inklesspen
Не пишу модули под LSD :с
- Сообщения
- 1,775
- Реакции
- 966
Режим WCS?
Режим WCS?
именно, они конфликтуют?Режим WCS?
WCS сам блокирует перезарядку.именно
Есть ли смысл это вообще фиксить?Из за данного плагина, при отключении сервера (exit), сервер уходит в краш. Если убрать плагин то сервер отключается без падений
Кстати интересный факт: GetEntityClassname, как ты выше и сказал, выдает вместо m4a1_silencer просто m4a1, однако GetClientWeapon выдаст m4a1_silencer :)GetEntityClassname(iEntity, sClassName, sizeof(sClassName));
что для m4a1s что для m4a4 читает как m4a4
соответственно для m4a1s выдает патронов в 1.5 раза больше чем надо
@R1KO недавно код скидывал мне, когда я дуэль писал...Кстати интересный факт: GetEntityClassname, как ты выше и сказал, выдает вместо m4a1_silencer просто m4a1, однако GetClientWeapon выдаст m4a1_silencer :)
void GetWeaponName(int iWeapon, char[] sBuffer, int iSize)
{
switch(GetEntProp(iWeapon, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex"))
{
case 60: strcopy(sBuffer, iSize, "weapon_m4a1_silencer");
case 61: strcopy(sBuffer, iSize, "weapon_usp_silencer");
case 63: strcopy(sBuffer, iSize, "weapon_cz75a");
case 64: strcopy(sBuffer, iSize, "weapon_revolver");
default: GetEdictClassname(iWeapon, sBuffer, iSize);
}
}
Поддерживаю!Будет ли данная версия модуля для CSS ?
Попробуй этоПоддерживаю!
а можно сам плагин! не могу компилировать(
Такая же беда.Причем уже давно она появилась,никак не доходили руки написать.прописал
"ExtendedAmmoClip" "100" // В обойме
"ExtendedAmmoReserve" "100" // В запасе
и никаких доп.патронов нет
Valve опять мудрят.прописал
"ExtendedAmmoClip" "100" // В обойме
"ExtendedAmmoReserve" "100" // В запасе
и никаких доп.патронов нет