Уменьшение пинга на сервере [Pingboost]

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #1
Pingboost - это серверная переменная, инициализируемая только во время запуска сервера, которая увеличивает нагрузку на сервер, но снижает задержку в игре. Без него HLDS добавляет 20мс каждому игроку. Pingboost работает только на HLDS для GNU Linux.
Pingboost уменьшает задержку на сервере тремя способами:
  1. -pingboost 1: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (a select() call).
  2. -pingboost 2: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (and alarm() type call).
  3. -pingboost 3: Этот метод обрабатывает кадр каждый раз при поступлении пакета с данными, что в свою очередь снижает задержку до максимально низкого уровня. Этот режим использует все процессоры и сильно их загружает.
Чтобы использовать pingboost нужно запускать сервер с параметром "-pingboost 1 (2 или 3)".
 

danilqa

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
эта "шняга" работает только с линукс системами.
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
она вообще работает? :))) Что то прописал я её, поставил значение 1 и что то результатов не вижу.
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Может быть надо прочитать внимательнее первое сообщение? Поставь 3.
может не стоит тыкать? 3 значение дает сильную нагрузку на систему и якобы уменьшает на 20 мс, но толку кстати тоже ни какого.
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
может не стоит тыкать? 3 значение дает сильную нагрузку на систему и якобы уменьшает на 20 мс, но толку кстати тоже ни какого.
нет такого значения "ни какого",для использования этой функции проц должен иметь хороший винт с прокруткой в 15000 оборотов + 2 ядра по 2.66ггц с памятью ddr2(Быстро обрабатываемая)
 
Сверху Снизу