EPacker2
3D-моделист
- Сообщения
- 1,040
- Реакции
- 759
Auto Skin | Плагин устанавливает скины игрокам и Администраторам. МЕНЮ - НЕТ.
Можно установить несколько скинов простым игрокам - ставится рандомно.
Администраторов можно разделить на 5 групп по флагам и присваивать каждой группе по скину/несколько скинов.
Если какому-либо уровню устанавливается несколько скинов, то каждому игроку/Администратору из этой группы ставится скин из установленных рандомом.
Simple Skins | Плагин устанавливает выбранные модели игрокам на сервере.
Он поддерживает только 1 пользовательский набор моделей (CT и T). МЕНЮ - НЕТ.
Модели могут быть установлены всем игрокам или только Администраторам, в зависимости от того, как вы настроили конфиг.
Известный баг: при возрождении игрока позже начала раунда, скин не устанавливается.
Personal Skins | Плагин устанавливает личный/персональный скин по SteamID, IP-адресу или нику.
Skin Chooser | Плагин устанавливает скин Администраторам или простым игрокам, через определенное время, указанное в конфиге, или же написанием команды !models в чате. Далее же выводится меню с выбором публичного/Админского скина.
Random Skin/Changer Models | Плагин дает каждому игроку случайный скин. Можно указать от 1 до 8 скинов на каждую команду. Каждый раунд, игрок получает случайный скин.
Player Class Model | Плагин заменяет каждую стандартную модель на вашу, указанную в конфиге.
---
ZombieMod Classes | Устанавливает зомби скины. Имеются расширенные настройки зомби классов:
Zombie:Reloaded !ZClass | Устанавливает скины Администраторам, VIP-игрокам, матерям зомби, последующим зомби и людям. Имеются расширенные настройки для каждого класса:
ZR Personal Skins | Плагин устанавливает Админский или VIP-скин людям или зомби, по SteamID, IP-адресу или нику.
Можно установить несколько скинов простым игрокам - ставится рандомно.
Администраторов можно разделить на 5 групп по флагам и присваивать каждой группе по скину/несколько скинов.
Если какому-либо уровню устанавливается несколько скинов, то каждому игроку/Администратору из этой группы ставится скин из установленных рандомом.
Simple Skins | Плагин устанавливает выбранные модели игрокам на сервере.
Он поддерживает только 1 пользовательский набор моделей (CT и T). МЕНЮ - НЕТ.
Модели могут быть установлены всем игрокам или только Администраторам, в зависимости от того, как вы настроили конфиг.
Известный баг: при возрождении игрока позже начала раунда, скин не устанавливается.
Personal Skins | Плагин устанавливает личный/персональный скин по SteamID, IP-адресу или нику.
Skin Chooser | Плагин устанавливает скин Администраторам или простым игрокам, через определенное время, указанное в конфиге, или же написанием команды !models в чате. Далее же выводится меню с выбором публичного/Админского скина.
Random Skin/Changer Models | Плагин дает каждому игроку случайный скин. Можно указать от 1 до 8 скинов на каждую команду. Каждый раунд, игрок получает случайный скин.
Player Class Model | Плагин заменяет каждую стандартную модель на вашу, указанную в конфиге.
---
ZombieMod Classes | Устанавливает зомби скины. Имеются расширенные настройки зомби классов:
PHP:
"classname" "ZM 003" //Имя класса
"model" "models/player/zh_zombie003" //Путь к модели (без .mdl)
"health" "500" //Количество hp
"speed" "400.0" //Скорость бега
"jump_height" "0" //Высота прыжка
"knockback" "4" //Сила отталкивания
"headshots" "5" //Сколько нужно раз попасть в голову чтобы убить?
"hs_only" "0" //Защитывать урон только при попадании в голову?
"regen" "0" //Регенерировать ли hp?
"regen_time" "0.0" //Время регенерации
"gren_multiplier" "2.0"
"gren_knockback" "2.0" //Сила отталкивания при взрыве гранаты
"health_bonus" "50" //Количество hp прибавленные за заражение
PHP:
"enabled" "yes" //класс включен?
"team" "0" //Тип команды: 0 - Zombies; 1 - Humans
"team_default" "no" //Какой стоит по умолчанию ("yes" может использоваться только один раз для зомби/людей)
"flags" "0" //Флаги класса: 1 - Admins only; 2 - Mother zombies only
"group" "" //Имя группы
"name" "ZM 003" //Имя класса
"description" "Zombie from Half Life 2" //Описание класса
"model_path" "models/player/zh/zh_zombie003.mdl" //Путь к модели (с .mdl)
"alpha_initial" "255" //Начальные параметры прозрачности
"alpha_damaged" "255" //Прозрачность при повреждении
"alpha_damage" "0" //Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность (alpha_initial -> alpha_damaged)
"overlay_path" "overlays/zr/zvision" //Путь к зрению зомби
"nvgs" "no" //Ночное видение
"fov" "90" //Изменение поля зрение экрана
"has_napalm" "yes" //Будет ли гореть от гранаты? (Zombies only)
"napalm_time" "5.0" //Время горения
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes" //Отключить урон при падении?
"health" "500" //Количество hp
"health_regen_interval" "5.0" //Сколько сек длиться один интервал
"health_regen_amount" "100" //Количество hp восстановленых за интервал
"health_infect_gain" "100" //Количество hp прибавленные за заражение
"kill_bonus" "0" //Сколько доп. фрагов будет в таблице убийств (Humans only)
"speed" "400" //Скорость бега
"knockback" "4" //Сила отталкивания от повреждений (Zombies only)
"jump_height" "1.0" //Высота прыжка
"jump_distance" "1.0" //Дистанция прыжка
Последнее редактирование: