Упаковка кастомной карты

-=Batista=-

Просвященный
Сообщения
304
Реакции
88
Здравствуйте, господа. Имеется кастомная карта. Добавил рекламу в виде банера. С помощью Pakrat'a добавил текстуры в карту. Попытался таким же образом добавить навигатор и радар - не работает. Скриншот Pakrat'a:

f28248cda32c.png
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
-=Batista=-, packbsp попробуй.
Оффтоп
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
-=Batista=-, Оффтоп Кинь-ка все файлы - проверю у себя.

Добавлено через 1 час 40 минут
-=Batista=-,
Упаковка файлов

Инструмент публикации карт автоматически упаковывает некоторые файлы при их наличии. Если какой-либо файл на диске будет выбран картой для загрузки, то инструмент добавит его в BSP архив за вас.

  • maps/mapname.nav файла, используемый для навигации ботов.
  • maps/mapname.txt файл, используемый для заполнения экрана загрузки текстом.
  • maps/mapname.kv файл, используемый для определения режима игры по умолчанию, характеристика скинов и другие опции.
  • resource/overviews/mapname_radar.dds используется для радаров и зрительских оверлеев.
  • resource/overviews/mapname_radar_spectate.dds, дополнительный файл, используемый для оверлея наблюдателя. Используйте его, если хотите, чтобы оверлей наблюдателя выглядел иначе, чем радар. Если этого файла не существует, то используется файл радара.
  • maps/cfg/mapname.cfg, файл cfg, который будет запускаться при загрузке карты. (Используется для поддержки custom game modes).
Так что без публикации в Мастерской ты ничего не сделаешь - такие вот пироги.
 
Последнее редактирование:

-=Batista=-

Просвященный
Сообщения
304
Реакции
88
-=Batista=-, Оффтоп Кинь-ка все файлы - проверю у себя.

Добавлено через 1 час 40 минут
-=Batista=-,
Упаковка файлов

Инструмент публикации карт автоматически упаковывает некоторые файлы при их наличии. Если какой-либо файл на диске будет выбран картой для загрузки, то инструмент добавит его в BSP архив за вас.

  • maps/mapname.nav файла, используемый для навигации ботов.
  • maps/mapname.txt файл, используемый для заполнения экрана загрузки текстом.
  • maps/mapname.kv файл, используемый для определения режима игры по умолчанию, характеристика скинов и другие опции.
  • resource/overviews/mapname_radar.dds используется для радаров и зрительских оверлеев.
  • resource/overviews/mapname_radar_spectate.dds, дополнительный файл, используемый для оверлея наблюдателя. Используйте его, если хотите, чтобы оверлей наблюдателя выглядел иначе, чем радар. Если этого файла не существует, то используется файл радара.
  • maps/cfg/mapname.cfg, файл cfg, который будет запускаться при загрузке карты. (Используется для поддержки custom game modes).
Так что без публикации в Мастерской ты ничего не сделаешь - такие вот пироги.

Значит будем публиковать
 
Сверху Снизу