Grey83
не пишу плагины с весны 2022
- Сообщения
- 8,521
- Реакции
- 4,982
- Автор ресурса
- #21
@sPonso™, ну в принципе можно уменьшить расстояние на которое будет телепортироваться игрок на величину равную половине размера модели игрока.
Но кмк это тоже не решит всех проблем (не всегда игрок будет телепортироваться к прямым вертикальным плоскостям).
Ну или сделать выталкивание игрока при застревании (правда я не знаю как это отловить, возможно через SDKHook(entity, SDKHook_ShouldCollide, SDKHook_CallBack)).
Но кмк это тоже не решит всех проблем (не всегда игрок будет телепортироваться к прямым вертикальным плоскостям).
Ну или сделать выталкивание игрока при застревании (правда я не знаю как это отловить, возможно через SDKHook(entity, SDKHook_ShouldCollide, SDKHook_CallBack)).
Последнее редактирование: