Удаление выпавшего оружия

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Всем доброго времени суток!

Ребят возникла такая проблемка все знают что в SourceMod админке нет функции удаления оружия, которое падает с мертвых игроков.

Вот моя просьба, можно ли написать такой мини плагин, который будет выводит в !admin Управление сервером -> Удаления оружия, данная функция будет удалять все оружие которое лежит на земле, а то его лежит довольно таки много и подгружает сервер.. У меня лично фпс проседает сильно..

Жду ответов, Заранее благодарен за помощь!
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Alex Tarasenko, а зачем таким макаром удалять оружия? Пускай тогда уж автоматом удаляет оружие которые на земле :-D
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Рико а если оружие допустим находится на карте, уже как бы карта такая и оружие будет лежать на полу, гранатка какая нибудь? Тоже удалит?

Добавлено через 3 минуты
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// weapons_delete.sp
// D:\SteamPipe\DeathrunMode\cstrike\addons\sourcemod\scripting\weapons_delete.s
p(3) : error 017: undefined symbol "AcceptEntityInput"
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 1,22 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...

ошибка компиляции..
 
Последнее редактирование:

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
:taunt::taunt::taunt:
Я с вас поражаюсь - в кварлист кто-нибудь кроме меня смотрел?! :rtfm:
mp_death_drop_gun 0
mp_death_drop_grenade 0
mp_death_drop_defuser 0.
Оффтоп
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Ой ну да ладно тебе, я просто думал в ксс такого нет, и в ксго тоже нет)
У меня стояли данные переменные на сервере, но сейчас такая ситуация, у меня мг сервер, и на нем на пвп картах нужен дроп а на пве нет)
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Ребят вопрос актуален!

Нужно сделать мини плагин, в котором будет:
1.Добавить пункт в админке: Управление сервером -> Удалить оружие
2.При нажатии на Удалить оружие, лежащее оружие на земле будет удалено.

Плагины с автоматическим удалением оружия при дропе прошу не скидывать, нужен именно такой как я описал..
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Alex Tarasenko, тестируй пока, попозже ещё оформлю и скину исходник.
Все работает впринципе превосходно) Но все же получается что нельзя сделать так чтобы стандартное оружие которые лежало на карте, не удалялось)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Removing Weapons Surface v1.0.0

Мини плагин, в котором:
1. Добавить пункт в админке: Управление сервером -> Удалить оружие.
2. При нажатии на "Удалить оружие", лежащее оружие на земле будет удалено.
Пункт будет доступен при наличии админского флага "i" ("config").
Пункт в админском меню:
6a13ba9b41fc.jpg

Сообщение о выполнении действия:
cdc3d2045af0.jpg
 

Вложения

  • RemovingWeaponsSurface_v1.0.0.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 292
Последнее редактирование:

antonnn598

Участник
Сообщения
152
Реакции
9
AlmazON, Извините, а вы не могли бы сделать следующим образом: оружие упало и исчезло через 7 секунд, чтобы его можно было успеть подобрать другому. Бомба и щипцы при этом исчезать не должны. Платно или бесплатно - на ваше усмотрение. Я думаю, что этот плагин был бы полезен многим.
 

antonnn598

Участник
Сообщения
152
Реакции
9
Я думаю, такое уже давно существует. Стоит поискать.

Я нашёл только плагин для css, написанный в 2010 году. А, чтобы для cs go было я не видел.
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define REMOVE_TIME 20.0

public plugin_init( ) {
register_forward( FM_SetModel, "FwdSetModel", 1 );
}

public FwdSetModel( iEntity ) {
if( !pev_valid( iEntity ) )
return;

static const szWeaponbox[] = "weaponbox";
static szClassname[ 10 ]; // weaponbox
pev( iEntity, pev_classname, szClassname, charsmax( szClassname ) );

if( equal( szClassname, szWeaponbox ) )
set_pev( iEntity, pev_nextthink, get_gametime( ) + REMOVE_TIME );
}
К сожалению, я не силён в скриптинге и не могу сам перевести для cs go. Помогите пожалуйста, если не трудно.
 

Жора

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Я нашёл только плагин для css, написанный в 2010 году. А, чтобы для cs go было я не видел.
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define REMOVE_TIME 20.0

public plugin_init( ) {
register_forward( FM_SetModel, "FwdSetModel", 1 );
}

public FwdSetModel( iEntity ) {
if( !pev_valid( iEntity ) )
return;

static const szWeaponbox[] = "weaponbox";
static szClassname[ 10 ]; // weaponbox
pev( iEntity, pev_classname, szClassname, charsmax( szClassname ) );

if( equal( szClassname, szWeaponbox ) )
set_pev( iEntity, pev_nextthink, get_gametime( ) + REMOVE_TIME );
}
К сожалению, я не силён в скриптинге и не могу сам перевести для cs go. Помогите пожалуйста, если не трудно.

вот держи Посмотреть вложение weaponcleanup.sp
 

Стас Учувадов

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Я нашёл только плагин для css, написанный в 2010 году. А, чтобы для cs go было я не видел.
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define REMOVE_TIME 20.0

public plugin_init( ) {
register_forward( FM_SetModel, "FwdSetModel", 1 );
}

public FwdSetModel( iEntity ) {
if( !pev_valid( iEntity ) )
return;

static const szWeaponbox[] = "weaponbox";
static szClassname[ 10 ]; // weaponbox
pev( iEntity, pev_classname, szClassname, charsmax( szClassname ) );

if( equal( szClassname, szWeaponbox ) )
set_pev( iEntity, pev_nextthink, get_gametime( ) + REMOVE_TIME );
}
К сожалению, я не силён в скриптинге и не могу сам перевести для cs go. Помогите пожалуйста, если не трудно.

AMXMod на GoldSrc, а CSS на SourceEngine, незнаю, как ты умудрился его поставить на CSS, но ты явно гений;D
Если нужны будут SM плагины, пиши мне в вк: http://vk.com/id168628974
 
Сверху Снизу