Установка steamcmd на Debian amd 64

ano101

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
root@km32609-01:/css# ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /css/ +app_update 740 +quit
./steamcmd.sh: line 29: /css/linux32/steamcmd: No such file or directory

Добавлено через 7 минут
вот steamcmd.sh
#!/bin/bash

STEAMROOT="$(cd "${0%/*}" && echo $PWD)"
STEAMEXE=`basename "$0" .sh`

PLATFORM=linux32 # dedicated server build (minimal dependencies)

# prepend our lib path to LD_LIBRARY_PATH
export LD_LIBRARY_PATH="$STEAMROOT/$PLATFORM:$LD_LIBRARY_PATH"

ulimit -n 2048

MAGIC_RESTART_EXITCODE=42

# and launch steam
if [ "$DEBUGGER" == "gdb" ] || [ "$DEBUGGER" == "cgdb" ]; then
ARGSFILE=$(mktemp $USER.steam.gdb.XXXX)

# Set the LD_PRELOAD varname in the debugger, and unset the global version.
if [ "$LD_PRELOAD" ]; then
echo set env LD_PRELOAD=$LD_PRELOAD >> "$ARGSFILE"
echo show env LD_PRELOAD >> "$ARGSFILE"
unset LD_PRELOAD
fi

$DEBUGGER -x "$ARGSFILE" "$STEAMROOT/$PLATFORM/$STEAMEXE" "$@"
rm "$ARGSFILE"
else
$DEBUGGER "$STEAMROOT/$PLATFORM/$STEAMEXE" "$@"
fi
STATUS=$?

if [ $STATUS -eq $MAGIC_RESTART_EXITCODE ]; then
exec "$0" "$@"
fi
exit $STATUS
содержание папки linux32
libstdc++.so.6
steamcmd
 
Последнее редактирование:

zanoza73

Участник
Сообщения
345
Реакции
75
root@km32609-01:/css# ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /css/ +app_update 740 +quit
./steamcmd.sh: line 29: /css/linux32/steamcmd: No such file or directory

Добавлено через 7 минут
вот steamcmd.sh
#!/bin/bash

STEAMROOT="$(cd "${0%/*}" && echo $PWD)"
STEAMEXE=`basename "$0" .sh`

PLATFORM=linux32 # dedicated server build (minimal dependencies)

# prepend our lib path to LD_LIBRARY_PATH
export LD_LIBRARY_PATH="$STEAMROOT/$PLATFORM:$LD_LIBRARY_PATH"

ulimit -n 2048

MAGIC_RESTART_EXITCODE=42

# and launch steam
if [ "$DEBUGGER" == "gdb" ] || [ "$DEBUGGER" == "cgdb" ]; then
ARGSFILE=$(mktemp $USER.steam.gdb.XXXX)

# Set the LD_PRELOAD varname in the debugger, and unset the global version.
if [ "$LD_PRELOAD" ]; then
echo set env LD_PRELOAD=$LD_PRELOAD >> "$ARGSFILE"
echo show env LD_PRELOAD >> "$ARGSFILE"
unset LD_PRELOAD
fi

$DEBUGGER -x "$ARGSFILE" "$STEAMROOT/$PLATFORM/$STEAMEXE" "$@"
rm "$ARGSFILE"
else
$DEBUGGER "$STEAMROOT/$PLATFORM/$STEAMEXE" "$@"
fi
STATUS=$?

if [ $STATUS -eq $MAGIC_RESTART_EXITCODE ]; then
exec "$0" "$@"
fi
exit $STATUS
содержание папки linux32
libstdc++.so.6
steamcmd

https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru мануал в помощь.
 

ano101

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
я пишу тут, поскольку там нету решения моей проблемы, на всех 3 vds такая ошибка
./steamcmd.sh: line 29: /css/linux32/steamcmd: No such file or directory
и что с ней делать я хз
 

zanoza73

Участник
Сообщения
345
Реакции
75
я пишу тут, поскольку там нету решения моей проблемы, на всех 3 vds такая ошибка и что с ней делать я хз

aptitude install zlib1g
aptitude install lib32z1
apt-get install lib32gcc1

В Linux пользователь может получить ошибку при старте, связанную с ulimit (no permission/can not open file). Для корректной работы steamcmd требуется установка параметра следующим образом: ulimit -n 2048. Хотя в shell-скрипте имеется строка, отвечающая за изменение ulimit, в некоторых системах администратором может быть запрещено изменение параметра пользователем, не имеющим root-привилегий. Перед запуском проверьте параметры ulimit следующим образом: ulimit -a. В ответе терминала нужно найти следующую строку:
open files (-n) 1024
 
Сверху Снизу