Kaiser
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 2
- Операционная система
- Linux
Всем привет.
Вот у меня есть код, позволяющий создавать и удалять партикль игроку. Всё работает, но когда игрок создаёт партикль, то он почему-то видит его от первого лица, что иногда загораживает экран. Отсюда и вопрос: как сделать так, чтобы игрок не видел партикль от первого лица?
Вот у меня есть код, позволяющий создавать и удалять партикль игроку. Всё работает, но когда игрок создаёт партикль, то он почему-то видит его от первого лица, что иногда загораживает экран. Отсюда и вопрос: как сделать так, чтобы игрок не видел партикль от первого лица?
PHP:
CreateParticle(String:sParticle[], iClient, bool:bHead)
{
DeleteParticle(iClient);
new iParticle = CreateEntityByName("info_particle_system");
if (IsValidEdict(iParticle))
{
new Float:fPos[3];
GetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_vecOrigin", fPos);
TeleportEntity(iParticle, fPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
DispatchKeyValue(iParticle, "effect_name", sParticle);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(iParticle, "SetParent", iClient, iParticle, 0);
if (bHead)
{
SetVariantString("head");
AcceptEntityInput(iParticle, "SetParentAttachmentMaintainOffset", iParticle, iParticle, 0);
}
DispatchKeyValue(iParticle, "targetname", "present");
DispatchSpawn(iParticle);
ActivateEntity(iParticle);
AcceptEntityInput(iParticle, "Start");
g_iParticle[iClient] = iParticle;
}
}
DeleteParticle(iClient)
{
if (IsValidEdict(g_iParticle[iClient]))
{
new String:sName[256];
GetEdictClassname(g_iParticle[iClient], sName, sizeof(sName));
if (!StrEqual(sName, "info_particle_system", true)) return;
RemoveEdict(g_iParticle[iClient]);
g_iParticle[iClient] = -1;
}
}