Andrey
пишу код за еду
- Сообщения
- 3,386
- Реакции
- 4,019
- Команда форума
- #1
Pingboost - это серверная переменная, инициализируемая только во время запуска сервера, которая увеличивает нагрузку на сервер, но снижает задержку в игре. Без него HLDS добавляет 20мс каждому игроку. Pingboost работает только на HLDS для GNU Linux.
Pingboost уменьшает задержку на сервере тремя способами:
Pingboost уменьшает задержку на сервере тремя способами:
- -pingboost 1: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (a select() call).
- -pingboost 2: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (and alarm() type call).
- -pingboost 3: Этот метод обрабатывает кадр каждый раз при поступлении пакета с данными, что в свою очередь снижает задержку до максимально низкого уровня. Этот режим использует все процессоры и сильно их загружает.