Установка карт из Workshop

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Вопрос был 3 месяца назад. :biggrin:
--- Добавлено позже ---
Вот такая вот печаль:
C-подобный:
File id 611357183 not found. Probably removed from workshop

Карта стояла на сервере, её удалили из WorkShop. Из mapcycle и gamemodes_server я её тоже удалил. В группе карт её нет.
Но эта строка не исчезла и появляется каждую смену карты. В принципе не мешает, но... Интересно почему.
 

NoVa41

Участник
Сообщения
61
Реакции
8
А паренёк молодец, КопиПастить научился :read:
Безымянный.png
Оффтоп
 

a1m

Участник
Сообщения
27
Реакции
1
При заходе на сервер карту не качает, пишет Missing map
в конфиге есть такие параметры

sv_pure 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_downloadurl "Serva4ok"

update: проблему решил, игру надо было перезапустить, лол. Теперь проблема в том, что при смене карты сервер крашится
 
Последнее редактирование:

NoVa41

Участник
Сообщения
61
Реакции
8
При заходе на сервер карту не качает, пишет Missing map
в конфиге есть такие параметры

sv_pure 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_downloadurl "Serva4ok"

update: проблему решил, игру надо было перезапустить, лол. Теперь проблема в том, что при смене карты сервер крашится

Можно еще вот так вот сделать, но лучше так не делать: Заходишь в Workshop/Цифры карты/Карта.bsp и вытаскиваешь её в корневую папку maps и на fastdl заливаешь.
 

a1m

Участник
Сообщения
27
Реакции
1
Можно еще вот так вот сделать, но лучше так не делать: Заходишь в Workshop/Цифры карты/Карта.bsp и вытаскиваешь её в корневую папку maps и на fastdl заливаешь.
Да ща другая проблема мучает, при смене карты сервер крашится. Не пойму из за чего, в логах ничего особенного, стоят такие параметры:

log on
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logbans 1 // Log server bans in the server logs.
sv_logecho 1 // Echo log information to the console.
sv_logfile 1 // Log server information in the log file.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logsdir logfiles
 

NoVa41

Участник
Сообщения
61
Реакции
8
Да ща другая проблема мучает, при смене карты сервер крашится. Не пойму из за чего, в логах ничего особенного, стоят такие параметры:

log on
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logbans 1 // Log server bans in the server logs.
sv_logecho 1 // Echo log information to the console.
sv_logfile 1 // Log server information in the log file.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logsdir logfiles
Покажи логи
 

a1m

Участник
Сообщения
27
Реакции
1
Проблему решил, может кому поможет:
в mapcycle и maplist указываем пути до workshop карт
Пример:
workshop/371959395/jb_mountaincraft_v5
workshop/400231816/junglejail_v3
workshop/490592030/jb_dusty_v1

в addons/sourcemod/configs/maplists.cfg меняем некоторые пути:

C-подобный:
"MapLists"
{
   /**
    * Default requests go right to the mapcyclefile.
    */
   "default"
   {
     "target"     "mapcyclefile"
   }
  
   /* Admin menu, map menu */
   "sm_map menu"
   {
     "file"       "addons/sourcemod/configs/adminmenu_maplist.ini"
   }
  
   /* Admin menu, map voting menu */
   "sm_votemap menu"
   {
     "file"       "addons/sourcemod/configs/adminmenu_maplist.ini"
   }
  
   /* For the "randomcycle" plugin */
   "randomcycle"
   {
     "target"     "default"
   }
  
   /* For the "mapchooser" plugin */
   "mapchooser"
   {
     "target"     "default"
   }
  
   /* For the "nominations" plugin */
   "nominations"
   {
     "target"     "default"
   }
}

Создаем в addons/sourcemod/configs файл adminmenu_maplist.ini и туда уже добавляем названия карт БЕЗ workshop/*id*
Пример:
jb_mountaincraft_v5
junglejail_v3
jb_dusty_v1
 

Tech

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Ребята,всем привет! Проблема такая,установлена карта из воркшоп de_tuscan и выведена в общее голосование а также в меню админа! Установлен mapchoosser из sm карты прописана в autoexec.cfg host_workshop_map "422003650", в mapcycle и maplist прописана как просто de_tuscan. В adminmenu_maplist прописана тоже как de_tuscan! Смена на карту происходит нормально без падений без всего,но вот иногда играя на карте из воркшопа при голосовании в конце карты выбрали допустим de_dust2 а сменилась опять на эту же карту из воркшопа de_tuscan. Помогите пожалуйста,где у меня косяк. Вот данные их maplist.cfg

}
/* Admin menu, map menu */
"sm_map menu"
{
"file" "addons/sourcemod/configs/adminmenu_maplist.ini"
}
/* Admin menu, map voting menu */
"sm_votemap menu"
{
"file" "addons/sourcemod/configs/adminmenu_maplist.ini"
}
/* For the "randomcycle" plugin */
"randomcycle"
{
"target" "default"
}
/* For the "mapchooser" plugin */
"mapchooser"
{
"target" "default"
}
/* For the "nominations" plugin */
"nominations"
{
"target" "default"
}
}
--- Добавлено позже ---
Забыл еще добавить когда стоит карта воркшопа голосование не выскакивает, или выскакивает но меняется на уже из воркшопа
 
Последнее редактирование:

Bludnik

Участник
Сообщения
28
Реакции
0
Друзья подскажите как убрать стандартные карты, сделать так чтоб по окончанию времени карты менялась на воркшопную?
У меня такая ситуация:
Создал сервер Арена запускаю с той картой, которую указал по окончанию время карта меняется на стандартные de_ может можно както сделать, чтоб ставились только am_?
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@Bludnik, ну вроде как просто - оставить в файлах maplist, mapcycle и gamemodes_server только те карты, которые вы хотите.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
А gamemodes_server правильно ли настроен? Покажите его. И стартовую строку сервера тоже.
 

Bludnik

Участник
Сообщения
28
Реакции
0
А gamemodes_server правильно ли настроен? Покажите его. И стартовую строку сервера тоже.
По счет правильности сомневаюсь! :)
Сервер запускаю через консоль
  • C-подобный:
    ./srcds_run -game csgo -console -usercon -port 29015 -tickrate 128 -secure +sv_lan 0 +log on +sv_logfile 1 +mp_logdetail 3 -maxplayers_override 18
  • // To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
    //
    // Values here override the default gamemodes.txt

    "GameModes_Server.txt"{"gameTypes"{"classic"{"gameModes"{

    /////////////////////////////////////////
    // COMPETITIVE
    /////////////////////////////////////////
    "competitive"{


    "maxplayers" "11" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
    // Another way to set maxplayers is to add -maxplayers_override XX to the cmd line.
    "exec"
    {
    // Any config files listed here will be executed after the ones in gamemodes.txt.

    "exec" "server_last.cfg"
    }

    "mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
    {
    "mg_bomb_se" ""
    }


    }
    /////////////////////////////////////////
    // CASUAL
    /////////////////////////////////////////
    "casual"{



    "maxplayers" "30"

    "exec"
    {
    "exec" "server_last.cfg"
    }

    "mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
    {
    "mg_bomb_se" ""
    }



    }}}"gungame"{"gameModes"{

    /////////////////////////////////////////
    // ARMS RACE
    /////////////////////////////////////////
    "gungameprogressive"{



    "maxplayers" "10"

    // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
    "exec"
    {
    "exec" "server_last.cfg"
    }

    "mapgroupsMP"
    {
    "mg_armsrace" ""
    }

    "weaponprogression_ct"
    {
    "deagle" { "kills" "5" }
    "awp" { "kills" "5" }
    "knifegg" { "kills" "1" }
    }

    "weaponprogression_t"
    {
    "deagle" { "kills" "5" }
    "awp" { "kills" "5" }
    "knifegg" { "kills" "1" }
    }



    /////////////////////////////////////////
    // DEMOLITION
    /////////////////////////////////////////
    "gungametrbomb"
    {


    "maxplayers" "10"

    // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
    "exec"
    {
    "exec" "server_last.cfg"
    }

    "mapgroupsMP"
    {
    "mg_demolition" ""
    }

    "weaponprogression_ct"
    {
    "m4a1" { "kills" "1" }
    "awp" { "kills" "1" }
    "Scar20" { "kills" "1" }
    }

    "weaponprogression_t"
    {
    "ak47" { "kills" "1" }
    "awp" { "kills" "1" }
    "g3sg1" { "kills" "1" }
    }


    }}}}

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // Map groups
    //
    // To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
    // block such as the example below, as well as listed in the
    // 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
    // such as the example above.
    //
    // Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
    //
    // Example:
    //
    // srcds -game csgo +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_nuke_se
    //
    //
    // Check the developer wiki for updated community info
    // Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Servers - Valve Developer Community
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


    "mapgroups"
    {
    "mg_bomb_se" // mapgroup definition
    {
    "name" "mg_bomb_se"
    "maps"
    {
    "aim_multi_v4" ""
    "aim_cookie" ""
    "am_nuke" ""
    "am_grass2" ""
    "am_texture2" ""
    "am_inferno_mid_neogear" ""
    "am_basement" ""
    "am_nuke_ramp" ""
    }
    }
    }
    }}
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@Bludnik, карты из Workshop в gamemodes_server нужно указывать с папками. К примеру workshop/763402683/dr_stone. В maplist, кстати, тоже. (инфа не точная, сколько помню, всё время по разному было)
В строке запуска нужно указывать режим, тип и группу карт из gamemodes_server:
C-подобный:
./srcds_run -game csgo -console -usercon -port 29015 -tickrate 128 -secure +sv_lan 0 +log on +sv_logfile 1 +mp_logdetail 3 -maxplayers_override 18 +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb_se
 

Bludnik

Участник
Сообщения
28
Реакции
0
@Bludnik, карты из Workshop в gamemodes_server нужно указывать с папками. К примеру workshop/763402683/dr_stone. В maplist, кстати, тоже. (инфа не точная, сколько помню, всё время по разному было)
В строке запуска нужно указывать режим, тип и группу карт из gamemodes_server:
C-подобный:
./srcds_run -game csgo -console -usercon -port 29015 -tickrate 128 -secure +sv_lan 0 +log on +sv_logfile 1 +mp_logdetail 3 -maxplayers_override 18 +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb_se
Бесполезно.. :dash2::scratch_one-s_head:
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@Bludnik, хм... странно. Прикрепите к сообщению эти файлы:
C-подобный:
<сервер>/csgo/gamemodes_server.txt
<сервер>/csgo/mapcycle.txt
<сервер>/csgo/maplist.txt

Далее добавьте в строку запуска параметр -condebug, запустите сервер, дождитесь как карта сменится на de_dust2 и прикрепите к сообщению файл:
C-подобный:
<сервер>/csgo/console.log
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #58
@selax, а разве мапцикл и другие конфиги лежат не в папке cfg в КС:ГО?
 

Bludnik

Участник
Сообщения
28
Реакции
0
@Bludnik, хм... странно. Прикрепите к сообщению эти файлы:
C-подобный:
<сервер>/csgo/gamemodes_server.txt
<сервер>/csgo/mapcycle.txt
<сервер>/csgo/maplist.txt

Далее добавьте в строку запуска параметр -condebug, запустите сервер, дождитесь как карта сменится на de_dust2 и прикрепите к сообщению файл:
C-подобный:
<сервер>/csgo/console.log
Вроде все сделал!

Не понял вашего вопроса!
Ребят на всякий случай я чайник в этих делах
Практика была только 1.6 сервера (Понять и простить!)
 

Вложения

  • gamemodes_server.txt
    3.1 КБ · Просмотры: 15
  • mapcycle.txt
    262 байт · Просмотры: 8
  • mapcycle.txt
    262 байт · Просмотры: 7
  • maplist.txt
    264 байт · Просмотры: 4
  • maplist.txt
    264 байт · Просмотры: 3
  • startingserver.txt
    221 байт · Просмотры: 14
  • console.txt
    77.3 КБ · Просмотры: 9

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@Bludnik, в общем у меня как оказалась была точно такая же проблема, просто я карту не менял и не замечал её.
1. Файл gamemodes_server.txt вообще не нужен (в этом конкретном случае). Его можно удалить.
2. Нужна коллекция карт, если не через неё делали - создайте и добавьте в неё все карты что у вас в mapcycle/maplist. Создаётся она тут: Steam Community :: Steam Workshop
3. В autoexec.cfg у вас должно быть эти 2 строчки:
C-подобный:
host_workshop_collection <ID коллекции>
workshop_start_map <ID стартовой карты>
4. (Необязательно) у меня в server.cfg ещё это есть, но оно нужно для встроенного голосования (как на официальных серверах).
C-подобный:
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 0
mp_match_end_changelevel 1
mp_endmatch_votenextleveltime 15
mp_match_end_restart 0
sv_workshop_allow_other_maps 0
При использовании SM голосования разве что sv_workshop_allow_other_maps 0 нужно.
 
Сверху Снизу