[VIP] AWP Crosshair

[VIP] AWP Crosshair 2020-09-24

w0hderful

Участник
Сообщения
130
Реакции
27
RU: Хороший плагин, игроки оценили, но не подскажите как добавить прицел и на скауты? какой у скаутов itemIndex ?
EN: Nice plugin, players appreciated it, but can you tell me how to add a crosshair for scouts too? what is the itemIndex of the scouts?
 

w0hderful

Участник
Сообщения
130
Реакции
27
RU: Добавил скауты
EN: Added scouts
 

Вложения

  • VIP_Crosshair.sp
    1.7 КБ · Просмотры: 96
  • VIP_Crosshair.smx
    3.4 КБ · Просмотры: 97

RudikS

Участник
Сообщения
130
Реакции
61
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <vip_core>

#define VIP_CROSSHAIR    "Crosshair"

enum ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON
{
    AWP = 9,
    G3SG1 = 11,
    SCAR = 38,
    SSG = 40
}

public void OnPluginStart()
{
    CreateTimer(0.1, Timer_Hud, _, TIMER_REPEAT);
        
    if(VIP_IsVIPLoaded())
    {
        VIP_OnVIPLoaded();
    }
}

public void VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_CROSSHAIR, BOOL);
}

public Action Timer_Hud(Handle timer, any data)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && VIP_IsClientVIP(i) && VIP_IsClientFeatureUse(i, VIP_CROSSHAIR))
        {
            if (IsPlayerAlive(i))
            {
                int currentWeapon = GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
                if (currentWeapon == -1)
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
                ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON itemIndex = view_as<ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON>(GetEntProp(currentWeapon, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex"));
                if (!IsScopeWeapon(itemIndex))
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
                int fov = GetEntProp(i, Prop_Data, "m_iFOV");
                if (fov > 0 && fov < GetEntProp(i, Prop_Data, "m_iDefaultFOV"))
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
                
                SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                ShowHudText(i, 2, "+");
            }
        }
    }
}

public bool IsScopeWeapon(ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON itemIndex)
{
    if(itemIndex == AWP  ||
       itemIndex == G3SG1 ||
       itemIndex == SCAR ||
       itemIndex == SSG)
       return true;

    return false;
}
 

sansan

Участник
Сообщения
56
Реакции
3
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <vip_core>

#define VIP_CROSSHAIR    "Crosshair"

enum ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON
{
    AWP = 9,
    G3SG1 = 11,
    SCAR = 38,
    SSG = 40
}

public void OnPluginStart()
{
    CreateTimer(0.1, Timer_Hud, _, TIMER_REPEAT);
       
    if(VIP_IsVIPLoaded())
    {
        VIP_OnVIPLoaded();
    }
}

public void VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_CROSSHAIR, BOOL);
}

public Action Timer_Hud(Handle timer, any data)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && VIP_IsClientVIP(i) && VIP_IsClientFeatureUse(i, VIP_CROSSHAIR))
        {
            if (IsPlayerAlive(i))
            {
                int currentWeapon = GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
                if (currentWeapon == -1)
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
                ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON itemIndex = view_as<ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON>(GetEntProp(currentWeapon, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex"));
                if (!IsScopeWeapon(itemIndex))
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
                int fov = GetEntProp(i, Prop_Data, "m_iFOV");
                if (fov > 0 && fov < GetEntProp(i, Prop_Data, "m_iDefaultFOV"))
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
               
                SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                ShowHudText(i, 2, "+");
            }
        }
    }
}

public bool IsScopeWeapon(ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON itemIndex)
{
    if(itemIndex == AWP  ||
       itemIndex == G3SG1 ||
       itemIndex == SCAR ||
       itemIndex == SSG)
       return true;

    return false;
}
Скажи пожалуйста как убрать :
itemIndex == SCAR ||
itemIndex == SSG)
и можно сделать + меньше ? или же точку . за место +
 

RudikS

Участник
Сообщения
130
Реакции
61
Скажи пожалуйста как убрать :
itemIndex == SCAR ||
itemIndex == SSG)
и можно сделать + меньше ? или же точку . за место +

C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <vip_core>

#define VIP_CROSSHAIR    "Crosshair"

enum ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON
{
    AWP = 9,
    G3SG1 = 11,
    SCAR = 38,
    SSG = 40
}

public void OnPluginStart()
{
    CreateTimer(0.1, Timer_Hud, _, TIMER_REPEAT);
      
    if(VIP_IsVIPLoaded())
    {
        VIP_OnVIPLoaded();
    }
}

public void VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_CROSSHAIR, BOOL);
}

public Action Timer_Hud(Handle timer, any data)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && VIP_IsClientVIP(i) && VIP_IsClientFeatureUse(i, VIP_CROSSHAIR))
        {
            if (IsPlayerAlive(i))
            {
                int currentWeapon = GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
                if (currentWeapon == -1)
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
                ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON itemIndex = view_as<ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON>(GetEntProp(currentWeapon, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex"));
                if (!IsScopeWeapon(itemIndex))
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
                int fov = GetEntProp(i, Prop_Data, "m_iFOV");
                if (fov > 0 && fov < GetEntProp(i, Prop_Data, "m_iDefaultFOV"))
                {
                    SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                    ShowHudText(i, 2, "");
                    continue;
                }
              
                SetHudTextParams(-1.0, -1.0, 0.15, 255, 255, 255, 1, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
                ShowHudText(i, 2, ".");
            }
        }
    }
}

public bool IsScopeWeapon(ITEM_INDEX_SCOPE_WEAPON itemIndex)
{
    if(itemIndex == AWP  ||
       itemIndex == G3SG1)
       return true;

    return false;
}
 
  • Мне нравится
Реакции: xss

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Ещё бы в меню вместо Crosshair - сделать Прицел, ну тип того!
 

KENOXYD

Участник
Сообщения
59
Реакции
37
  • Автор ресурса
  • #11
Probably it won't, work. I don't know if CSS support HUD text messages like CS:GO. (I haven't played CSS in my life). But soon, after i finish some projects, i will update this plugin with a better crosshair
 

rezon

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Not bad, but is it possible to change the color of crosshair?
 

Павлик2281488

Участник
Сообщения
376
Реакции
66
У одного из игроков, прицел очень жирный, из-за чего так?
 

Вложения

  • pqOw016L4QM.jpg
    pqOw016L4QM.jpg
    229.7 КБ · Просмотры: 165

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Пожалуйста, сделайте это для CS: S OB и отдельным плагином если можно) Чтобы без випки работал
 
Сверху Снизу