Иконка ресурса

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
  • Автор ресурса
  • #23
*поправочка: на bool 4 байта
Значит я прислушался к тебе и поменял int на bool, ошибка у тебя [SourcePawn] Урок 1 - Основы языка (Часть 1)
Screenshot_3.png
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #24
@xMaZax, я просто хз там каждое значение занимает 4 байта или как в char по 4 в одной ячейке запихуевается. Надо уточнить у знатока @Kailo
 

Kailo

Участник
Сообщения
194
Реакции
896
@xMaZax, я просто хз там каждое значение занимает 4 байта или как в char по 4 в одной ячейке запихуевается. Надо уточнить у знатока @Kailo
4 байта. SourcePawn наследует от Pawn систему "псевдо-типов". По сути всего 1 "настоящий" тип данных - cell (ячейка). Еще недавно, до 1.7, оно по этой причине именовалось не type (тип), а tag (ярлык). Система типов тоже своего рода обертка и все так и осталось через cell. Единственный отличающийся тип. это char массив. Даже переменная char будет все равно 4 байта. Да и char массив по этой причине выравнивается до целых ячеек. Если в коде вы написали char[5], то после компиляции он по факту будет создавать char[8].
 

SsvLocer

Участник
Сообщения
34
Реакции
0
Не подскажете почему пишет что нету доступа к функции,всё прописал как надо.
 

SsvLocer

Участник
Сообщения
34
Реакции
0
Ща скрины дам

Вот
 

Вложения

  • Screenshot_9.jpg
    Screenshot_9.jpg
    24.2 КБ · Просмотры: 172
  • Screenshot_10.jpg
    Screenshot_10.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 157
  • Screenshot_11.jpg
    Screenshot_11.jpg
    69.6 КБ · Просмотры: 161

SsvLocer

Участник
Сообщения
34
Реакции
0
Нет,там строка skins,а что?
 

Вложения

  • Screenshot_9.jpg
    Screenshot_9.jpg
    16.6 КБ · Просмотры: 87

SsvLocer

Участник
Сообщения
34
Реакции
0
Ты не знаешь в чём дело?

JavaScript:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <vip_core>

public Plugin myinfo =
{
    name = "[VIP] Bhop",
    author = "MaZa",
    version = "1.0",
    url = "vk.com/id156040107"
};

#define BHOP "BHOP"

public void VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(BHOP, INT);
}

public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& iButtons)
{
    if (IsPlayerAlive(iClient)
    && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, BHOP)
    && iButtons & IN_JUMP
    && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND)
    && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER))
    {
        iButtons &= ~IN_JUMP;
    }
}
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Кстати , у данного модуля есть неприятная особенность. Нельзя спрыгивать с лестниц.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
  • Автор ресурса
  • #34
Кстати , у данного модуля есть неприятная особенность. Нельзя спрыгивать с лестниц.
У меня все спрыгивает. В любом случае можешь попробовать MOVETYPE_LADDER поменять на MOVETYPE_NOCLIP

xMaZax обновил(а) ресурс VIP BHOP новой записью:

Таймер

В исходнике
C-подобный:
#define BHOP_START 5.0 //Через сколько секунд разрешать игроку бхопить
#define BHOP_INFO 1 //Оповещать что бхоп заработает через N секунд?

Узнать больше об этом обновлении...
 

skaeN

Участник
Сообщения
204
Реакции
108
C-подобный:
vip/VIP_BHOP.smx ([VIP] Bhop): Native "GameData.GameData" was not found
SourceMod Version: 1.9.0.6276
 

skaeN

Участник
Сообщения
204
Реакции
108
Каво. Перекомпиль сам на 1.9 я на 1.10 скомпилил
Компилил как раз таки на 1.9
ЗЫ: перекомпил через Spider , вроде ошибок нет
Сообщения автоматически склеены:

пару идей кинул в лс. Еще помимо этого заметил баг: надпись о том, что бхоп будет доступен через N секунд - отображается, когда ты в спекторах сидишь
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
  • Автор ресурса
  • #40
Компилил как раз таки на 1.9
ЗЫ: перекомпил через Spider , вроде ошибок нет
Сообщения автоматически склеены:

пару идей кинул в лс. Еще помимо этого заметил баг: надпись о том, что бхоп будет доступен через N секунд - отображается, когда ты в спекторах сидишь
ок потом сделаю, обнови перевод, возможно ты поставил не тот перевод ибо я там буквой ошибся.
 
Сверху Снизу