Y
Yaroslav
1. Как удалить Entity env_spritetrail после смерти игрока?
Получил ответ от wS на его форуме:
Но понятия не имею как это сделать.
Код:
2. Как задать не простой цветной трейл, а другой, необычный.
Скачал трейл, установил на сервер, закачал в папку с css (лень было создавать загрузку файла с сервера).
Трейл загружал в папку materials/sprites
Делал так:
DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/youtube.vmt");
P.s. все 3 rendercolor убирал.
Получил ответ от wS на его форуме:
Просто сделай родителем env_spritetrail'а нож игрока и не парься.
Но понятия не имею как это сделать.
Код:
PHP:
trail[client] = CreateEntityByName("env_spritetrail", -1);
new Float:Pos[3];
GetClientAbsOrigin(client, Pos);
Pos[2] += 55.0;
decl String:xName[MAXPLAYERS+1];
IntToString(client, xName[client], 10);
DispatchKeyValue(client, "targetname", xName[client]);
DispatchKeyValueVector(trail[client], "origin", Pos);
decl String:Name[MAXPLAYERS+1];
GetClientName(client, Name[client], 64);
DispatchKeyValue(trail[client], "parentname", Name[client]);
DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/laser.vmt");
DispatchKeyValue(trail[client], "rendermode", "5");
// option - выбор из меню
if(option == 0) DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "0 255 0"); // Зеленый
else if(option == 1) DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "255 0 0"); // Красный
else if(option == 2) DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "0 0 255"); // Синий
DispatchKeyValue(trail[client], "renderamt", "255");
DispatchKeyValueFloat(trail[client], "lifetime", 4.0);
DispatchKeyValueFloat(trail[client], "startwidth", 3.0);
DispatchKeyValueFloat(trail[client], "endwidth", 7.0);
DispatchSpawn(trail[client]);
SetVariantString(xName[client]);
AcceptEntityInput(trail[client], "SetParent");
AcceptEntityInput(trail[client], "ShowSprite");
2. Как задать не простой цветной трейл, а другой, необычный.
Скачал трейл, установил на сервер, закачал в папку с css (лень было создавать загрузку файла с сервера).
Трейл загружал в папку materials/sprites
Делал так:
DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/youtube.vmt");
P.s. все 3 rendercolor убирал.