Убираем зажим на сервере CSGO

Wearant

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Есть замечательные сервера где нету спрея ( зажима )
А только выстрел по 1 пуле.
Вот и ищу помощь для настройки такого типа стрельбы.
На каком форуме писать больше не знаю, надеюсь найти помощь здесь.!
:beer:
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Как-то так. В ксс работает, на счёт ксго - скорее всего тоже будет работать.
C-подобный:
bool		        g_bBlock[MAXPLAYERS+1];
int			g_iLastButtons[MAXPLAYERS+1];
int			g_iLastWeapon[MAXPLAYERS+1];

public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3], int &weapon, int &subtype, int &cmdnum, int &tickcount, int &seed, int mouse[2])
{
	if ( g_bBlock[client] ) {
		g_iLastWeapon[client] = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
		SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flNextAttack", GetGameTime()+600.0);
	}
	
	if ( buttons & IN_ATTACK )
	{
		if ( !(g_iLastButtons[client] & IN_ATTACK) )
		{
			g_bBlock[client] = true;
		}
	}
	else if ( g_iLastButtons[client] & IN_ATTACK )
	{
		if ( g_iLastWeapon[client] == GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon") ) {
			SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flNextAttack", GetGameTime()+0.1);
			g_bBlock[client] = false;
		}
	}
	
	g_iLastButtons[client] = buttons;
}
 

Вложения

  • one_bullet.sp
    1.2 КБ · Просмотры: 35
  • one_bullet.smx
    4.2 КБ · Просмотры: 19

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Как-то так. В ксс работает, на счёт ксго - скорее всего тоже будет работать.
C-подобный:
bool		        g_bBlock[MAXPLAYERS+1];
int			g_iLastButtons[MAXPLAYERS+1];
int			g_iLastWeapon[MAXPLAYERS+1];

public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3], int &weapon, int &subtype, int &cmdnum, int &tickcount, int &seed, int mouse[2])
{
	if ( g_bBlock[client] ) {
		g_iLastWeapon[client] = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
		SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flNextAttack", GetGameTime()+600.0);
	}
	
	if ( buttons & IN_ATTACK )
	{
		if ( !(g_iLastButtons[client] & IN_ATTACK) )
		{
			g_bBlock[client] = true;
		}
	}
	else if ( g_iLastButtons[client] & IN_ATTACK )
	{
		if ( g_iLastWeapon[client] == GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon") ) {
			SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flNextAttack", GetGameTime()+0.1);
			g_bBlock[client] = false;
		}
	}
	
	g_iLastButtons[client] = buttons;
}

Сейчас затестю.

Все работает на CS GO. Пацаны были в шоке на серве :) Благодарю тебя Reiko1231
 

Wearant

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Как-то так. В ксс работает, на счёт ксго - скорее всего тоже будет работать.
C-подобный:
bool		        g_bBlock[MAXPLAYERS+1];
int			g_iLastButtons[MAXPLAYERS+1];
int			g_iLastWeapon[MAXPLAYERS+1];

public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3], int &weapon, int &subtype, int &cmdnum, int &tickcount, int &seed, int mouse[2])
{
	if ( g_bBlock[client] ) {
		g_iLastWeapon[client] = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
		SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flNextAttack", GetGameTime()+600.0);
	}
	
	if ( buttons & IN_ATTACK )
	{
		if ( !(g_iLastButtons[client] & IN_ATTACK) )
		{
			g_bBlock[client] = true;
		}
	}
	else if ( g_iLastButtons[client] & IN_ATTACK )
	{
		if ( g_iLastWeapon[client] == GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon") ) {
			SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flNextAttack", GetGameTime()+0.1);
			g_bBlock[client] = false;
		}
	}
	
	g_iLastButtons[client] = buttons;
}




Бля чувак спасибо. Хорош !!!!!!!!!!!!!!!!!!!:beer:
 
Сверху Снизу