Valve начали блокировать сервера с плагинами!

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Очень дорого для людей с большим количеством серверов, например 10.

Если сервер 1-2, то в полне удобно.
Нужно использовать новейший sourcemod, например в build 5303 было обновление "Fix FollowCSGOServerGuidelines setting being ignored in SDKTools (always on)".



Очень дорого для людей с большим количеством серверов, например 10.
Сумма одного токена для сервера на том сайте равна 150 рублям, а аккаунт можно завести бесплатно, купить CS:GO тем самым потратив требуемые 5$ на создание токенов и покупка номера телефона, что в итоге выходит около 300-400 рублей.

Если сервер 1-2, то в полне удобно.
Так же к плюсам можно отнести то что тебя месяц будут снабжать токенами, хоть пусть каждый день банят.
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Вот если они за нонстим будут банить, вот это будет весело
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Кстати вопрос к людям которые знают, :

1. Был у меня сервер на нем крутились запрещенные плагины
Словил бан
2. Убрал плагины, поставил новый токен :
Получу бан? Ведь ip с портом остались прежние :) (мало ли у них там еще какой нить черный список)...
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Кстати вопрос к людям которые знают, :

1. Был у меня сервер на нем крутились запрещенные плагины
Словил бан
2. Убрал плагины, поставил новый токен :
Получу бан? Ведь ip с портом остались прежние :) (мало ли у них там еще какой нить черный список)...

Черного списка нету, там идет какае то проверка на плагины, после волны банов походу начинается проверка заного. Не парься :-)
 

maikal92

Участник
Сообщения
19
Реакции
3
Возможен бан за Изменение моделей игроков?
 

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Является ли нарушением - плагин метательне ножи?
--- Добавлено позже ---
Эмулятор REV тоже попадает под санкции ли его они не трогают?
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Кстати вопрос к людям которые знают, :

1. Был у меня сервер на нем крутились запрещенные плагины
Словил бан
2. Убрал плагины, поставил новый токен :
Получу бан? Ведь ip с портом остались прежние :) (мало ли у них там еще какой нить черный список)...
У нас получили из 7 серверов 6 бан. 7-й был на другом токене и без плагинов запрещённых он в бан не ушёл.
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
У нас получили из 7 серверов 6 бан. 7-й был на другом токене и без плагинов запрещённых он в бан не ушёл.
А до этого он был в бане?
Я к тому что если сервер уже был ранее забанен а потом отключить плагины и сменить токен (но ip:port останутся прежними)
:)
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
У нас все на одном ай пи. До этого именно на 7-м сервере бана не было, потому что его не было (около месяца как запустили).
 

oxoTHuk

Участник
Сообщения
49
Реакции
18
@Junkie, 100% не дам конечно, но я уверен, вальвы банят не за теги. По большому счету, это равносильно тому, что ты на сервере будешь банить людей с ником "Читер" именно за читы, а он то, по большому счету чист.
Если выяснится что вальвы банят основываясь только на тегах, я удалю стим, и больше никогда не посмотрю в сторону вальвов.
Теги могут давать повод для проверки - логично, но решение о бане должно выноситься исключительно после проверки сервера и подтверждения нарушения. Не знаю как они это делают, в ручную, или как-то автоматизировали процесс, но суть остается, сервер необходимо проверить перед баном.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Я к тому что если сервер уже был ранее забанен а потом отключить плагины и сменить токен (но ip:port останутся прежними)
:)

Систему бана по токену ввели, чтобы избежать бана по IP. Дело в том, что если банить по IP, могут пострадать невиновные сервера, к примеру у игровых хостеров на 1 IP могут висеть десятки серверов.
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Открою тайну для не понятливых, valve банят за использование запрещённых prop в плагинах sourcemod, при запуске сервера проходит проверка и отчёт отправляется в систему токенов, например в плагинах которые выдают ножи (керамбит, фальшион) - это m_iItemDefinitionIndex, а в плагинах которые выдают звание - это m_iCompetitiveRanking.
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Открою тайну для не понятливых, valve банят за использование запрещённых prop в плагинах sourcemod, при запуске сервера проходит проверка и отчёт отправляется в систему токенов, например в плагинах которые выдают ножи (керамбит, фальшион) - это m_iItemDefinitionIndex, а в плагинах которые выдают звание - это m_iCompetitiveRanking.

Только при старте?)
А если их "загружать" уже после того как сервер стартанул?
sm plugins load... ? :) (при смене карты и т.д. инфа не отправляется?)
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Только при старте?)
А если их "загружать" уже после того как сервер стартанул?
sm plugins load... ? :) (при смене карты и т.д. инфа не отправляется?)

Игрок например когда выбирает нож, то выполняется prop, смотря какой плагин как написан, но суть одна SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", knife[client]);, то есть игрок выбрал в меню нож, выполнился prop.
При смене карты наоборот идёт проверка, сервер меняет карту и загружает, подгружает плагины, соответсвенно читает их код.

Система токенов своего рода VAC, бан даётся сразу и начинается отчёт времени до блокировки, а потом все токены маштабно блокируются.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
При смене карты наоборот идёт проверка...
соответсвенно читает их код
Сомневаюсь, иначе можно обхитрить.
И прошёл проверку, запрещённый или нет. Тогда не хитрость, а знания нужны.
 

Похожие темы

Ответы
149
Просмотры
39К
Сверху Снизу