZOMBIE_CLASS_MODEL              "models/player/custom_player/zombie/zombie_f/zombie_f.mdl"   
#define ZOMBIE_CLASS_CLAW               "models/player/custom_player/zombie/zombie_f/hand_v2/hand_zombie_normal_f.mdl"   
#define ZOMBIE_CLASS_GRENADE            "models/player/custom_player/zombie/zombie_f/grenade/grenade_zombie_f.mdl"   
#define ZOMBIE_CLASS_HEALTH             3000
#define ZOMBIE_CLASS_SPEED              1.0
#define ZOMBIE_CLASS_GRAVITY            0.9
#define ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK          1.0
#define ZOMBIE_CLASS_LEVEL              1
#define ZOMBIE_CLASS_GROUP              ""
#define ZOMBIE_CLASS_DURATION           2.0   
#define ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN          30.0
#define ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH       300
#define ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL     5.0
#define ZOMBIE_CLASS_SOUND_DEATH        "ZOMBIE_FEMALE_DEATH_SOUNDS"
#define ZOMBIE_CLASS_SOUND_HURT         "ZOMBIE_FEMALE_HURT_SOUNDS"
#define ZOMBIE_CLASS_SOUND_IDLE         "ZOMBIE_FEMALE_IDLE_SOUNDS"
#define ZOMBIE_CLASS_SOUND_RESPAWN      "ZOMBIE_FEMALE_RESPAWN_SOUNDS"
#define ZOMBIE_CLASS_SOUND_BURN         "ZOMBIE_FEMALE_BURN_SOUNDS"
#define ZOMBIE_CLASS_SOUND_ATTACK       "ZOMBIE_FEMALE_ATTACK_SOUNDS"
#define ZOMBIE_CLASS_SOUND_FOOTSTEP     "ZOMBIE_FEMALE_FOOTSTEP_SOUNDS"
#define ZOMBIE_CLASS_SOUND_REGEN        "ZOMBIE_FEMALE_REGEN_SOUNDS"
/**
 * @endsection
 **/
// Initialize zombie class index
int gZombieGirl;
#pragma unused gZombieGirl
/**
 * Called after a library is added that the current plugin references optionally. 
 * A library is either a plugin name or extension name, as exposed via its include file.
 **/
public void OnLibraryAdded(const char[] sLibrary)
{
    // Validate library
    if(!strcmp(sLibrary, "zombieplague", false))
    {
        // Initialize zombie class
        gZombieGirl = ZP_RegisterZombieClass(ZOMBIE_CLASS_NAME,
        ZOMBIE_CLASS_INFO,
        ZOMBIE_CLASS_MODEL, 
        ZOMBIE_CLASS_CLAW, 
        ZOMBIE_CLASS_GRENADE,
        ZOMBIE_CLASS_HEALTH, 
        ZOMBIE_CLASS_SPEED, 
        ZOMBIE_CLASS_GRAVITY, 
        ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK, 
        ZOMBIE_CLASS_LEVEL,
        ZOMBIE_CLASS_GROUP, 
        ZOMBIE_CLASS_DURATION, 
        ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN, 
        ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH, 
        ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL,
        ZOMBIE_CLASS_SOUND_DEATH,
        ZOMBIE_CLASS_SOUND_HURT,
        ZOMBIE_CLASS_SOUND_IDLE,
        ZOMBIE_CLASS_SOUND_RESPAWN,
        ZOMBIE_CLASS_SOUND_BURN,
        ZOMBIE_CLASS_SOUND_ATTACK,
        ZOMBIE_CLASS_SOUND_FOOTSTEP,
        ZOMBIE_CLASS_SOUND_REGEN);
    }
}

NOTE: Мод будет прекешить все модели и текстуры/звуки автоматически!

Какие модели доступны?

Valve Model, Valve Texture = Нет.
Valve Model, Custom Texture = Нет.
Custom Model, Valve Texture = Нет.
Custom Model, Custom Texture = Кажется, сейчас все в порядке.

Claw models:
Player model:
normalhost.phy
normalhost.mdl
normalhost.vvd
normalhost.dx90.vtx

Knife model:
hand_zombie_normalhost.mdl
hand_zombie_normalhost.dx90.vtx
hand_zombie_normalhost.vvd

Grenade model:
grenade_zombie_normalhost.mdl
grenade_zombie_normalhost.dx90.vtx
grenade_zombie_normalhost.vvd


Так же проверьте модель,которую загружаете,она должна иметь анимации

Ядро проигрывает все анимации,которые есть в моделе.Теперь это важно:

Рабочий пример
Рабочий пример

NOTE: Скачайте Counter Strike: Global Offensive SDK и используйте ModelViewer чтобы проверить модели в директории вашей кс!

Вот и всё!Наш класс зомби готов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу