[Universal] - Pleasant Game

[Universal] - Pleasant Game 1.0.0NR

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #1
DISTINCTIVE добавил(а) новый ресурс:

[Universal] - Pleasant Game - Универсальный плагин, который включает себя, несколько особо приятных функций.

Универсальный плагин, который включает себя визуальную составляющую и не только, с целью повышения комфорта, сделать игру и убийства более приятными и ощутимыми)

Состав возможностей:

1. Добавление крови при ранении огнестрельного и холодного оружия.
2. Добавление массу крови при убийстве в голову.
3. Добавление кровотечения при малом кол-ве...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Можно как-то выключить данный пункт
3. Добавление кровотечения при малом кол-ве хп.
- Видно как истекает кровью.
- Способствует кратковременному замедлению при передвижении.
- Сопровождение звукового эффекта.
- Кратковременное покраснение экрана.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
OMG
Синтаксисы в коде намешаны (что ли копипастил код из плагинов, которые указал как те, с которыми возможны конфликты?)

Нафига делать ретурны в Timer_WipeBlood? Там же не повторяющийся таймер
C-подобный:
public Action:Timer_WipeBlood(Handle:timer, any:ent)
{
    if(ent == -1 || !IsValidEdict(ent)) return Plugin_Continue;

    RemoveEdict(ent);
    return Plugin_Stop;
}
=>
C-подобный:
public Action:Timer_WipeBlood(Handle:timer, any:ent)
{
    if(ent != -1 && IsValidEdict(ent)) RemoveEdict(ent);
}
Нафига делать таймеры, если движок игры сам может удалять энтити?
C-подобный:
    SetVariantString("OnUser1 !self:kill::3.0:1");
    AcceptEntityInput(entity, "AddOutput");
    AcceptEntityInput(entity, "FireUser1");
Нафига делать глобальную переменную g_iColor[4], когда можно просто в функцию передавать необходимые параметры?
Ну или сделать две константы (у тебя только 2 значения цвета в коде).

Нафига несколько раз проверять индекс игрока в Event_BulletImpact(), если достаточно сделать это только раз?

Нафига получать тип сообщений (битбуффер или протобуф) при каждом вызове функции ScreenEffect(), если это достаточно сделать один раз при старте плагина (игра с ксс внезапно поменяется на ксго или наоборот, что ли?) и сохранить значение в булеву переменную?

Нафига прописывать в коде по три раза пути к звукам, когда достаточно сделать это 1 раз в массив строковых констант (заодно не нужно будет делать 11 раз else if(iRandomNumber == *) EmitSoundToClient(iClientN, "-Sounds/fx/nearmiss/bulletltor*.wav", 0, _, 140, _, 0.7, GetRandomInt(95, 105), -1, fClientEyePos, fDlToBulletVec, false);)?

Кроме того тогда можно было бы делать прекеш и добавление в загрузку файлов с помощью цикла в 5 строк (считая строки с открывающей и закрывающей фигурными скобками).
И да, в ксго звука не будет: там у тебя прекеш нужно делать иначе.

Кроме всего этого можно было сделать все версии этого плагина всего одним исходником, где варианты можно было бы выбирать изменением соответствующего дефайна (и компилировать нужную версию) или квара (и выбирать нужное поведение прямо посреди игры).

А for (new iClient = 1; iClient < sizeof(g_fClientDelay); iClient++) - это вообще выше моего разумения.
Почему не <= MaxClients?!

В общем всё это говорит, что автор этой поделки просто накоммуниздил кусков из чужого кода без понимания как всё это должно работать.
 
Последнее редактирование:

MAMAC

Участник
Сообщения
60
Реакции
17
i got this error
Сообщения автоматически склеены:

and i dont see any cvar to enable/disable things
 

Вложения

  • EqmXbko.png
    EqmXbko.png
    9.3 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@MAMAC, try use this version
 

Вложения

  • изображение_2020-11-25_211803.png
    изображение_2020-11-25_211803.png
    23.3 КБ · Просмотры: 70

MAMAC

Участник
Сообщения
60
Реакции
17
i did now it works but i add u on steam, if u can accept if u have some time i need only bullet sounds for my server so maybe cvar add will be ok, and autor maybe will not add it. so if u know maybe add accept me on steam :) tnx in advance.
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
OMG
Синтаксисы в коде намешаны (что ли копипастил код из плагинов, которые указал как те, с которыми возможны конфликты?)

Нафига делать ретурны в Timer_WipeBlood? Там же не повторяющийся таймер
C-подобный:
public Action:Timer_WipeBlood(Handle:timer, any:ent)
{
    if(ent == -1 || !IsValidEdict(ent)) return Plugin_Continue;

    RemoveEdict(ent);
    return Plugin_Stop;
}
=>
C-подобный:
public Action:Timer_WipeBlood(Handle:timer, any:ent)
{
    if(ent != -1 && IsValidEdict(ent)) RemoveEdict(ent);
}
Нафига делать таймеры, если движок игры сам может удалять энтити?
C-подобный:
    SetVariantString("OnUser1 !self:kill::3.0:1");
    AcceptEntityInput(entity, "AddOutput");
    AcceptEntityInput(entity, "FireUser1");
Нафига делать глобальную переменную g_iColor[4], когда можно просто в функцию передавать необходимые параметры?
Ну или сделать две константы (у тебя только 2 значения цвета в коде).

Нафига несколько раз проверять индекс игрока в Event_BulletImpact(), если достаточно сделать это только раз?

Нафига получать тип сообщений (битбуффер или протобуф) при каждом вызове функции ScreenEffect(), если это достаточно сделать один раз при старте плагина (игра с ксс внезапно поменяется на ксго или наоборот, что ли?) и сохранить значение в булеву переменную?

Нафига прописывать в коде по три раза пути к звукам, когда достаточно сделать это 1 раз в массив строковых констант (заодно не нужно будет делать 11 раз else if(iRandomNumber == *) EmitSoundToClient(iClientN, "-Sounds/fx/nearmiss/bulletltor*.wav", 0, _, 140, _, 0.7, GetRandomInt(95, 105), -1, fClientEyePos, fDlToBulletVec, false);)?

Кроме того тогда можно было бы делать прекеш и добавление в загрузку файлов с помощью цикла в 5 строк (считая строки с открывающей и закрывающей фигурными скобками).
И да, в ксго звука не будет: там у тебя прекеш нужно делать иначе.

Кроме всего этого можно было сделать все версии этого плагина всего одним исходником, где варианты можно было бы выбирать изменением соответствующего дефайна (и компилировать нужную версию) или квара (и выбирать нужное поведение прямо посреди игры).

А for (new iClient = 1; iClient < sizeof(g_fClientDelay); iClient++) - это вообще выше моего разумения.
Почему не <= MaxClients?!

В общем всё это говорит, что автор этой поделки просто накоммуниздил кусков из чужого кода без понимания как всё это должно работать.
Если будет обнова,то можно еще будет поставить такой плагин)
На сколько помню данного человека,то в этом он не разбирался не когда,ходил по группам все спрашивал.
Видимо чему то научился.
Не в обиду сказано.
Ну главное человек хоть что-то сделал.
Даже если и есть куски чужого кода,не вижу не чего в этом плохого,для того люди и выкидывают свои работы с исходным кодом,чтоб люди могли подправить под себя либо переписать.
 
Последнее редактирование:

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
1. где в поддерживаемых играх CS:GO? На ней тоже все прекрасно работает.
2. Есть идея сделать меню где игроку смогут вкл/выкл звуки т.к многим это не нравится, а кому то прикольно
3. и можно ли сделать функцию kil screen head на все убийства, а не только на голову, вкл/выкл так же в меню.
Пример:
1. Звуки рикошета вкл/выкл
2. Затемнение экрана вкл/выкл
3. Затемнение only head да/нет (да - только на головы кил скрин работает, нет - на все убийства)
4. добавить бинты что бы останавливать кровотечение.
 
Последнее редактирование:

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #10
1. где в поддерживаемых играх CS:GO? На ней тоже все прекрасно работает.
2. Есть идея сделать меню где игроку смогут вкл/выкл звуки т.к многим это не нравится, а кому то прикольно
3. и можно ли сделать функцию kil screen head на все убийства, а не только на голову, вкл/выкл так же в меню.
Пример:
1. Звуки рикошета вкл/выкл
2. Затемнение экрана вкл/выкл
3. Затемнение only head да/нет (да - только на головы кил скрин работает, нет - на все убийства)
4. добавить бинты что бы останавливать кровотечение.
Все это сделать не проблема, да вот что-то желание пропало, с моим то, "говнокодом".
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@DISTINCTIVE, вообще я говорил как можно код улучшить.
Даже уточнил как.

Если я начну чистить код этого плагина, то размер исходника может уменьшиться в полтора - два раза без изменения функционала.
И при этом будет всё в одном варианте исходника, а не в четырёх, как это сейчас.
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
@DISTINCTIVE, вообще я говорил как можно код улучшить.
Даже уточнил как.

Если я начну чистить код этого плагина, то размер исходника может уменьшиться в полтора - два раза без изменения функционала.
И при этом будет всё в одном варианте исходника, а не в четырёх, как это сейчас.
Конечно лучше чтоб было так,как ты и написал
 

✪ FIVE STAR ✪

Участник
Сообщения
54
Реакции
88
DISTINCTIVE добавил(а) новый ресурс:

[Universal] - Pleasant Game - Универсальный плагин, который включает себя, несколько особо приятных функций.



Узнать больше об этом ресурсе...
Добрый вечер, а возможно добавить видео всех визуальных эффектов?
За это будет положительная оценка от меня, мне нравится описание, но хотелось бы увидеть как это выглядит, прежде чем устанавливать :)
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #16
Добрый вечер, а возможно добавить видео всех визуальных эффектов?
За это будет положительная оценка от меня, мне нравится описание, но хотелось бы увидеть как это выглядит, прежде чем устанавливать :)
Смешной вы, какой смысл делать обзор на "говноресурс".)
 
  • Клоун
Реакции: d4Ck

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
@DISTINCTIVE, добавьте csgo в список поддерживаемых игр, а не только в метки. Если она поддерживается конечно.
 
Сверху Снизу