В char установить int

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Доброго времени суток
Кто подскажет как

C-подобный:
    char sColor[32];
    int iColor[3];
    iColor[0] = GetRandomInt(0, 255);
    iColor[1] = GetRandomInt(0, 255);
    iColor[2] = GetRandomInt(0, 255);

    DispatchKeyValue(iEntity, "model", "sprites/redglow1.vmt");
    DispatchKeyValue(iEntity, "rendermode", "3");
    DispatchKeyValue(iEntity, "scale", "1.0");
    DispatchKeyValue(iEntity, "renderamt", "255");
    DispatchKeyValue(iEntity, "rendercolor", sColor);
    //DispatchKeyValue(iEntity, "rendercolor", "239 72 105");
Мне нужно сделать рандомный цвет, собственно вопрос как?
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Как вариант, неявные преобразования (view_as<int>)
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
C++:
FormatEx(sColor, sizeof(sColor), "%d %d %d", iColor[0], iColor[1], iColor[2]); // форматирует строку

Если я тебя правильно понял, то возможно так
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
C++:
FormatEx(sColor, sizeof(sColor), "%d %d %d", iColor[0], iColor[1], iColor[2]); // форматирует строку

Если я тебя правильно понял, то возможно так
Благодарю, как раз думал в эту сторону, но сам не додумался как именно изменить)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
Скорее так:
C-подобный:
FormatEx(sColor, sizeof(sColor), "%d %d %d", GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255));
Если нет необходимости использовать полученные int значения повторно в этом куске кода
 
Сверху Снизу