Условия при нанесении урона

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Почему не работает скрипт ?
когда у игрока TurnedWX 1 стоит то ничего не срабатывает(
P.S Samp Pawn
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
format(stringer, sizeof(stringer), "{FF0000}- {D3D3D3}%.0f",amount);
SetPlayerChatBubble(playerid, stringer, 0x6ab1ffaa, 20.0, 10000);
PlayerPlaySound(playerid,1150,0.0,0.0,0.0);
if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID) //If issuer isn't a invalid player. (!= means not equal to)
{ //Then
if(TurnedWX[playerid] == 1)
{
PlayerPlaySound(playerid, 6401, 0.0, 0.0, 0.0); //Plays a sound of kinda bell.
PlayerPlaySound(issuerid, 1130, 0.0, 0.0, 0.0); //Plays a sound of kinda bell.
SetPlayerHealthAC(issuerid, 0);
}
}
return true;
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
когда же вы научитесь юзать теги для листинга кода?!
PHP:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    format(stringer, sizeof(stringer), "{FF0000}- {D3D3D3}%.0f",amount);
    SetPlayerChatBubble(playerid, stringer, 0x6ab1ffaa, 20.0, 10000);
    PlayerPlaySound(playerid,1150,0.0,0.0,0.0);
    if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(TurnedWX[playerid] == 1)
        {
            PlayerPlaySound(playerid, 6401, 0.0, 0.0, 0.0); //Plays a sound of kinda bell.
            PlayerPlaySound(issuerid, 1130, 0.0, 0.0, 0.0); //Plays a sound of kinda bell.
            SetPlayerHealthAC(issuerid, 0);
        }
    }
    return true;
}
--- Добавлено позже ---
Значит issuerid в этот момент имеет значение INVALID_PLAYER_ID
Ну или что-то ещё.

Я в таких случаях добавляю сообщения для серверной консоли, пока дебажу код.
Что-то вроде этого:
PHP:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    format(stringer, sizeof(stringer), "{FF0000}- {D3D3D3}%.0f",amount);
    SetPlayerChatBubble(playerid, stringer, 0x6ab1ffaa, 20.0, 10000);
    PlayerPlaySound(playerid,1150,0.0,0.0,0.0);
    if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(TurnedWX[playerid] == 1)
        {
            PlayerPlaySound(playerid, 6401, 0.0, 0.0, 0.0); //Plays a sound of kinda bell.
            PlayerPlaySound(issuerid, 1130, 0.0, 0.0, 0.0); //Plays a sound of kinda bell.
            SetPlayerHealthAC(issuerid, 0);
        }
        else PrintToServer("TurnedWX[playerid] != 1");
    }
    else PrintToServer("issuerid == INVALID_PLAYER_ID");
    return true;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу