Aplesin4ik
Участник
- Сообщения
- 318
- Реакции
- 47
Актуально, тоже самоеЗдравствуйте! Есть баг плагина, после того, как у игрока заканчивается ВИП-статус, способности ножа остаются
Актуально, тоже самоеЗдравствуйте! Есть баг плагина, после того, как у игрока заканчивается ВИП-статус, способности ножа остаются
аналогично, фикс будет?)Актуально, тоже самое
немного позже@DeeperSpy можешь пофиксить баг, когда у людей вип заканчивается, остаются способности.
Ждем:3немного позже
Фиксы багов и оптимизация
На днях проверю!DeeperSpy обновил(а) ресурс [VIP] Ability Knives новой записью:
Фиксы и оптимизация
Узнать больше об этом обновлении...
Строки 252, 255 и 257 можете вписать желаемое значение за место 100( но это не точно:D)Тестил на ксго см 11, больше 100хп не хилит вампиризм.
if (iClient && IsPlayerAlive(iClient))
{
if (GetRandomInt(1, 100) <= g_iVampire)
{
int iHpHeal = GetClientHealth(iClient) + GetEventInt(hEvent, "dmg_health") * RoundToCeil((g_fVampire));
if (iHpHeal > 100)
{
iHpHeal = 100;
}
SetEntityHealth(iClient, iHpHeal);
}
}
Да я знаю, это я и поправил, там челы просто с 0 секукнды по 300хп себе набивают и бегают с ним. и скорость не отключалась когда переключаешься с ножа, тоже поправил... Еще стоит упомянуть что твой фикс на заморозку и поджог работает только с включенным дефолтным плагином funcommands.smx, до этого и так все работало кстати, не знаю зачем надо было менять.Исправил работу заморозки и поджога, добавил квар на настройку максимального здоровья при вампиризме (abilityknives_maxhealth_vampire)
- Изменена настройка "abilityknives" у вип группы. Заместо 1 нужно указывать типы ножа доступные вип группе ("abilityknives" "freeze;vampire")
- Добавлены квары:
abilityknives_defaultspeed (какое выставлять значение скорости если нож скорости не используется)
abilityknives_defaultgravity (какое выставлять значение гравитации если нож гравитации не используется)
abilityknives_vampiremaxhp (максимальное кол-во здоровья для вампиризма)