[УСЛУГИ] Плагины, карты и многое другое

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Так их можно посмотреть в режиме реального времени и узнать параметры? Ты с программой или командой смотришь это всё?
К сожалению движок ограничил возможности работы с NAV файлами, по таким критериям:

  1. Редактировать NAV файлы можно только на локальном сервере. На Dedicated сервере данная функция отключена.
  2. На Dedicated сервере работать с NAV зонами можно только с помощью entity объектов (к сожалению в отличие от к примеру от TeamFortres 2 или Left 4 Dead функционал работа с NAV файлами в CS : Source очень низкий поэтому очень сложные наработки не получаются, но как варианты использовать костыли и прочее, впринципе если очень хорошо постараться можно создать неплохой AI ботам для Zombie Mod или прочего).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Редактировать NAV файлы
Мне не надо редактировать, но, допустим, надо знать те же номера зон, которые ты предлагал для скриптинга - какой смысл примера, если сам не знаешь зон?
Раз включено на локальном сервере, то как отобразить это меню с треугольниками зон?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Мне не надо редактировать, но, допустим, надо знать те же номера зон, которые ты предлагал для скриптинга - какой смысл примера, если сам не знаешь зон?
Раз включено на локальном сервере, то как отобразить это меню с треугольниками зон?
Это developer меню, я частично его сам писал, частично с исходниками.
Насчет NAV зон внимательней прочти пункт номер 2 в заявки.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #24
Vit_ amin, ладно есть эвент, которы вызывает когда блочится зона. А как самому его вызвать?
FireEvent? Думаю не проканает.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Vit_ amin, ладно есть эвент, которы вызывает когда блочится зона. А как самому его вызвать?
FireEvent? Думаю не проканает.
Смотря, что ты хочешь сделать, если заблокировать/разблокировать nav зоны, то:
AcceptEntityInput
entityid - func_nav_blocker, через цикл FindEntityByClassname и по targetname (который я буду давать, когда буду редактировать NAV зоны) находи нужный и делай.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
внимательней прочти пункт номер 2 в заявки
Что именно надо сделать в данной карте (если никаких конкретных требований к NAV файлу или радару нет, оставьте это поле пустым).
Предлагаешь каждый раз обращаться к тебе, если нужно узнать номер зоны?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Предлагаешь каждый раз обращаться к тебе, если нужно узнать номер зоны?
А зачем все время обращаться ко мне ?
Если человеку нужен статический NAV файл то и плагин не нужен.
Если человеку нужен динамический NAV файл то он мне дает скриншоты/описание тех мест, которые по какому либо событию надо для бота заблокировать/разблокировать прохождение определенной точки. Я ему отдаю номера area's которые отвечают за проход определенной зоны и он уже исходя из них пишет плагин, других путей я пока не нашел.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Если человеку нужен статический NAV файл то и плагин не нужен.
Короче говоря, в NAV обычно вообще нет блокирования зон, а ты их добавляешь? Так получается?
через цикл FindEntityByClassname
FindEntityByClassname(-1, "func_nav_blocker");
В смысле, цикл? Их много, этих "func_nav_blocker"?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
FindEntityByClassname(0, "func_nav_blocker");
В смысле, цикл? Их много, этих "func_nav_blocker")?
Ты не на одной карте CS : Source не найдешь данный Entity объект.
Данная Entity (как бы убита в игре CS : Source), но как оказывается она там работает.
Даже в Valve Hammer Editor ей нету в списке.
P.S. Скажем так вчера сделал открытие ...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Ты не на одной карте CS : Source не найдешь данный Entity объект
В общем, нам картах ничего не поделать и блокировка будет простаивать... Если ты, конечно, туда такие свойства не добавишь.
Оффтоп
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
В общем, нам картах ничего не поделать и блокировка будет простаивать... Если ты, конечно, туда такие свойства не добавишь.
Оффтоп
Вообще данная entity хороша тем, например если раньше (когда я убирал все лишнее с de_dust2, чтобы боты не ходили на Б, теперь просто нужен brush с func_nav_blocker и Input BlockNav) и так к примеру, если мост разрушился, то по этому пути не ходить и подобное.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Тема обновлена.

Добавлено через 5 минут
Скоро будет добавлена работа с игрой CS:GO
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Подельсь этой менюшкой, заранее спасибо!:secret:
Не работал долго с NAV файлами и данный файл потерял. Пока его восстанавливаю, и работаю через консоль

Добавлено через 2 часа 0 минут
Добавлено: работа с игрой CS:GO
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Добавлена поддержка работы со следующими играми:
  • Left 4 Dead 2
  • Counter-Cstrike 1.6
  • Counter-Cstrike: Condition Zero

Добавлено через 16 минут
Внимание: Для тестирования AI игроков под модификацию Zombie Mod требуется одна карта, предоставленная участником форума, на которой я сделаю Navigation Mesh.
Цель эксперимента: установить возможность создания сложных навигационных путей для Искуственного Интеллекта (AI).
Пример карты может быть любой (начиная с префикса z*_ *)
Игра CS: Source/CS:GO
P.S. Желательно все жё CS: Source
P.S. Если карта не будет предоставлена, я сам выберу :(
P.S. Также не все будет возможно сделать с помощью Navigation Mesh (есть такие типы карт, которые ну просто напросто невозможно создать для AI игроков, поэтому при выборе карты учитывайте её архитектуру все же)

Добавлено через 19 часов 26 минут
Выбрана для тестирования карта zm_lila_panic.
Ещё есть возможность выбора карты, для пользователя.
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Создан Navigation Mesh для AI игроков под карту zm_lila_panic, просьба владельцам (если это интересно) проверить работоспособность AI игроков.
P.S. О всех возможных проблемах просьба отписаться.
 

Вложения

  • zm_lila_panic.zip
    190.1 КБ · Просмотры: 46

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Оффтоп
Оффтоп
 

judas12344

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Steam Workshop :: Assault 2 GC Радар сможешь сделатЬ?))))
--- Добавлено позже ---
  1. Название карты Assault (без расширения .bsp). * сылка на карту Steam Workshop :: Assault 2 GC*
  2. Если надо сделать радар для карты, напишите "Радар" (без кавычек). РАДАР
  3. Радар вшивать в BSP. **
--- Добавлено позже ---
  1. Название карты Assault (без расширения .bsp). * сылка на карту Steam Workshop :: Assault 2 GC*
  2. Если надо сделать радар для карты, напишите "Радар" (без кавычек). РАДАР Радар вшивать в BSP. **
--- Добавлено позже ---
Steam Workshop :: Assault 2 GC Радар сможешь сделатЬ?))))
--- Добавлено позже ---

  1. Название карты Assault (без расширения .bsp). * сылка на карту Steam Workshop :: Assault 2 GC*
    Если надо сделать радар для карты, напишите "Радар" (без кавычек). РАДАР
    Радар вшивать в BSP. **
--- Добавлено позже ---
 

Вложения

  • скачанные файлы.jpg
    скачанные файлы.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 55
  • скачанные файлы.jpg
    скачанные файлы.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Сверху Снизу