В чем различие между Edict и Entity ?

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
В чем различие между Edict и Entity ? Я вот вообще не понимаю что одно что другое... обьясните пожалуйста максимум раскрыто (желательно в примерах). Спасибо.
 
Решение
нужен четки и понятный ответ
Энтити - это объект, который просто существует в игровом мире. Т.е. как минимум он гарантированно известен серверу, и сервер с ним выполняет какие-то манипуляции периодически (например, запускает логику (он же Think метод в классах, описывающих энтити) или запускает триггеры). Энтити бывают разных видов, но вопрос не об этом.

Как правило, сервер оперирует именно энтитями при своей работе. Эдикт нужен, когда об этой энтити должен знать клиент. Это такая хитрая структура, которая регулирует:
  1. Отправку энтити на клиент.
  2. Данные энтити, которые должны попадать на клиент (конкретно перечисление полей).
Подытожим: Эдикт - структура, которая указывает, какая энтити...

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
@Колян, вроде как entity это сущность, а edict что-то вроде основания для entity.

Но это не точно.
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Поднимаю тему, нужен четки и понятный ответ, прошу гуру обратить внимание.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #6
нужен четки и понятный ответ
Энтити - это объект, который просто существует в игровом мире. Т.е. как минимум он гарантированно известен серверу, и сервер с ним выполняет какие-то манипуляции периодически (например, запускает логику (он же Think метод в классах, описывающих энтити) или запускает триггеры). Энтити бывают разных видов, но вопрос не об этом.

Как правило, сервер оперирует именно энтитями при своей работе. Эдикт нужен, когда об этой энтити должен знать клиент. Это такая хитрая структура, которая регулирует:
  1. Отправку энтити на клиент.
  2. Данные энтити, которые должны попадать на клиент (конкретно перечисление полей).
Подытожим: Эдикт - структура, которая указывает, какая энтити и какие её части данных должны попадать на клиент.
Всего в игре может быть до 4096 штук энтити включительно, эдиктов - 2048.
 
Решение
Сверху Снизу