Иконка ресурса

[VIP] Damage Change 1.2

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #21
@NiGaByte, это баг см в отображении числе с точкой. так только в меню
 
N

NiGaByte

@R1KO, было бы круто сделать просто включить выключить, ибо игроки у нас зажравшиеся им овер9999 множитель подавай, иначе випку не купят, так что лучше делвть вкл. выкл., а админ уже сам в описании своих услуг укажет, правду либо нет, зависит от совести.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #23

Вложения

  • VIP_Damage_Change_1.0.1_lite.smx
    4.8 КБ · Просмотры: 44

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #24
возьми модуль Healthshot или tagrenade.
убери && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21) == 0
и замени weapon_... на weapon_taser
 
N

NiGaByte

C-подобный:
L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] Native "VIP_RegisterFeature" reported: Feature "RE
CEIVED_DAMAGE" already defined !
L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "vip\VIP_Da
mage_Change_1.0.1_lite.smx":
L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM]   [0]  Line 28, VIP_Damage_Change_1.0.1_lite.sp::V
IP_OnVIPLoaded()

возьми модуль Healthshot или tagrenade.
убери && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21) == 0
и замени weapon_... на weapon_taser
А у него в случаи неиспользования повторной выдачи не случится? Я как бы только за это переживаю, так бы уже бы давно сделал.
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] Native "VIP_RegisterFeature" reported: Feature "RE CEIVED_DAMAGE" already defined ! L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "vip\VIP_Da mage_Change_1.0.1_lite.smx": L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] [0] Line 28, VIP_Damage_Change_1.0.1_lite.sp::V IP_OnVIPLoaded()
старый плагин удалил?
 
N

NiGaByte

старый плагин удалил?
Забыл, сейчас удалю, скорее всего из-за него.
--- Добавлено позже ---
@R1KO, Сделал.
C-подобный:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[VIP] Taser",
    author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)",
    version = "1.0.1"
};

new const String:g_sFeature[] = "Taser";

public VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);

    VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn);
}

public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP)
{
    if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature))
    {
        GivePlayerItem(iClient, "weapon_taser");
    }
}
И того:
C-подобный:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// VIP_Taser_1.0.1.sp
//
// C:\server\csgo\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Taser_1.0.1.sp(39) : error
017: undefined symbol "VIP_HookClientSpawn"
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 1,5 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 
Последнее редактирование модератором:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #28
@NiGaByte, скачай inc от последнего тестового ядра
 
C

console1988

R1ko
предлагаю добавить в модуль пару фиксов
==============================================
первой важности:

сделать исключение по защите
например стоит защита 20%
при нанесении урона випу с авп у него наносится около 85 хп
я предлагаю сделать что...
если уровень наносимого урона больше >99HP (хедшот, выстрел с авп, зевс, или скаут без брони)
то защита не срабатывает
если ему нанесли <=99HP
то сработает защита, указанная в groups.ini
в моем случае 20%
==============================================
второй важности:
нож как исключение от защиты
==============================================
как итог меньше тупых вопросов почему я стрельнул в голову (стрельнул с авп)
и не убил его

спасибо (:
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #31
@console1988, щас я внес маленький фикс бага когда вип с повышенным уроном стреляет по випу с пониженным уроном, то урон только занижается.
Но эту версию пока не выкладывал.
Твои предложения имеют место быть. учту в обновлении
--- Добавлено позже ---
Предлагаю сделать вместо множителя процентное соотношение. Это избавит от проблемы в меню. Будет написано, например [+ 30%]
--- Добавлено позже ---
Модуль плагина - [VIP] Damage Change
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #32
Пользователь R1KO разместил новый ресурс:

[VIP] Damage Change - Изменяет наносимый и получаемый урон

Позволяет изменять VIP-игрокам наносимый и получаемый урон.

C-подобный:
1.0.0 - Релиз
1.1.0 - Плагин переписан:
    Изменены имена функций
    Изменен тип функций
    Доработан код

Узнать больше об этом ресурсе...
 

avanger.usa

Участник
Сообщения
113
Реакции
30
У меня не работает , в группе все прописано, функция у випа включена , но урон как ни прибавился так и не убавился , ядро самое последнее из тестовых.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #35
@avanger.usa, я кажется проглядел 1 строку. Проверь
 

Вложения

  • VIP_DamageChange_1.1.1.smx
    4.4 КБ · Просмотры: 39

Sniper0770

Участник
Сообщения
58
Реакции
6
@R1KO, не работает, исправь уже пожалуйста и скинь вместе с исходником.
--- Добавлено позже ---
Вот короче вроде все исправил, но оставил в меню и настройках множитель, а не проценты, и Оффтоп не знаю как насчет этого, но тем, что ты прибавил +1.0 на наносимый урон, будет сразу +100% и +% в настройках.
 

Вложения

  • VIP_Damage_Change.smx
    5.1 КБ · Просмотры: 39
  • VIP_Damage_Change.sp
    2.7 КБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

lexx777

Участник
Сообщения
309
Реакции
41
А у меня почему то на последнем тестовом ядре не работает.
В меню появляется но как недоступные пункты.
css v34
 

ConQuest

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
На css v88 плагин не работает, можно ли как нибудь поправить?(пожалуйста)
 

Steammer

Участник
Сообщения
443
Реакции
187
У меня старая версия стоит, пробуйте.
Только тут по другому немного указывать:
C-подобный:
    "RECEIVED_DAMAGE"      "0.9" - (от 1.0 до 0.1) (0.9 - вместо 40 хп, снимать будет 30)
    "CAUSED_DAMAGE"         "1.1" - (от 1.0 и выше)(1.1 - вместо 40 хп, наносить будет 50)
 

Вложения

  • VIP_Damage_Change_1.0.1.smx
    4.3 КБ · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

ConQuest

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
У меня старая версия стоит, пробуйте.
Только тут по другому немного указывать:
C-подобный:
    "RECEIVED_DAMAGE"      "0.9" - (от 1.0 до 0.1) (0.9 - вместо 40 хп, снимать будет 30)
    "CAUSED_DAMAGE"         "1.1" - (от 1.0 и выше)(1.1 - вместо 40 хп, наносить будет 50)

Спасибо ( ну явно лучше чем тот)
 

Похожие темы

  • Закрыта
  • Закреплено
Ответы
36
Просмотры
26К
Ответы
15
Просмотры
Ответы
23
Просмотры
Сверху Снизу