Ищу VDS для CS:GO 20-25 слотов 128 тикрейт

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Я даже из самой ТП MyArena(ы) выбил тот факт (они старательно не хотели этого признавать по понятным причинам), что второе ядро в случае аренды у них двух vCPU в PRO тарифе используется лишь для вспомогательных задач, а не основной работы сервера, да и наблюдения всегда показывали что сервер при фулл слотах кушал 90-100% одного потока (того самого vCPU), а на втором потребление составляло лишь 2-5%.

Если наглядно, то НТ работает следующим образом:

Представьте, что вы - первая половина флага Украины, а есть какой-то Петя, и он голубой (вторая часть флага Украины).
HyperThreading-new-e1422389076626.png



HT лишь помогает "толкать" больше задач за n промежуток времени, лимит ядра как был 100%,​
так и остался 100%, лишь задача выполняется быстрее за счёт выполнения двух потоков одним ядром.
Так что, если Вы и Петя будете насиловать каждый свой поток на все "100%", то вы лишь перегрузите ядро и получите лаги и заниженную производительность (т.е. реально каждому выпадет меньше 50% физ. ядра), а арендуя 2 vCPU вы страхуете себя от такой ситуации с "соседом-насильщиком" и получаете одно физ.ядро, грубо говоря.
Опять же, я в жизни ничего нормально объяснить не смог, лучше сами почитайте wiki.
 

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
@m1chaeloff, на примере заорал xD
Ну собственно о чём я и писал выше)
--- Добавлено позже ---
@m1chaeloff, я это всё знал давно. Просто если соседи по НОД(е) не рокеры (а в моём случае именно так), то и одного vCPU достаточно. 2 vCPU лишь страховка)
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
@m1chaeloff, на примере заорал xD
Ну собственно о чём я и писал выше)
--- Добавлено позже ---
@m1chaeloff, я это всё знал давно. Просто если соседи по НОД(е) не рокеры (а в моём случае именно так), то и одного vCPU достаточно. 2 vCPU лишь страховка)
ну тогда посчитай,100р самая дешевая вдс, стоит два проца по 16 ядер = 64 потока. Разве имеет смысл за 6400 ставить тачку? там явно 200% оверлоад
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #26
Движок же однопоточный.
Пора уже бить палками за то, что люди путают понятия "многопоточности" и "многоядерности".
Нет, движок как раз таки МНОГОПОТОЧНЫЙ. Я об этом совсем коротко, но с пруфами писал уже здесь.
Я об этом вообще уже писал не раз на форуме, но люди повторяют одну и ту же ошибку, утверждая, что он однопоточен.
 

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
@Крузяра, да имеется в виду что все основные вычисления идут на одном vCPU (виртуальном ядре = потоке ядра). А то что он несколько различных (и на каждом из них своя задача) потоков запускает, знаю.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
То есть @Крузяра если на 1 ядре 2 потока,будет мультипоток?Независимо линукс или винда?Скакать не будет между потоками?
P.s (я в этом бум бум)но хочется разобратся полностью
 

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
@Oligarx1488, скакать будет, если не закрепишь игровой сервер к определённому потоку. Вообщем для стабильности нужно: если процессор 4 ядра и 8 потоков повесить на данный процессор всего 4 игровых сервера закрепив каждому из них по 2 потока (1 целое/логическое ядро). Тобишь для паблика #1 - 0 и 1 поток, для паблика #2 - 2 и 3 поток, для паблика #3 - 4 и 5 поток, для паблика #4 - 6 и 7 поток. Тем самым у каждого игрового сервера будет по одному логическому ядру и они не будут мешать (перегружать логические ядра) друг другу.
--- Добавлено позже ---
@Oligarx1488, на VDSках же можно сначала попробовать взять 1 vCPU и если повезёт с соседом (он и половины второго потока этого ядра нагружать не будет), то за второе платить не придётся. Но если же взял VDS с 1 vCPU и при том достаточно хорошем, но лагает уже даже при небольшом количестве игроков это лишь значит то что твоей сосед выжимает из своего VDS который находится в твоей НОДе все соки и придётся всё таки докупить второе vCPU чтобы гарантировать себе стабильность работы игрового сервера.
 
Последнее редактирование:

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
@Oligarx1488, скакать будет, если не закрепишь игровой сервер к определённому потоку. Вообщем для стабильности нужно: если процессор 4 ядра и 8 потоков повесить на данный процессор всего 4 игровых сервера закрепив каждому из них по 2 потока (1 целое/логическое ядро). Тобишь для паблика #1 - 0 и 1 поток, для паблика #2 - 2 и 3 поток, для паблика #3 - 4 и 5 поток, для паблика #4 - 6 и 7 поток. Тем самым у каждого игрового сервера будет по одному логическому ядру и они не будут мешать (перегружать логические ядра) друг другу.
--- Добавлено позже ---
@Oligarx1488, на VDSках же можно сначала попробовать взять 1 vCPU и если повезёт с соседом (он и половины второго потока этого ядра нагружать не будет), то за второе платить не придётся. Но если же взял VDS с 1 vCPU и при том достаточно хорошем, но лагает уже даже при небольшом количестве игроков это лишь значит то что твоей сосед выжимает из своего VDS который находится в твоей НОДе все соки и придётся всё таки докупить второе vCPU чтобы гарантировать себе стабильность работы игрового сервера.
Виртуализация не так работает, вы получаете не "привязку к ядру",а тот поток, который свободен на данный момент, т.е. 2 ваших vCPU могут оказаться 0 и 6 ядром, что означает, что в вашем распоряжении два целых ядра,в каком-то смысле.
 

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
@m1chaeloff, может и так быть. Спору нет. В общем и целом, если хочешь себе 100% гарантированную стабильность, то дедик надо брать или VDS с отключенным Hyper-threading и тем самым получать 1 логическое ядро при его покупке, но и стоимость таких VDS в разы ниже, ибо посадить клиентов на такую НОДу можно в 2 раза меньше.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #32
если не закрепишь игровой сервер к определённому потоку.
Это вообще плохая практика.
Вы, не понимая, почему скачет процесс с "потока" на "поток", пытаетесь привязать его к "потоку", думая, что это помогает.

Чтобы понимать, почему так происходит, надо знать, как устроен процессор сам по себе. В частности усвоить одну простую истину: ядро процессора не умеет выполнять несколько задач одновременно. Оно постоянно переключается с потока процесса на поток. Частота переключений рабочего потока настраивается (по-умолчанию, за одну секунду ядро Linux переключается между 250 потоками), но суть не в этом.
SRCDS при старте не говорит системе, что он умеет работать с несколькими ядрами, потому она его гонит с "потока" на "поток", когда те освобождаются и ничего не делают. Хорошо ли это? Ну, да, потому что серверу может уделяться больше процессорного времени. Плохо? Сложно сказать наверняка.

Мини-итог: для стабильной работы сервера, в идеале, рядом с самим SRCDS ничего не должно стоять, кроме самой системы и особо важных служб для работы с ним, вроде SSH. Иначе ядро будет обрабатывать ещё сторонние процессы. (привет, МайАрене, с их Apache из коробки на VDS OpenVZ для игрового сервера)

P.S.: Не претендую на звание знатока всех механизмов работы ядра процессора и ядра системы. Потому, если в теме случайно появится истинный эксперт - поправьте, если в чём-то не прав.
 

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
Итог: пробуй, экспериментируй, ищи, разбирайся.
--- Добавлено позже ---
Виртуализация не так работает, вы получаете не "привязку к ядру",а тот поток, который свободен на данный момент, т.е. 2 ваших vCPU могут оказаться 0 и 6 ядром, что означает, что в вашем распоряжении два целых ядра,в каком-то смысле.
3qzo_PyLbcIVUY-NN0dPMozUcDz7gFnntuMdLEFD4BIKYUmKs0yHZQbu-OswmOnJm9f1AbrTObwxM4D0af5yxA%3D%3D
К слову тикет создавался не для того чтобы реально что-то там арендовывать :)
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Короче говоря, если подвести итог, то вот отрывок со статьи.

The importance of vCPU affinity is largely related to the addition of hyper-threading processor technology. Remember, while threading effectively creates a second logical CPU, many of the processor's subsystems are shared. So, threading doesn't double the number of physical CPUs -- it's just a means of keeping CPUs busy when they might otherwise be idle. This benefit comes with a potential performance penalty. When two threads from the same core are allocated to two different VMs, the compute demands of those VMs could cause performance degradation of either or both VMs.

для людей, которые вместо школьного английского выбрали немецкий:
Важность привязки vCPU во многом связана с добавлением технологии Hyper-Threading. Нужно понимать, что, хотя Hyper-Threading создает второй логический процессор (vCPU), многие подсистемы процессора являются общими (ALU,FPU, etc). Так что, Hyper-Threading не удваивает количество физических процессоров - это всего лишь способ сократить время простоя ядер. Это преимущество взаимосвязано с потерей производительности. Когда два потока из одного и того же ядра выделены двум разным виртуальным машинам, вычислительные требования этих виртуальных машин могут привести к снижению производительности одной или обеих виртуальных машин.

ОРИГИНАЛ

--- Добавлено позже ---

3qzo_PyLbcIVUY-NN0dPMozUcDz7gFnntuMdLEFD4BIKYUmKs0yHZQbu-OswmOnJm9f1AbrTObwxM4D0af5yxA%3D%3D
К слову тикет создавался не для того чтобы реально что-то там арендовывать :)

Если хостер сделал привязку - окей, это специфические задачи, которые имеет смысл ставить далеко не везде, большинство арендует VDS для сайтов и баз, им по боку какое им там ядро выпадает и сосед.
 

MrZlo

Участник
Сообщения
363
Реакции
879
мы вообще то и не скрываем
второй поток, как правильно заметил Mr. Just нужно , что бы обезопасить себя от прожорвливого (возможно) соседа по НОДе
иными словами два потока одного ядра дают полностью ваше ядро
на одном потоке работает сервер, второй пустует и может использоваться для FTP, к примеру, и прочих вспомогательных процессов

серверу не нужно двух ядер!! ему нужно одно ядро, но именно ядро а не поток. что бы это обеспечить нужно два потока одного ядра
--- Добавлено позже ---
Крузяра
нам подобные приветы не нужны, мы apache не ставим на PRO тарифах. Там есть nginx для работы графиков munin, которые можно включать и выключать. На сайте написано, что включать только если необходимо!
 

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
@MrZlo, здесь лишь главное чтобы выдавалось 2 потока именно одного ядра как было замечено выше одним из участников дискуссии, но я думаю даже при каких либо обнаружении проблем со стабильностью на сервере всегда можно написать в ТП чтобы они стакнули так сказать 2 потока относящегося к одному ядру, а не выдали 2 потока относящегося к двум разным ядрам. Адекватный хостер я думаю пойдет на встречу.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #39
@MrZlo, я и не говорю про PRO-тарифы. Я говорю именно про VDS OpenVZ, где из коробки, зачем-то, на Дебиане точно стоит Apache.
 

MrZlo

Участник
Сообщения
363
Реакции
879
это такие образы идут в комплекте с официального сайта. мы ничего дополнительно не делали
--- Добавлено позже ---
По возможности прибить сервер к ядарам. Это у хостера должны тогда другие vds на ноде не использовать эти потоки.
Не игровые хостинги делят по памяти . Выделять гарантированные потоки за 300 рублей никто вам не будет. Зато полно криков "openvz го***о, там оверселл, а вот мы честно выдаем ресурсы на KVM". Ага честно. Держи карман шире. В KVM можно только честно выдать память и диск. Память там выделятся сразу при старте VDS. Только все молчат, что на ноде сумма выделенных ядер у всех VDS, больше, чем потоков у самой ноды
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу