@NiGaByte, просто вкл/выкл
L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] Native "VIP_RegisterFeature" reported: Feature "RE
CEIVED_DAMAGE" already defined !
L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "vip\VIP_Da
mage_Change_1.0.1_lite.smx":
L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] [0] Line 28, VIP_Damage_Change_1.0.1_lite.sp::V
IP_OnVIPLoaded()
А у него в случаи неиспользования повторной выдачи не случится? Я как бы только за это переживаю, так бы уже бы давно сделал.возьми модуль Healthshot или tagrenade.
убери && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21) == 0
и замени weapon_... на weapon_taser
старый плагин удалил?L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] Native "VIP_RegisterFeature" reported: Feature "RE CEIVED_DAMAGE" already defined ! L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "vip\VIP_Da mage_Change_1.0.1_lite.smx": L 06/02/2016 - 22:56:50: [SM] [0] Line 28, VIP_Damage_Change_1.0.1_lite.sp::V IP_OnVIPLoaded()
Забыл, сейчас удалю, скорее всего из-за него.старый плагин удалил?
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>
public Plugin:myinfo =
{
name = "[VIP] Taser",
author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)",
version = "1.0.1"
};
new const String:g_sFeature[] = "Taser";
public VIP_OnVIPLoaded()
{
VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);
VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn);
}
public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP)
{
if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature))
{
GivePlayerItem(iClient, "weapon_taser");
}
}
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// VIP_Taser_1.0.1.sp
//
// C:\server\csgo\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Taser_1.0.1.sp(39) : error
017: undefined symbol "VIP_HookClientSpawn"
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 1,5 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
Где его взять? Я не могу найти.@NiGaByte, скачай inc от последнего тестового ядра
Позволяет изменять VIP-игрокам наносимый и получаемый урон.
C-подобный:1.0.0 - Релиз 1.1.0 - Плагин переписан: Изменены имена функций Изменен тип функций Доработан код
- Оптимизирован код
- Для получаемого урона символ + заменен на -
"RECEIVED_DAMAGE" "0.9" - (от 1.0 до 0.1) (0.9 - вместо 40 хп, снимать будет 30)
"CAUSED_DAMAGE" "1.1" - (от 1.0 и выше)(1.1 - вместо 40 хп, наносить будет 50)
У меня старая версия стоит, пробуйте.
Только тут по другому немного указывать:
C-подобный:"RECEIVED_DAMAGE" "0.9" - (от 1.0 до 0.1) (0.9 - вместо 40 хп, снимать будет 30) "CAUSED_DAMAGE" "1.1" - (от 1.0 и выше)(1.1 - вместо 40 хп, наносить будет 50)